Установка поддержки c и c++ в visual studio

Содержание:

Visual Studio 2017 Installation

In Visual Studio 2017, it’s easy to choose and install just the features you need. And because of its reduced minimum footprint, it installs quickly and with less system impact.

Prerequisites

  • A broadband internet connection. The Visual Studio installer can download several gigabytes of data.

  • A computer that runs Microsoft Windows 7 or later versions. We recommend Windows 10 for the best development experience. Make sure that the latest updates are applied to your system before you install Visual Studio.

  • Enough free disk space. Visual Studio requires at least 7 GB of disk space, and can take 50 GB or more if many common options are installed. We recommend you install it on your C: drive.

For details on the disk space and operating system requirements, see Visual Studio Product Family System Requirements. The installer reports how much disk space is required for the options you select.

Разновидности пакетов

Существует несколько версий продукта, в том числе и под разные архитектуры. Как и большинство приложений, Microsoft Visual C++ выпускается для систем 32/ 64bit, и рекомендуется использовать полностью совместимый пакет, чтобы исключить возможные ошибки при работе. На ОС х64 может быть установлена как 32-разрядная (x86), так и 64-разрядная (x64) версия, и в большинстве случаев для запуска игр в таких системах требуется наличие обоих пакетов.

Вы можете скачать Microsoft Visual C бесплатно для Windows XP, 7, 8, 8.1,10 и исправить ошибки самостоятельно. Программная среда не занимает много места на жёстком диске, и установка нескольких версий в одну ОС практикуется довольно часто. Это объясняется тем, что старые игры и программы могут корректно работать только под старой версией продукта, а новые, наоборот, требуют обновлённых библиотек.

С чего начать установку Visual C++?

Скачать Visual C++ все версии одним файлом

Также можно скачать все версии одним файлом, что позволит быстро установить Visual C++ запустив на установку один файл, который установит все версии Microsoft Visual C++.

При установке данного пакета, все имеющиеся версии будут переустановлены, а не имеющиеся доустановлены. Что позволит не устанавливать каждый пакет по отдельности, а также избежать разных ошибок при установке по отдельности.

Microsoft Visual С 2005

Поддерживаемая операционная система

  • 32-разрядная (x86)
  • 64-разрядная (x64, WOW)
  • ARM

Windows 10; Windows 7 Service Pack 1; Windows 8; Windows 8.1; Windows Server 2003 Service Pack 2; Windows Server 2008 R2 SP1; Windows Server 2008 Service Pack 2; Windows Server 2012; Windows Vista Service Pack 2; Windows XP Service Pack 3

Microsoft Visual С 2008

Поддерживаемая операционная система

  • 32-разрядная (x86)
  • 64-разрядная (x64, WOW)
  • ARM

Windows 10; Windows 7 Service Pack 1; Windows 8; Windows 8.1; Windows Server 2003 Service Pack 2; Windows Server 2008 R2 SP1; Windows Server 2008 Service Pack 2; Windows Server 2012; Windows Vista Service Pack 2; Windows XP Service Pack 3

Microsoft Visual С 2010

Поддерживаемая операционная система

  • 32-разрядная (x86)
  • 64-разрядная (x64, WOW)
  • ARM

Windows 7; Windows Server 2003 R2 (32-Bit x86); Windows Server 2003 Service Pack 2; Windows Server 2008 R2; Windows Server 2008 Service Pack 2; Windows Vista Service Pack 2; Windows XP Service Pack 3

Microsoft Visual С 2012

Поддерживаемая операционная система

  • 32-разрядная (x86)
  • 64-разрядная (x64, WOW)
  • ARM

Windows 7 Service Pack 1; Windows 8; Windows 8.1; Windows Server 2003; Windows Server 2008 R2 SP1; Windows Server 2008 Service Pack 2; Windows Server 2012; Windows Vista Service Pack 2; Windows XP

Microsoft Visual С 2013

Поддерживаемая операционная система

  • 32-разрядная (x86)
  • 64-разрядная (x64, WOW)
  • ARM

Windows 7 Service Pack 1; Windows 8; Windows 8.1; Windows Server 2003; Windows Server 2008 R2 SP1; Windows Server 2008 Service Pack 2; Windows Server 2012; Windows Vista Service Pack 2; Windows XP

Microsoft Visual С 2015

Поддерживаемая операционная система

  • 32-разрядная (x86)
  • 64-разрядная (x64, WOW)
  • ARM

Windows 10; Windows 7 Service Pack 1; Windows 8; Windows 8.1; Windows Server 2003 Service Pack 2; Windows Server 2008 R2 SP1; Windows Server 2008 Service Pack 2; Windows Server 2012; Windows Vista Service Pack 2; Windows XP Service Pack 3

Microsoft Visual С 2017

Поддерживаемая операционная система

  • 32-разрядная (x86)
  • 64-разрядная (x64, WOW)
  • ARM

Windows 10; Windows 7 Service Pack 1; Windows 8; Windows 8.1; Windows Server 2003 Service Pack 2; Windows Server 2008 R2 SP1; Windows Server 2008 Service Pack 2; Windows Server 2012; Windows Vista Service Pack 2; Windows XP Service Pack 3

Microsoft Visual С 2019

Пакет Microsoft Visual C ++ 2019 включает в себя пакеты 2015, 2017, 2019. При установке данного пакета, установленные пакеты 2015 или 2017 будут заменены.

Поддерживаемая операционная система

  • 32-разрядная (x86)
  • 64-разрядная (x64, WOW)
  • ARM

Windows 10; Windows 7 Service Pack 1; Windows 8; Windows 8.1

Write applications in C++

Universal Windows Apps (C++)
Find guides and reference content on the Windows Developer Center. For information about developing UWP apps, see Intro to the Universal Windows Platform and Create your first UWP app using C++.

Desktop applications (C++)
Learn how to create traditional native C++ desktop applications for Windows.

.NET programming with C++/CLI
Learn how to create DLLs that enable interoperability between native C++ and .NET programs written in languages such as C# or Visual Basic.

Linux programming
Use the Visual Studio IDE to code and deploy to a remote Linux machine for compilation with GCC.

Create C/C++ DLLs in Visual Studio
Find out how to use Win32, ATL, and MFC to create Windows desktop DLLs, and provides information about how to compile and register your DLL.

Parallel programming
Learn how to use the Parallel Patterns Library, C++ AMP, OpenMP, and other features that are related to multithreading on Windows.

Security best practices
Learn how to protect applications from malicious code and unauthorized use.

Cloud and web programming
In C++, you have several options for connecting to the web and the cloud.

Data access
Connect to databases using ODBC and OLE DB.

Text and strings
Learn about working with different text and string formats and encodings for local and international development.

Предварительные требования

  • Компьютер под управлением Microsoft Windows 7 или более поздних версий. Для обеспечения оптимальной среды разработки рекомендуется использовать Windows 10.

  • !(../build/media/desktop-development-with-cpp.png «»Разработка классических приложений на C++»;»)

  • Базовые значения об использовании интегрированной среды разработки Visual Studio. Если вы уже использовали классические приложения для Windows, вы, вероятно, справитесь. Общие сведения см. в обзоре возможностей интегрированной среды разработки Visual Studio.

  • Основные навыки владения языком C++. Не волнуйтесь, мы не будем делать ничего сложного.

Создание облачных приложений для Azure

Visual Studio предлагает набор инструментов, позволяющих с легкостью создавать облачные приложения на базе Microsoft Azure. Она упрощает настройку, сборку, отладку, упаковку и развертывание приложений и служб в Microsoft Azure прямо из IDE. Чтобы получить инструменты Azure и шаблоны проектов, при установке Visual Studio выберите рабочую нагрузку Разработка для Azure.

После установки рабочей нагрузки Разработка для Azure следующие шаблоны Облачных ресурсов для C# становятся доступны в диалоговом окне Новый проект:

Cloud Explorer в Visual Studio позволяет просматривать облачные ресурсы на основе Azure и управлять ими в Visual Studio. Эти ресурсы могут включать виртуальные машины, таблицы, базы данных SQL и многое другое. Cloud Explorer отображает ресурсы Azure во всех учетных записях, управляемых в рамках подписки Azure, в которую выполнен вход. Если для выполнения конкретной операции требуется портал Azure, Cloud Explorer предоставит ссылки для перехода в нужное место на портале.

Вы можете использовать службы Azure для приложений с помощью Подключенных служб, которые перечислены ниже.

  • Подключенная служба Active Directory позволяет пользователям использовать свои учетные записи из Azure Active Directory для подключения к веб-приложениям.
  • Подключенная служба хранилища Azure — хранилище больших двоичных объектов, очереди и таблицы.
  • Подключенная служба Key Vault служит для управления секретами для веб-приложений.

Доступные Подключенные службы зависят от типа проекта. Добавьте службу, щелкнув проект в Обозревателе решений правой кнопкой мыши и выбрав пункты Добавить > Подключенная служба.

Дополнительные сведения см. в разделе Миграция в облако с помощью Visual Studio и Azure.

Создание проекта

Сначала вы создадите проект приложения на C#. Для этого типа проекта уже имеются все нужные файлы шаблонов, что избавляет вас от лишней работы.

  1. Откройте Visual Studio 2017.

  2. В верхней строке меню последовательно выберите Файл > Создать > Проект.

  3. В левой области диалогового окна Новый проект разверните узел Visual C# и выберите Рабочий стол Windows. На средней панели выберите Приложение Windows Forms (.NET Framework) . Назовите файл .

    Если шаблон проекта Приложение Windows Forms (.NET Framework) отсутствует, закройте диалоговое окно Новый проект и в верхней строке меню выберите Сервис > Получить средства и компоненты. Запускается Visual Studio Installer. Выберите рабочую нагрузку .Разработка классических приложений .NET и затем элемент Изменить.

  1. Запустите Visual Studio 2019.

  2. На начальном экране выберите Создать проект.

  3. В окне Создать проект выберите шаблон Приложение Windows Forms (.NET Framework) для C#.

    (При желании вы можете уточнить условия поиска, чтобы быстро перейти к нужному шаблону. Например, введите Приложение Windows Forms в поле поиска. Затем выберите C# в списке языков и Windows в списке платформ.)

    Примечание

    Если шаблон Приложение Windows Forms (.NET Framework) отсутствует, его можно установить из окна Создание проекта. В сообщении Не нашли то, что искали? выберите ссылку Установка других средств и компонентов.

    После этого в Visual Studio Installer выберите рабочую нагрузку Разработка классических приложений .NET.

    Затем нажмите кнопку Изменить в Visual Studio Installer. Вам может быть предложено сохранить результаты работы; в таком случае сделайте это. Выберите Продолжить, чтобы установить рабочую нагрузку. После этого вернитесь к шагу 2 в процедуре .

  4. В поле Имя проекта окна Настроить новый проект введите HelloWorld. Затем нажмите Создать.

    Новый проект открывается в Visual Studio.

Инсталляция MSVC++ RP

Для начала следует узнать разрядность операционной системы компьютера, ноутбука или нетбука: 32- или 64-bit. Если OS MS Windows 32-разрядная, то следует скачать Microsoft Visual C++ 2019, 2017, 2015, 2013, 2012, 2010, 2008, 2005 32-бит бесплатно без регистрации и SMS; если система 64-разрядная, то необходимо загружать и устанавливать 32- и 64-bit версии. В разделе «Программы и компоненты» или «Удаление программ» панели управления Виндовс можно посмотреть, какие Microsoft Visual C++ уже инсталлированы. Если в списке установленного программного обеспечения, присутствуют несколько Microsoft Visual C++, то удалять их не стоит. Это значит, что такой набор нужен какой-то программе или нескольким программным продуктам.

Чтобы компьютер, ноутбук или нетбук был упакован «по полной программе», качайте с первой — до последней версии. Таким образом на ПК будут установлены абсолютно все библиотеки DLL. Также можно скачать утилиту MS Visual C++ Installer/Uninstaller AIO by Wilenty бесплатно без регистрации и SMS для простой пакетной инсталляции.

Код первой программы

Наберите следующий код:

#include #include // для system using namespace std; int main() { cout << «Hello, world!» << endl; system(«pause»); // Только для тех, у кого MS Visual Studio return 0; }

Описание синтаксиса

Директива #include используется для подключения других файлов в код. Строка #include , будет заменена содержимым файла «iostream.h», который находится в стандартной библиотеке языка и отвечает за ввод и вывод данных на экран.

#include подключает стандартную библиотеку языка С. Это подключение необходимо для работы функции system.

Содержимое третьей строки — using namespace std; указывает на то, что мы используем по умолчанию пространство имен с названием «std». Все то, что находится внутри фигурных скобок функции int main() {} будет автоматически выполняться после запуска программы.

Строка cout << «Hello, world!» << endl; говорит программе выводить сообщение с текстом «Hello, world» на экран.

Оператор cout предназначен для вывода текста на экран командной строки. После него ставятся две угловые кавычки (<<). Далее идет текст, который должен выводиться. Он помещается в двойные кавычки. Оператор endl переводит строку на уровень ниже.

Если в процессе выполнения произойдет какой-либо сбой, то будет сгенерирован код ошибки, отличный от нуля. Если же работа программы завершилась без сбоев, то код ошибки будет равен нулю. Команда return 0 необходима для того, чтобы передать операционной системе сообщение об удачном завершении программы.

— В конце каждой команды ставится точка с запятой.

Visual Studio

Microsoft Visual Studio — набор специализированных утилит и инструментов, предназначенных для разработчиков приложений.

Содержит в себе большинство необходимого инструментария разработчика для выпуска полноценных программ, в том числе и с графическим UI. С помощью Visual Studio можно создавать приложения для всех популярных платформ, как десктопных так и мобильных: iOS, iPadOS, macOS и еще ряда других.

Обзор Microsoft Visual C++

Обязательный комплект библиотек, который должен присутствовать на каждом компьютере. С его помощью можно «обучить» систему распознавать код, написанный в среде разработки Майкрософт Визуал С++. Эта платформа используется в большинстве современных игр, поэтому после инсталляции компонентов вы исключите многие системные ошибки при попытке открыть приложения.

Пакет Визуал С++ является официальным продуктом от Майкрософт, это гарантирует корректную работу со всеми современными версиями операционок.

Отметим, что выпуски библиотек не являются взаимозаменяемыми – самые «свежие» версии по дате не всегда включают все файлы, присутствующие в более ранних релизах. Правильным решением будет установка всех предлагаемых компонентов.

Особенности

Набор необходимых компонентов для корректной работы приложений. Скачать библиотеки Microsoft Visual C++ рекомендуется в случае, если на компьютере не запускаются современные игры и возникают ошибки  «Запуск программы невозможен, так как на локальном компьютере отсутствует нужный файл msvcp140.dll» или «Microsoft Visual C++ Runtime Library — Runtime Error!».

Работа для визуала

Навык мыслить образами и яркими картинками находит свое применение в самых разных творческих сферах. Для визуалов подходят профессии фотографа, дизайнера, иллюстратора, художника, конструктора, модельера, стилиста, скульптора. Он может часами созерцать различные явления, объекты, либо других людей, делая их зарисовки. Этот психотип отличается стремлением к красоте и гармонии. В отличие от ценителей удобства – кинестетов, визуалы отдают предпочтение трендам. Именно благодаря их усилиям постоянно меняется мода, на смену одним фасонам и палитрам приходят другие.

В эпоху бурного развития социальных сетей и повального блогерства визуалы получили новую силу. Вся индустрия, построенная вокруг Facebook, Instagram, YouTube или TikTok, направлена на красивые картинки или эффектные видеоролики. Основная масса SMM-щиков, скорее всего, из братии визуалистов. Хотя, аналитическое мышление в этой сфере также необходимо, особенно если речь идет о таргетированной рекламе, подборе целевых аудиторий, дальнейшей интерпретации статистических данных. В этом преуспевают дискреты. Но чистые психотипы встречаются не так часто. Так что, эффективные работники SMM – это визуалы с легким оттенком «дискретизма».

Не меньше связаны со зрительным восприятием игровая индустрия и кинематограф. Красивые, яркие, насыщенные образы главных героев или злодеев создаются людьми с фантазией. Культовые персонажи вроде Джека Воробья, Мастера Йоды, Шао Кана, Шредера или даже Пикачу, появились именно благодаря развитому воображению их создателей. Сложно сказать, во что бы играл мир или какие фильмы смотрел, будь на нашей планете только аудиалы, дискреты и кинестетики.

Скачать распространяемый пакет Microsoft Visual C++

Для скачивания нужного распространяемого пакета обновления достаточно перейти по нужной ссылке ниже, и нажать кнопку «Загрузка» (или в случае с версией 2005 года — кнопку «Download»).

32-разрядные (32 битные) версии распространяемого пакета Microsoft Visual C++:

  • Скачать распространяемый пакет Microsoft Visual C++ 2005 (x86)
  • Скачать распространяемый пакет Microsoft Visual C++ 2008 (x86)
  • Скачать распространяемый пакет Microsoft Visual C++ 2010 (x86)
  • Скачать распространяемый пакет Microsoft Visual C++ 2012 (x86)
  • Скачать распространяемый пакет Microsoft Visual C++ 2013 (x86)
  • Скачать распространяемый пакет Microsoft Visual C++ 2015 (x86)
  • Скачать распространяемый пакет Microsoft Visual C++ 2017 (x86)
  • Скачать распространяемый пакет Microsoft Visual C++ 2019 (x86)

64-разрядные (64 битные) версии распространяемого пакета Microsoft Visual C++:

  • Скачать распространяемый пакет Microsoft Visual C++ 2005 (x64)
  • Скачать распространяемый пакет Microsoft Visual C++ 2008 (x64)
  • Скачать распространяемый пакет Microsoft Visual C++ 2010 (x64)
  • Скачать распространяемый пакет Microsoft Visual C++ 2012 (x64)
  • Скачать распространяемый пакет Microsoft Visual C++ 2013 (x64)
  • Скачать распространяемый пакет Microsoft Visual C++ 2015 (x64)
  • Скачать распространяемый пакет Microsoft Visual C++ 2017 (x64)
  • Скачать распространяемый пакет Microsoft Visual C++ 2019 (x64)

На сайте Microsoft многие версии распространяемый пакетов Microsoft Visual C++ состоят из нескольких файлов, каждый из которых предназначен для определенной системной архитектуры. Например:

  • vcredist_arm.exe — для ARM (используется только в Windows RT);
  • vcredist_x64.exe — для 64-разрядной (64 битные);
  • vcredist_x86.exe — для 32-разрядной (32 битные).

Поддерживаемые операционные системы распространяемыми пакетами Microsoft Visual C++:

Операционная система Версия распространяемого пакета
2005 2008 2010 2012 2013 2015
Windows 98
Windows 98 SE
Windows ME
Windows 2000 (с SP3) (с SP4)
Windows XP (с SP2) (с SP3) (с SP3)
Windows Server 2003 (с SP2) (с SP2)
Windows Server 2003 R2
Windows Vista (с SP2) (с SP2) (с SP2) (с SP2)
Windows Server 2008 (с SP2) (с SP2) (с SP2) (с SP2)
Windows 7 (с SP1) (с SP1) (с SP1)
Windows Server 2008 R2 (с SP1) (с SP1) (с SP1)
Windows 8
Windows Server 2012
Windows 8.1
Windows Server 2012 R2
Windows 10
Windows Server 2016

Правила коммуникации между людьми

Важно понимать. что все мы разные, не лучше, и не хуже

Просто разные Чтобы в коммуникации достигнуть важной для вас цели, научитесь присоединяться к репрезентативной системе партнера, говорите с ним на его языке. И доверие с его стороны вам обеспечено Избегайте критики непохожего на вас человека, не берите на свой счет его «особенное» поведение Мягко корректируйте привычки партнера, вызывающие у вас негативные реакции. Например, подавайте вкусный суп на красивой тарелке, утеплите, обустройте лоджию , поставьте там диван, чтобы ваш кинестетик курил в комфорте вдали от вас Развивайте свои дополнительные сенсорные каналы, учась у своего партнера И побольше юмора в вашу совместную жизнь, господа. Он продлевает года.

А какой психотип человека подходит именно Вам?

Создание приложения

Когда вы выберете шаблон проекта C# и зададите имя файла, Visual Studio открывает форму. Форма является пользовательским интерфейсом Windows. Мы создадим приложение Hello World, добавив элементы управления на форму, а затем запустим его.

Добавление кнопки на форму

  1. Щелкните Панель элементов, чтобы открыть всплывающее окно «Панель элементов».

    (Если параметр для всплывающего окна Панель элементов отсутствует, его можно открыть в строке меню. Для этого выберите Вид > Панель элементов. Либо нажмите клавиши CTRL+ALT+X.)

  2. Щелкните значок Закрепить, чтобы закрепить окно Панель элементов.

  3. Выберите элемент управления Кнопка и перетащите его на форму.

  4. В окне Свойства найдите элемент Текст, измените имя с Button1 на , а затем нажмите клавишу ВВОД.

    (Если окно Свойства не отображается, его можно открыть в строке меню.) Для этого выберите Вид > Окно свойств. Или нажмите клавишу F4.)

  5. В разделе Проектирование окна Свойства измените имя с Button1 на , а затем нажмите клавишу ВВОД.

    Примечание

    Если список был упорядочен по алфавиту в окне Свойства, Button1 появится в разделе (DataBindings) .

Добавление метки на форму

Теперь, когда мы добавили элемент управления »Кнопка» для создания действия, давайте добавим элемент управления «Метка», куда можно отправлять текст.

  1. Выберите элемент управления Метка в окне Панель элементов, а затем перетащите его на форму и расположите под кнопкой Нажмите это.

  2. В разделе Проект или (DataBindings) окна Свойства измените имя Label1 на и нажмите клавишу ВВОД.

Добавление кода на форму

  1. В окне Form1.cs дважды щелкните кнопку Нажмите это, чтобы открыть окно Form1.cs.

    (Кроме того, можно развернуть узел Form1.cs в обозревателе решений, а затем выбрать Form1.)

  2. В окне Form1.cs после строки private void введите , как показано на следующем снимке экрана:

Терминология

  • Приложение Win32 — это классическое приложение Windows на языке C++, которое может использовать встроенные API -Интерфейсы C Windows и (или ) API CRT и API стандартной библиотеки, а также сторонние библиотеки. Приложение Win32, выполняемое в окне, требует, чтобы разработчик работал явно с сообщениями Windows внутри функции процедуры Windows. Несмотря на имя, приложение Win32 можно скомпилировать 32 как 64-разрядный (x86) или 64-разрядный (x64) двоичный файл. В интегрированной среде разработки Visual Studio термины x86 и Win32 являются синонимами.

  • Модель COM — это спецификация, которая позволяет программам, написанным на разных языках, взаимодействовать друг с другом. Многие компоненты Windows реализуются как COM-объекты и следуют стандартным правилам COM для создания объектов, обнаружения интерфейса и уничтожения объектов. Использование объектов COM из классических приложений C++ относительно просто, но написание собственного COM-объекта является более сложным. Библиотека активных шаблонов (ATL) предоставляет макросы и вспомогательные функции, УПРОЩАЮЩИЕ разработку com.

  • Приложение MFC — это классическое приложение Windows, которое использует Microsoft Foundation Classes для создания пользовательского интерфейса. Приложение MFC также может использовать компоненты COM, а также API CRT и библиотеки стандартных библиотек. MFC предоставляет объектно-ориентированную оболочку с тонким C++ для циклов оконных сообщений и API Windows. MFC является выбором по умолчанию для приложений (особенно приложений корпоративного типа), которые имеют множество элементов управления пользовательского интерфейса или пользовательских элементов управления. MFC предоставляет удобные вспомогательные классы для управления окнами, сериализации, обработки текста, печати и современных элементов пользовательского интерфейса, таких как лента. Для эффективной работы с MFC вы должны быть знакомы с Win32.

  • Приложение или компонент C++/CLI использует расширения для синтаксиса C++ (как это разрешено стандартом C++), чтобы обеспечить взаимодействие между .NET и машинным кодом C + +. Приложение C++/CLI может содержать части, работающие в собственном коде, и части, которые выполняются в .NET Framework с доступом к библиотеке базовых классов .NET. C++/CLI является предпочтительным вариантом при наличии машинного кода C++, который должен работать с кодом, написанным на C# или Visual Basic. Он предназначен для использования в библиотеках DLL .NET, а не в коде пользовательского интерфейса. Дополнительные сведения см. в статье Программирование .NET с использованием C++/CLI (Visual C++).

Любое классическое приложение в C++ может использовать среду выполнения C (CRT), классы и функции стандартной библиотеки, COM-объекты и открытые функции Windows, которые вместе называются API Windows. Общие сведения о классических приложениях Windows в C++ см. в статье Приступая к работе с Win32 и c++.

Различия между приложениями и библиотеками DLL

Хотя и библиотеки DLL, и приложения являются исполняемыми модулями, они отличаются некоторыми особенностями. Наиболее очевидное различие заключается в том, что библиотеку DLL нельзя запустить. С точки зрения системы, между приложениями и библиотеками DLL имеется два существенных различия.

  • В системе может одновременно выполняться несколько экземпляров приложения. Экземпляр библиотеки DLL может быть только один.

  • Приложение может загружаться как процесс. Ему могут принадлежать такие компоненты, как стек, потоки выполнения, глобальная память, дескрипторы файлов и очередь сообщений. У библиотеки DLL таких компонентов быть не может.

Подходящие визуалам профессии

Одним из главных условий счастливой жизни по праву считается любимое дело, к занятию которым человек имеет наклонности и способности. Визуалов отличает прекрасная зрительная память, а также довольно специфическая и своеобразная манера восприятия информации, эти качества можно применить в различных сферах человеческой жизнедеятельности.

Из визуалиста может получиться отличный художник, фотограф, колорист, модельер, архитектор, конструктор, маляр, костюмер и дизайнер интерьеров. Многие визуалы отличаются склонностью к гуманитарным наукам и способны стать хорошими специалистами в сфере психологии и социологии, помимо этого, из людей, относящихся к описываемому психотипу, получаются квалифицированные и способные педагоги и преподаватели.

Создание проекта для настольных систем Windows

Выполните следующие действия, чтобы создать свой первый проект для настольных систем Windows. В процессе работы вы вводите код для рабочего приложения Windows. Чтобы ознакомиться с документацией по предпочтительной версии Visual Studio, используйте селектор Версия . Он находится в верхней части оглавления на этой странице.

Создание проекта для классических приложений Windows в Visual Studio 2019

  1. В главном меню выберите Файл > Создать > Проект , чтобы открыть диалоговое окно Создание проекта .

  2. В верхней части диалогового окна задайте для параметра язык значение C++ , задайте для параметра платформа значение Windows и задайте для параметра тип проекта значение Рабочий стол .

  3. В отфильтрованном списке типов проектов выберите Мастер рабочего стола Windows , а затем нажмите кнопку Далее . На следующей странице введите имя проекта, например десктопапп .

  4. Нажмите кнопку Создать , чтобы создать проект.

  5. Откроется диалоговое окно проекта Windows Desktop . В разделе Тип приложения выберите классическое приложение (. exe) . В поле Дополнительные параметры выберите Пустой проект . Нажмите кнопку ОК , чтобы создать проект.

  6. В Обозреватель решений щелкните правой кнопкой мыши проект Десктопапп , выберите Добавить , а затем выберите новый элемент .

  7. В диалоговом окне Добавление нового элемента выберите Файл C++ (.cpp) . В поле имя введите имя файла, например хелловиндовсдесктоп. cpp . Выберите Добавить .

Теперь проект создан и исходный файл открыт в редакторе. Чтобы продолжить, перейдите к .

Создание проекта для классических приложений Windows в Visual Studio 2017

  1. В меню Файл выберите команду Создать , а затем пункт Проект .

  2. В левой области диалогового окна Новый проект разверните узел установленные > Visual C++ , а затем выберите пункт Windows Desktop . В средней области выберите Мастер рабочего стола Windows .

    В поле имя введите имя проекта, например десктопапп . Нажмите кнопку ОК .

  3. В диалоговом окне проект Windows Desktop в разделе Тип приложения выберите приложение Windows (. exe) . В поле Дополнительные параметры выберите Пустой проект . Убедитесь, что предварительно скомпилированный заголовок не выбран. Нажмите кнопку ОК , чтобы создать проект.

  4. В Обозреватель решений щелкните правой кнопкой мыши проект Десктопапп , выберите Добавить , а затем выберите новый элемент .

  5. В диалоговом окне Добавление нового элемента выберите Файл C++ (.cpp) . В поле имя введите имя файла, например хелловиндовсдесктоп. cpp . Выберите Добавить .

Теперь проект создан и исходный файл открыт в редакторе. Чтобы продолжить, перейдите к .

Создание проекта для классических приложений Windows в Visual Studio 2015

  1. В меню Файл выберите команду Создать , а затем пункт Проект .

  2. В левой области диалогового окна Новый проект разверните узел установленные > шаблоны > Visual C++ , а затем выберите пункт Win32 . В средней области выберите шаблон Проект Win32 .

    В поле имя введите имя проекта, например десктопапп . Нажмите кнопку ОК .

  3. На странице Обзор мастера приложений Win32 нажмите кнопку Далее .

  4. На странице Параметры приложения в разделе Тип приложения выберите пункт приложение Windows . В разделе Дополнительные параметры снимите флажок предкомпилированный заголовок , а затем выберите пустой проект . Чтобы создать проект, нажмите кнопку Готово .

  5. В Обозреватель решений щелкните правой кнопкой мыши проект десктопапп, выберите Добавить , а затем выберите новый элемент .

  6. В диалоговом окне Добавление нового элемента выберите Файл C++ (.cpp) . В поле имя введите имя файла, например хелловиндовсдесктоп. cpp . Выберите Добавить .

Теперь проект создан и исходный файл открыт в редакторе.

Свойства

Возвращает объект DependencyObjectType , который заключает в оболочку тип CLR данного экземпляра.Gets the DependencyObjectType that wraps the CLR type of this instance.

(Унаследовано от DependencyObject)

Возвращает объект Dispatcher, с которым связан этот объект DispatcherObject.Gets the Dispatcher this DispatcherObject is associated with.

(Унаследовано от DispatcherObject)

Получает значение, указывающее, является ли этот экземпляр в данный момент запечатанным (доступным только для чтения).Gets a value that indicates whether this instance is currently sealed (read-only).

(Унаследовано от DependencyObject)

Является устаревшей.

Является устаревшей.

Получает или задает значение BitmapEffect для объекта Visual.Gets or sets the BitmapEffect value for the Visual.

Является устаревшей.

Является устаревшей.

Получает или задает значение BitmapEffectInput для объекта Visual.Gets or sets the BitmapEffectInput value for the Visual.

Возвращает или задает BitmapScalingMode для объекта Visual.Gets or sets the BitmapScalingMode for the Visual.

Получает или задает кэшированное представление объекта Visual.Gets or sets a cached representation of the Visual.

Получает число дочерних элементов для объекта Visual.Gets the number of child elements for the Visual.

Получает или задает объект ClearTypeHint, который определяет способ отображения ClearType в Visual.Gets or sets the ClearTypeHint that determines how ClearType is rendered in the Visual.

Возвращает или задает отсеченную область объекта Visual в виде значения Geometry.Gets or sets the clip region of the Visual as a Geometry value.

Возвращает или задает края объекта Visual в виде значения EdgeMode.Gets or sets the edge mode of the Visual as an EdgeMode value.

Получает или задает эффект растрового изображения, который применяется к объекту Visual.Gets or sets the bitmap effect to apply to the Visual.

Возвращает или задает значение смещения визуального объекта.Gets or sets the offset value of the visual object.

Получает или задает значение прозрачности для объекта Visual.Gets or sets the opacity of the Visual.

Возвращает или задает значение Brush, которое представляет маску непрозрачности объекта Visual.Gets or sets the Brush value that represents the opacity mask of the Visual.

Получает для визуального объекта родительский объект визуального дерева.Gets the visual tree parent of the visual object.

Получает или задает обрезанную прокручиваемую область для объекта Visual.Gets or sets a clipped scrollable area for the Visual.

Получает или задает TextHintingMode объекта Visual.Gets or sets the TextHintingMode of the Visual.

Получает или задает TextRenderingMode объекта Visual.Gets or sets the TextRenderingMode of the Visual.

Получает или задает значение Transform для объекта Visual.Gets or sets the Transform value for the Visual.

Получает или задает коллекцию направляющих по оси X (по вертикали).Gets or sets the x-coordinate (vertical) guideline collection.

Получает или задает коллекцию горизонтальных направляющих (по оси Y).Gets or sets the y-coordinate (horizontal) guideline collection.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector