Сторителлинг: что такое, зачем он нужен и как использовать?

Виды сторителлинга

Сторителлинг применяется очень широко, в зависимости от сферы и целей этого метода выделяют следующие его виды:

  • Социальный. Информация распространяется в виде слухов, которые разносятся от одного человека к другому. Люди могут восхищаться, огорчаться, пугаться, но каждый сам делает выводы и принимает решения.
  • Культурный. Истории, которые несут в себе понятия о морали и культурных ценностях. Могут затрагиваться вопросы веры.
  • Необъяснимый. Преподносится информация, которую невозможно проверить, сюжет навевает слушателю чувство страха и волнения. Подобные истории притягивают слушателей тем, что дают возможность погрузиться в неизведанный мир.
  • Семейный. Истории о родственных связях, прошлом поколении и их успехах. Например, когда родственнику удалось добиться успеха благодаря своим неординарным поступкам и качествам.

Окончание сторителлинга

Если начинать повествование непросто, то довести его до конца может быть еще сложнее. Удачная, яркая концовка может заставить повествование казаться лучше, чем оно есть на самом деле. И наоборот, слабая концовка может убить весь сторителлинг.

Два фундаментальных качества концовки: правдоподобие и удовлетворение.

Правдоподобие во многом зависит от нашего индивидуального понимания того, как устроен реальный мир, и как действуют реальные люди.

Большинство читателей принимают эту концовку, учитывая условности того времени и потому, что желают Джейн счастья.

Удовлетворение финалом еще больше зависит от вкуса и личного опыта читателя. Нельзя убедить скептика удовлетвориться счастливой концовкой, описанной выше, как нельзя заставить людей изменить свое мнение о еде, которая им не нравится.

Окончание повествования – это то место, где ее смысл истории наиболее четко определен. Именно здесь раскрываются скрытые закономерности предшествующего сторителлинга. Секрет удовлетворительного финала не в том, что он завершен или открыт, счастлив или несчастлив, а в том, что больше нечего сказать: например, как в концовке «Титаника»:

Watch this video on YouTube

Существует много видов концовок художественных произведений и сторителлинга. Рассмотрим два из них.

Разрешение конфликта

Этот вариант можно назвать бинарным окончанием. Оно разрешает ситуацию или отвечает на простой вопрос, поставленный в начале повествования.

Сюжеты с бинарными окончаниями часто критикуют как механические и надуманные. Но также верно и то, что бинарные концовки бывают высшей точкой истории.

Это бинарное окончание многослойно, потому что предательство «крота» является одновременно политическим, социальным и личным, а это настоящая находка для сторителлинга.

Осознание

Осознание – это точка, в которой повествование достигает глубочайшего понимания характера или ситуации. Одной из разновидностей такой концовки является прозрение.

Здесь нет бинарного сюжета, нет ситуации, которую нужно разрешить, но история движется к неизбежному финалу.

Другие примеры сторителлинга

In medias res

In medias res storytelling is when you begin your narrative in the heat of the action, before starting over at the beginning to explain how you got there.

By dropping your audience right into the most exciting part of your story they’ll be gripped from the beginning and will stay engaged to find out what happens.

But be careful – you don’t want to give away too much of the action straight away. Try hinting at something bizarre or unexpected – something that needs more explanation. Give your audience just enough information to keep them hooked, as you go back and set the scene of your story.

This only works for shorter presentations though – if you string it out too long your audience will get frustrated and lose interest.

Good for:

  • Grabbing attention from the start
  • Keep an audience craving resolution
  • Focusing attention on a pivotal moment in your story

See also: An overview of in medias res storytelling at story-papers.com

Zak Ebrahim begins his talk with the revelation that his father helped plan the 1993 World Trade Centre bombing. His audience is gripped from the beginning, as he begins to recount the events of his childhood and the path he took after his father’s conviction. 

Сторителлинг и формат. Как бренды рассказывают истории

По своей сути сторителлинг — это метод подачи информации, у него нет четкой формы, и он может быть выражен практически в любом формате. В рекламе наиболее популярны три из них:

1. Видео

Рекламные ролики позволяют настроить эмоциональную связь с покупателем. Именно в этом формате вы можете в полной мере передать необходимые эмоции, используя звуковой и видеоряд. Видео-реклама очень популярна у крупных брендов пищевой индустрии. Кстати, а на чьей стороне вы?

2. Баннеры

Еще одним не менее интересным форматом повествования может стать серия баннеров. Самый распространенный пример — использование пары баннеров, где один предлагает потребителю отгадать рекламируемый товар, а второй дает ответ на вопрос.

3. Текст

Статьи позволяют показать максимум информации о компании, но в тексте сложнее передать эмоции и увлечь читателя. Хороший пример сторителлинга в продающей статье-интервью дизайнера.

Добавьте детали и эмоции

Сторителлинг — это история о нашей жизни

Неважно, какая цель у текста или видео, что вы пытаетесь в нем продвинуть, просто помните о том, что в истории должна «считываться» реальность. Закрываешь глаза и можешь представить все это

Поэтому в контент необходимо добавить деталей и эмоций.

Не опускайте подробности, но и не переборщите с ними. Скорее всего, читателю не нужно знать, на каком быстром мопеде ездит ваш курьер (а, бывает, когда нужно). Текст будет странным и скучным, если дополнять сюжет мелкими деталями, совершенно не относящимися к главной цели. Золотое правило — во всем должна быть мера.

То же самое с эмоциями: без них сторителлинг превратится в бездушное перечисление фактов. Читатель может испытывать понимание, сочувствие, радость, негодование, сомнение, да что угодно. Эмоции позволяют читателю стать не наблюдателем, а участником события.

Не секрет, какие материалы обычно становятся вирусными: самые эмоциональные и проникновенные. Например, про горе людей после катастрофы или историю того, кто попал в настоящую беду, но смог выбраться из нее. Факт, что эмоциональный контент всегда находит отклик в сердце читателя.

Только не переусердствуйте с желанием вытянуть из читателя побольше эмоций. Это не совсем нормально — вызывать слезы при прочтении коммерческого текста (но бывают исключения).

Показательный пример истории и с деталями, и с эмоциями — рассказ пользователя Pikabu о том, как он решился сделать свою первую татуировку. Автор долго искал идею для эскиза, затем хорошего мастера, потом профессионального художника, после этого выбирал место для нанесения рисунка и так далее. Все это в подробностях, с легким юмором и мемами. Получился занимательный и не перегруженный лишними деталями рассказ.

if(!is_preview()) { ?>

Виртуальный пиарщик

Поможет наладить работу со СМИ без своего пиарщика или агентства

Увеличит число упоминаний о вашей компании

Обойдется в 2-3 раза дешевле

Как это работает

} ?>

Этот материал не рекламный и не продвигает какую-либо компанию, но он вполне подошел бы для пиара тату-салона, конкретного мастера или художника.

Применение сторителлинга

Сториттеллинг – искусство создания историй, традиционно использующееся писателями. Но художественной литературой область его применения далеко не исчерпывается. На сегодняшний день навык привлечения и увлечения публики историями может быть полезен педагогам, предпринимателям, журналистам, психотерапевтам, маркетологам, пиарщикам.

Интересные истории позволят убеждать людей намного сильнее, нежели самые обоснованные аргументы и мотивационные речи, перечисления возможностей и преимуществ. Поэтому сторителлинг применяется и в сфере управления персоналом, торговле, публичных выступлениях, политике. Учитывая то, что люди обожают слушать интересные истории, с их помощью достаточно просто можно подогреть интерес к рассказу.

Искусство рассказчика полезно и для формирования лояльности работников в организациях. Например, на собрании руководитель может рассказать замечательную историю о том, какой путь он прошел, каких успехов достиг, как осознал ценность миссии своей компании, а не читать сотрудникам занудную лекцию о корпоративных целях и ценностях.

Ко всему прочему истории служат прекрасной мотивацией к обучению, что еще раз свидетельствует в пользу того, что сторителлинг может стать действенным инструментом в руках воспитателей, педагогов, бизнес-тренеров и, конечно же, родителей. Подумайте сами: ведь намного интереснее, к примеру, вместе с героем какой-то истории решать какую-то задачу, чем записывать правила и пытаться их понять.

А что касается бизнес-среды и корпоративной культуры, то истории нередко служат здесь своеобразным фольклором – они существуют в полуформальной среде и помогают людям понимать, как нужно и не нужно работать, кто есть кто в команде и т.д. Не нужно забывать и о маркетинге, ведь и в нем истории играют значительную роль – позволяют людям понимать, какие проблемы решают товары и какими преимущества обладают.

А в обычном повседневном общении сторителлинг и вовсе существует столько же, сколько и человек. Тот, кто умеет классно рассказывать истории, всегда сумеет разбавить атмосферу, поднять настроение, донести свою мысль в интересной и необычной форме, произвести впечатление.

Очевидно, что область применения сторителлинга очень широка:

  • культура;
  • производство;
  • бизнес;
  • образование;
  • психотерапия;
  • маркетинг;
  • менеджмент;
  • политика;
  • шоу-бизнес;
  • воспитание детей;
  • повседневное общение и другие сферы.

Востребованность специалистов по сторителлингу (профессиональных рассказчиков) настолько велика, что сейчас повсеместно проводятся специализированные тренинги, семинары и курсы. А в США сторителлинг вообще стал профессией, и есть даже ассоциация специалистов данного профиля.

Есть курс по сторителлингу и на 4brain. Если вы хотите глубже разобраться в этой теме, получить не только теоретические знания, но и сразу отработать их на практике – записывайтесь!

Популярность и востребованность навыка обусловлена тем, что сторителлинг позволяет достигать множества целей, очень важных для бизнеса, в продажах, выступлениях, писательстве и остальных областях. Перечислим лишь несколько результатов, которых можно добиться, рассказывая истории:

  • воздействие на подсознание и мышление слушателя, зрителя или читателя;
  • максимально точное донесение информации и мыслей;
  • обучение детей, подростков, студентов и взрослых;
  • профессиональная подготовка и переподготовка;
  • минимизация конфликтных ситуаций в коллективах и других группах людей;
  • упрощение взаимоотношений между людьми;
  • стимулирование к достижению новых целей, совершению определенных действий;
  • укрепление авторитета;
  • повышение продаж.

И это далеко не все. В уже упомянутых США, например, психотерапевты применяют приемы сторителлинга в работе с тяжелобольными пациентами, успешно пробуждая в них желание продолжать жить и бороться со своими недугами. Получается, что с помощью историй можно не только зарабатывать деньги, но и улучшать жизнь общества и даже спасать человеческие жизни.

Но это становится возможным лишь в том случае, если истории рассказываются правильно. Дальше мы вкратце посвятим вас в секреты этого искусства, но, кроме этого, рекомендуем обратиться к тематической литературе (Дэвид Армстронг, Аннет Симмонс и другие авторы).

Структура сюжета и пирамида Фрейтага

Пирамида Фрейтага (структура пяти актов)

Аристотель утверждал, что история должна иметь начало, середину и конец. Сегодня чаще упоминается пирамида Фрейтага, основанная на теории Аристотеля. Рассмотрим ее на примере «Волшебника Страны Оз».

В этой книге экспозиция – все, что происходит от начала повествования до торнадо.

Далее следует завязка, то есть событие, которое вносит конфликт в историю.

Нарастание действия – это та часть, где сюжет становится более сложным и захватывающим.

Кульминация – самое драматическое и захватывающее событие в истории, и это настоящий ключ в сторителлинге.

Далее следует ослабление действия. Оно складывается из событий, происходящих непосредственно после момента кульминации.

Следующая точка сюжета называется решением, где разрешается конфликт персонажа.

Завершение (развязка) – это конец истории (и сторителлинга), когда порядок восстановлен.

Непреодолимая сила: сторителлинг в маркетинге

Повествование — это единственный формат, который превосходит все остальное. Сегодня социальные сети понимают это и постоянно адаптируют свои платформы под истории, так же, как компании разрабатывают телефоны с большими экранами.

Сторителлинг имеет огромную убедительную силу и стимулирует на действия, именно поэтому маркетологи годами оттачивают данный навык, рассказывая о своих брендах. Крупные компании нанимают руководителей по сторителлингу, а предпринимательские курсы вводят в свои программы уроки сторителлинга.

Соприкасаясь с хорошим повествованием, мы можем испытать чувство восторга, надежды, отчаяния или гнева. Для эффективного сторителлинга, маркетологу необходимо глубокое понимание человеческих эмоций, чтобы по настоящему взволновать читателей.

Успешный сторителлинг порождает сильные чувства, а сильные чувства играют роль растворителя в нашей логике и скептицизме. Эмоции гасят недоверие и рушат стену льда между вами и зрителем. Насыщенный событиями рассказ делает читателя открытым.

Реклама в лоб с каждым днем работает все хуже. Откровенно продающие статьи с банальным перечислением атрибутов продукта, могут вызвать только одно — тонны злобных комментариев.

Люди покупают не продукты, а истории. Истории которые связаны с этими продуктами.

Например, история о том, как Starbucks создала совершенно новую категорию кофе и возвысилась над своими конкурентами. Эта история заставляет клиентов Starbucks проезжать километры мимо Dunkin Donuts и 7 Eleven, чтобы каждое утро платить в три раза больше за чашку кофе.

Сеть кофеен Starbucks не просто продают кофе по премиум ценам, они изобрели философию «третьего места», которая изменила мир кофеен. Они объединили два привычных человеку места в одном — дом и работу. Большую часть Гарри Поттера, Джоуан Роллинг написала именно в Старбаксе.

Сторителлинг для товара, героя, бизнеса или жизни на заказ от 500 руб.

Что не является сторителлингом?

Сторителлинг это не о начале, середине и конце.

Самое заезженное определение сторителлинга часто такое «у нее есть начало, середина и конец».

Ну, да.. Но все что угодно имеет начало, середину и конец. Данная трактовка не дает конкретное определение. Полеты на самолетах, встречи с дантистами и фильмы — все это имеет начало, середину и конец. Но, это не истории. Эти вещи могут стать кормом для историй, но сами по себе они не являются историями.

Забудьте об этом..

Сторителлинг это не анекдот!

Другое заблуждение о сторителлинге — это что-то, что произошло недавно. Это не так. Скорее это просто анекдот, если только не произошел конфликт и не привел к кризису, и потом каким-то образом был разрешен, а герой из-за этого очень глубоко изменился.

Мы постоянно рассказываем друг другу анекдоты — «я был в аптеке и угадай, кого я видел? Моего старого приятеля по колледжу Аарона!»

Это анекдот. Возможно это даже увлекательно, но это не сторителлинг.

Давайте посмотрим глубже и доберемся до самой сути, посмотрим на следующий рассказ:

«На днях я встретил красивую женщину на вечеринке. Я не должен был быть на вечеринке, потому хозяин этого дома не любит меня. Но женщина была прекрасна».

Это анекдот. Вот как вы можете превратить это в сторителлинг:

На днях я встретил на вечеринке красивую женщину. Я влюбился с первого взгляда, а она в меня. Но когда я узнал ее имя, она оказалась из семьи моих заклятых врагов. Тем не менее, мы тайно поженились. На следующий день я встретил на рынке группу моих врагов, я подрался с ними и убил одного из них. Теперь я изгнан из города, а мою жену принуждают жениться на ком-то другом.

Это история Ромео и Джульетты.

Возможно, вы знаете и продолжение этой истории: Джульетта принимает наркотик, чтобы сделать вид, что она мертва, чтобы не выходить замуж за другого. Ромео не получает вовремя послание от нее, находит ее мертвой и убивает себя. Джульетта просыпается, находит мертвое тело Ромео, и тоже убивает себя. Это трагедия и история, которая до сих пор спустя 500 лет захватывает умы людей.

И последнее.

Многие думают, что сторителлинг — это простые, счастливые, банальные сказки, которые вы рассказываете детям. Поэтому, когда они слышат определение — «сторителлинг», они думают, что это глупые или милые рассказы. Но многие сказки ужасны и содержат мрачные истины о человеческом духе и состоянии, поэтому не стоит их недооценивать.

Где брать идеи для сторителлинга

Многих молодых специалистов и авторов волнует один вопрос: где взять хорошую идею, чтобы создать интересную историю. Опытные копирайтеры обычно используют:

Воспоминания из прошлого. В жизни человека случается много историй и приключений

Нужно только уметь выделять те, которые смогут привлечь внимание слушателей

Случаи из повседневной жизни. Ошибочно полагать, что за идею можно брать только важные события из жизни. Ежедневно происходит то, что может быть интересно слушателям. Нужно только правильно это преподать и украсить.

Общение с коллегами. Сколько людей, столько и мнений. Каждый человек может иметь свое видение той или иной ситуации. Поэтому за идеей можно обратиться к коллегам: чья-то история может быть интересна определенному кругу слушателей.

В заключении нужно отметить, что не стоит писать историю ради истории. Всегда нужно следовать цели, которой нужно добиться посредством сторителлинга.

Регистрируйтесь на eTXT, берите в работу заказы по сторителлингу и расширяйте таким образом свой кругозор, улучшайте навык создания увлекательных и, главное, эффективных текстов!

В каких формах давать сторителлинг

Хотите, чтобы вас читали и обращались с заказами? Создавайте контент, которому доверяют.

1. Сторителлинг в отзывах

Иные покупательские отзывы так мастерски рисуют в воображении картинку, что сразу хочется сделать заказ. Или, наоборот, отказаться от предложения — смотря с каким эмоциональным оттенком писалась история. Многие копирайтеры подрабатывают в составлении отзывов. Одни считают это занятие неэтичным, другие — пишут и не обращают внимания.

А вы бы доверили свою посылку этому перевозчику?

Этот комментарий из нашего копирайтерского блога. Он как маленькая история и экспертный совет. Его интересно читать, виден опыт автора и есть польза.

А это один из комментариев, который прилетел на вчерашний мой пост в ФБ. Он написан в форме истории и заинтриговал пользователей с первых же слов. Вот что значит профессиональный сторителлинг от опытного копирайтера

3. Сторителлинг в рецензии

Пожалуй, не припомню нигде такого бурного потока откликов и обсуждений, как на книгу Ильяхова «Пиши, сокращай».

Рецензия — та же продающая история, и она выражает критическое мнение на произведение. От того, как историю развернешь, зависит многое. В частности, захотят купить книгу или нет. В качестве примера две противоположные истории-оценки.

4. Сторителлинг в интервью

Как душевно начинается здесь вступление к интервью. Не будь этой искренней и чуткой истории-подводки, возможно, и статья воспринималась бы чуточку по-другому. 

5. Сторителлинг в статье

Здесь сторителлингом начинается информационная статья, но она отягощена лишними словами. Если текст упростить, история только выиграет и станет легче для восприятия.

Главные принципы сторителлинга

Не станем спорить, что историю, которая повлияет не слушателя или читателя, прекрасно расскажет профессиональный рассказчик или писатель. Если невнятно бубнить что-то себе под нос, можно загубить самый крутой рассказ, а если безграмотно и бездарно писать, никто просто не захочет читать текст.

Но все же практически любой человек при должном желании и усердии может научиться искусно рассказывать истории, следуя определенным принципам:

История не должна быть слишком длинной. При ее создании нужно учитывать, что человек может быть максимально внимательным примерно 20 минут, после чего концентрация снижается.
В истории должен присутствовать такой герой, который на сто процентов будет интересен аудитории. Он должен быть похож на «ваших» людей, чтобы они сроднились с ним, примерили на себя его мысли, поступки и решения. При этом помните о том, что одной историей нельзя зацепить абсолютно всех –подстраивать истории нужно под конкретную аудиторию.
В истории не должно быть открытого конца. Это значит, что аудитория не должна домысливать ее итог или мораль. Люди должны получать ответы на конкретные вопросы.
История не должна быть скучной. Текст (особенно его начало) должен вызывать интерес и желание узнать, что будет происходить дальше. Рассказчик должен пробуждать своим рассказом эмоции: радость, смех, злость, страх, негодование, но никогда не оставлять людей равнодушными.
История не должна навязывать людям мнение автора. К конкретным выводам люди должны приходить сами. В частности это касается продаж: нельзя говорить людям, что они что-то должны или им что-то нужно. Нужно, чтобы в них возникло желание иметь что-то.
В сторителлинге необходимо использовать метафоры, гиперболы и прочие фигуры речи. Но делать это нужно умело, чтобы среди всех этих «красок» не потерялась основная мысль.
В истории должны присутствовать моменты, дающие воображению и мышлению людей новый толчок

Отлично, когда события принимают неожиданный оборот, давая сюжету новые пути развития.
При создании историй важно тщательно продумывать детали, такие как обстановка, персонажи, их мнения, характеры и диалоги. Благодаря этому создается интрига, а она служит одной из основ успеха.
В истории должны быть неожиданные и даже шокирующие элементы

Именно они заставляют людей запоминать истории, т.к. захватывающие и эмоциональные моменты стимулируют память.
При рассказе истории необходимо обращаться к воображению людей, чтобы активизировались их органы чувств. Они должны чувствовать запахи и вкус, слышать звуки, представлять происходящее.

При планировании своего выступления или же просто собираясь рассказать историю в кругу друзей или коллег, рассказчик не должен забывать о том, что в истории всегда должны быть завязка, конфликт (основная часть, кульминация) и развязка. Вся история должна вертеться вокруг проблемы и ее решения.

При этом нельзя злоупотреблять описаниями, чтобы история оставалась емкой и ясной

В ней должно присутствовать только то, что нужно и важно, и никакие лишние подробности не нужны. Помимо прочего следует понимать, что история не должна быть идеальной, т.е

не стоит рассказывать лишь истории успеха и побед. Рассказы о неудачах и поражениях нередко оказывают гораздо более мощный эффект.

И еще одно важное замечание: сторителлинг – это не только правила и принципы, которым нужно следовать. Успех в этом деле во многом зависит от уверенности в себе и своих силах, энтузиазма, увлеченности процессом рассказа и умения импровизировать

Эти качества и навыки необходимо развивать. Тогда сторителлинг превратится в мощный инструмент влияния на людей.

6 шагов создания истории, которая будет продавать

Шаг. 1 Формируем четкое представление о том, кто наша целевая аудитория

Знание аудитории важно для любого вида рекламы, наверняка, у вас уже есть хорошие наработки в этом направлении. Кроме сбора стандартных данных (география, возраст, доход), важно составить эмоциональную карту аудитории

Этот инструмент поможет найти точки воздействия на клиентов — что они любят, чего боятся, что считают особенно важным.

Шаг. 2 Выделяем то, что влияет на них

Выбрав две-три площадки, которые читает ЦА, составьте список из 10 наиболее популярных статей (особенно важны статьи с большим количеством комментариев). С помощью контента ответьте на вопросы:

  • Почему человек решил сделать репост?
  • Какой эмоциональный посыл несет статья?
  • Какие эмоции испытывают авторы комментариев? В чем причина такой реакции?

В результате вы получите модели взаимодействия с аудиторией: посыл-эмоция-реакция.

Шаг. 3.1 Совмещаем факты и эмоции

В две колонки выписываем факты о компании или продукте, о которых нужно рассказать, и эмоциональную информацию, которая важна для аудитории. Во второй колонке должны оказаться: ценности, страхи аудитории, главные проблемы, которые помогает решить ваш продукт, механизм запуска взаимодействия, пометки о том, что цепляет, а что нет.

Теперь можно приступить к созданию истории. Согласно структуре выбираем главного героя, его окружение, проблему и решение. С учетом эмоциональной информации пишем сюжет / основной текст. Добавляем факты о компании или продукте так, чтобы они органично вписывались в историю. Это короткое, но очень полезное видео наглядно показывает, как именно вы можете добавить факты в эмоциональную историю:

Шаг 3.2 Работаем с подачей

Независимо от выбранного формата (текст, видео или баннер), преимуществом будет добавление деталей, значимых или хорошо знакомых аудитории. В тексте или речи старайтесь использовать приемы художественной литературы, например, метафоры или иронию.

Ирония в рекламе the Economist

https://youtube.com/watch?v=pabAy0xBNmM

Детали в рекламе Nike

Научиться создавать интересные нехудожественные тексты помогут руководство Уильяма Зинсера, и колонки ведущих развлекательных журналов типа Cosmopolitan или Esquire, это классика сторителлинга.

Шаг 4. Продумываем возможность создания пользовательского контента

Успешная история запускает механизм взаимодействия с аудиторией, мотивируя ее создавать собственный контент. Это трансформирует сторителлинг в сторимейкинг и позволяет увеличить охват и вовлеченность потенциальных клиентов. Мотивировать пользователей на создание собственного контента можно с помощью хештегов или конкурсов. Например, в кампании Nike «Я только лучше» был использован соответствующий хештег, для которого девушки делали фото в Instagram.

Шаг 5. Делаем посев

Активно распространяем материал всеми возможными способами.

Шаг 6. Анализируем результаты

После проведения рекламной кампании в вашем распоряжении окажется большой объем полезной информации о результатах, ошибках и удачных решениях. Это поможет более эффективно применять сторителлинг в будущем.

Используйте возможности сторителлинга в вашей рекламе, чтобы улучшить восприятие вашего бренда, создать лояльных пользователей и увеличить продажи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector