Первые шаги в английском: с чего начать?

Содержание:

ТОП из 4 бесплатных онлайн-курсов английского языка для детей

ТЕТРИКА — онлайн-репетитор по английскому языку для детей

Что будет:

  1. Увлечение предметом
  2. Проведение полноценного урока
  3. Составление индивидуального плана

Особенности:
Первое занятие БЕСПЛАТНО
Учёба проходит через игры, песни и мультфильмы
Возможна подготовка к экзамену за короткий срок (2-4 недели)
Учитывая возраст ученика, проведут физкультминутки и дадут творческие задания, чтобы дети не теряли концентрацию внимания
Будет мотивация играми: на карте сокровищ отслеживаются приобретенные навыки (заниматься приятнее, когда виден прогресс)
Английский будет как родной. Сначала обучают слушать и называть вещи, и только потом — читать и писать. Ученик воспринимает иностранный язык максимально естественно и не стесняется на нём говорить
Преподаватели с 10-летним опытом работы

Английский язык для детей от 4 до 9 лет

Методика обучения:

  1. Используются игровые механики
  2. Познание мира через призму английского языка
  3. Развитие речи на английском

Особенности:
Первый урок пробный, бесплатный
Собственная методика. Учитывает нейрофизиологические особенности маленьких детей
Опытные педагоги

Удерживают внимание, формируют интерес к знаниям и готовят к школе
Можно заменить преподавателя, если что-то пойдет не так
Создание оригинальных материалов. Игры с сюжетом и персонажами, песни, комиксы, иллюстрации
Сертификаты после окончания каждого курса

Курсы английского для детей от 10 до 18 лет — захватывающе и эффективно

Длительность бесплатного пробного урока: 50 минут

Суть программы:

  1. Разговорный английский: используются собственные методики, которые помогают преодолеть языковой барьер
  2. ОГЭ и ЕГЭ: подготовят к школьным экзаменам по материалам, одобренным ФИПИ
  3. Школьная программа: помогут найти пробелы, подтянуть знания и улучшить оценки

Особенности:
Пробный бесплатный урок
Нескучная подача контента
На уроках английского будет развите критического мышление и креативности
Геймификация: игры и квесты помогают быстрее усвоить материал и увлечься английским

Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по английскому

Методика обучения:

  1. Определение уровня: сколько баллов можно набрать уже сейчас и какого результата реально достичь
  2. Выявление того, где теряются баллы: какие задания будут на экзамене и где чаще всего делают ошибки
  3. Подготовка без паники: составление плана и объяснение, как успеть разобрать все трудные темы до экзамена

Особенности:
Вводный первый урок бесплатный
Курс разработан по методическим рекомендациям ФИПИ в 2020 году
Учителя с опытом подготовки от 6 лет (они его сами, каждый год сдают и проверяют свою профпригодность)
Легко меняйте преподавателя, если хотите
Прогресс ученика в личном кабинете

Гласные буквы I, i и Y, y. Звуки [ɪ], [aɪ]

Гласная буква I, i обозначает звуки или .

Звук — это краткий звук, приближающийся к русскому в слове иглы.

Звук — это дифтонг, т.е. два звука, слившиеся в один. Он произносится приблизительно как в слове лайка. Буква I, i читается в открытом слоге и в закрытом, в соответствии с общим правилом, согласно которому в закрытом слоге гласные обозначают краткий звук, а в открытом — долгий (урок 1).

Чтение буквы Y, y в основном совпадает с чтением буквы I, i: в закрытых слогах она обычно читается : myth, а в открытых — : my.

Перед другой гласной буквой Y, y передает звук , соответствующий русскому . Более подробно о звуке мы расскажем ниже в этом же уроке.

He путайте звук со звуком , с которым вы познакомились в предыдущем уроке.

Повторяем:

  • — это долгий, протяжный звук, как в слове ива, если первый звук произнести протяжно и-и-ва;
  • — краткий звук, как в слове игры.

Ниже мы даем ряд слов, показывающих, как меняется значение слов в зависимости от долготы гласного звука:

bit кусок beet свекла
fit припадок feet ноги
kin родня keen острый

LearnEnglish Kids – английский для детей, родителей и учителей

Родителям, которые хотят заниматься с детьми английским, а также учителям пригодятся сайты с учебными материалами. Один из наиболее известных, популярных и профессионально выполненных сайтов такого рода – learnenglishkids.britishcouncil.org/en.

Вот такие симпатичные карточки есть на British Council

Рассмотрим рубрики сайта подробнее.

  • Listen and Watch – видеоролики и упражнения к ним. Песни выделены в отдельную подрубрику.
  • Read and Write – короткие тексты для чтения и простые письменные упражнения (например, подписать картинку).
  • Speak and Spell – видео и текстовые материалы, упражнения на произношение (правила чтения) и правописание.
  • Grammar and Vocabulary – видеоуроки (сценки), упражнения и игры по грамматики. Правила объясняются предельно упрощенно.
  • Fun and Games – мини-игры для изучения английского.
  • Print and Make – материалы для распечатки: словарные карточки, раскраски, мини-рабочие тетради (worksheets) и другие.
  • Parents – раздел для родителей со статьями, полезными советами о том, как помочь детям учить английский язык. Включает видеоуроки, где учителя объясняют, как играть в развивающие игры с маленькими детьми.

Также British Council выпустили ряд мобильных приложений, на этой странице их cписок: http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/apps.

Существительное: множественное число

Множественное число подавляющего большинства английских существительных образуется с помощью окончания -s. Если слово в единственном числе оканчивается на -o, -s, -ch, -sh, -x, то суффикс принимает форму -es. Если слово оканчивается на букву y, которой предшествует согласная, то буква y переходит в i, и конец слова получает форму -ies.

Единственное число Множественное число
a map географическая карта maps
a pen перо, ручка pens
a Negro негр Negroes
a dress платье dresses
a match спичка matches
a dish блюдо dishes
a baby дитя babies

Как вы видите из этих примеров, окончание -s произносится после глухих согласных звуков — ; после звонких согласных и гласных звуков — . В форме -es окончание множественного числа произносится .

Небольшое количество слов имеет особую, унаследованную от старых времен форму множественного числа. Запомните главные из этих существительных:

Единственное число Множественное число
a man человек men
a woman женщина women
a child ребенок children
a foot нога feet
a tooth зуб teeth

Некоторые слова, заимствованные из других языков, сохранили ту форму множественного числа, которую они имели в этих языках. Например: formula формула — formulae формулы.

Нужно твердо усвоить правило образования множественного числа с помощью окончания -s, так как в словарях особо отмечаются только те формы множественного числа, которые не подпадают под это правило.

Важные правила

Решив заниматься дома и знакомить малыша с правилами английской речи, родителям следует придерживаться ключевых правил.

Критики быть не должно, а похвала приветствуется. Мамам и папам следует понять, что если они будут всеми силами демонтировать свое недовольство успехами малыша, ругать его, нервничать, срываться на крик, то могут навсегда убить в ребенке не только желание изучать английский, но и уверенность в себе. А похвала за успех, пусть даже и незначительный, поможет дошкольнику почувствовать себя более раскованно

Постепенно хвалить ребенка можно даже несложными, понятными ему английскими фразами, это поможет и создать мотивацию, и запомнить их.
Крайне важно правильное произношение. Даже если родители отлично владеют разговорным иностранным, в общении с ребенком каждый звук они должны произносить четко.
Различные игры

Ребенку станет скучно, если каждое занятие проводить по единому сценарию: к нам в гости пришел кролик, он очень хочет познакомиться с английскими словами. Малыш быстро почувствует фальшь, перестанет интересоваться кроликом, и самими уроками. Поэтому от родителей требуется творчество, идеи, креатив. Уроки могут проводиться с активным использованием пальчиковых игр, во время рисования или рукоделия, на улице.
Регулярное повторение. Только так ребенок сможет быстро запомнить лексику. Поэтому надо использовать каждую свободную минуту для повторения. Например, мама может в ходе разговора ненавязчиво сказать, что она забыла, как будет «мишка» по-английски, мотивируя малыша вспомнить и подсказать.

Только так ребенок будет с удовольствием запоминать слова и активно демонстрировать свои знания.

Franklang

 
На веб-ресурсе Franklang.ru нестандартный способ самообучения, предложенный филологом и переводчиком Ильей Франком. Его методика основана на пассивном формате освоения языков через чтение книг. Последние специально адаптированы: тексты оригиналов содержат вставки с дословным переводом на русский и соответствующие лексические пояснения. Данный подход к изучению предполагает, что обучающийся является книголюбом, так как чтению необходимо будет ежесуточно посвящать два часа.
 
Те, кто готов приобщиться к методике Франка, смогут пополнять лексикон на тысячу слов ежемесячно. На сайте есть список из полутора сотен книг, адаптированных для изучения языка, фрагменты большинства из них бесплатно просматриваются в doc и PDF. Можно стать одним из нескольких тысяч участников общедоступной группы в Facebook.
 

Сколько нужно времени на изучение грамматики

Грамматику следует прокачивать вместе с другими навыками: говорение, словарный запас и так далее. Поэтому правильнее будет спросить «Сколько нужно времени на поднятие английского до такого уровня, чтобы владеть в совершенстве грамматикой?»

Обычно люди овладевают всеми (или почти всеми) грамматическими конструкциями на уровне B2. Это тот уровень, который уже позволяет комфортно общаться с носителями, ясно выражать мысль и понимать большую часть услышанного. Если исходить из рассчета по одному уровню в год, то можно отсчитать время до цели. Допустим, сейчас у вас или вашего ребенка A2. Тогда до заветного B2 нужно около двух лет.

Главное — учиться. Заниматься по учебнику, выполнять задания, повторять материалы на нашей платформе и заниматься с преподавателем. Выпускники наших школ обычно так и не овладевают хорошим английским. Поэтому не нужно надеяться на школьную программу. Занимайтесь сверх нормы по современным методикам хотя бы по несколько часов в неделю. Тогда результат не звставит ждать.

Учим грамматику английского языка для начинающих

Параллельно с чтением и изучением целых фраз тебе нужно разбираться с грамматикой. Но не в теории, не копаться в ней самой по себе – учи полезные английские фразы и на их же примере вникай в суть грамматических правил. Как это работает, читай в статье.

Также смотри видео о том, как правильно учить грамматику начинающему

Давай разберем, что именно нужно понять и запомнить на начальном уровне:

Артикли. Их в русском языке нет вообще. Артикль – это служебное слово, которое используется вместе с существительным:

an apple (яблоко)

Здесь мы употребили неопределенный артикль an, потому что слово начинается с гласной. Если слово начинается с согласной, то артикль будет – a.

a dog (собака)

Но помимо неопределенного артикля, есть еще и определенный – the. Разобраться с артиклями поможет наша статья и видео:

Множественное число. Изучи правила образования множественного числа у существительных. Обычно это происходит прибавлением суффикса -s:

a cat – cats (кот – коты)

Но есть исключения и свои особенности. Подробнее в пробном уроке курса «Грамматика для начинающих».

Порядок слов в предложении. В английском языке он строгий: сначала идет подлежащее, затем сказуемое, затем другие члены предложения:

I love my job. (Я люблю свою работу)

В вопросительном предложении уже другой порядок слов и добавляется вспомогательный глагол:

Do I love my job? (Я люблю свою работу?)

Разобраться с этими тонкостями тебе поможет другая часть курса.

Обязательно есть глагол. Без глагола английское предложение просто не может существовать. А там, где в русском языке глагола нет, в английском появляется глагол-связка.

I am a doctor. (Я – доктор или Я есть доктор, если дословно)

Особенности системы времен. В английском языке три времени, как и у нас: настоящее, прошедшее и будущее. Но каждое время имеет по четыре формы, и изучающие в них постоянно путаются. Тебе не нужно сразу погружаться в этот хаос, начни с настоящего времени.

Повелительное наклонение – когда ты указываешь другому человеку, что нужно сделать. В английском он образуется просто:

Love me! (Люби меня!) Do it! (Сделай этой)

Но опять же есть свои тонкости.

Вот некоторые советы педагогов о том, как лучше учить детей английскому

1. Не усложняйте задачу.

Некоторые родители считают, что самый лучший способ учить детей английскому, это разговаривать дома только на нем. Это разумная идея, но она хороша тогда, когда один из родителей является носителем английского языка, и в семье принято говорить по-английски. Если же язык вашей семьи другой, то  дети захотят разговаривать с родителями на родном языке, да и вряд ли вы хотите сделать так, чтобы ваш ребенок испытывал трудности в общении на родном языке.

Ваши хорошие связи с детьми — это самое главное, не разрушайте их. Пусть ваши дети видят, что вам нравится английский язык, показывайте им это: читайте при них английские книги или газеты, смотрите английские фильмы, слушайте английские песни, говорите по-английски с другом. Ваши дети смотрят на вас, они впитывают все, словно губка, они готовы также впитать в себя вашу заинтересованность в английском языке, главное, чтобы эта заинтересованность была искренней.

2. Используйте английский язык так, чтобы от малышей не требовался ответ на нем.

Если ребенок вынужден отвечать на втором языке, а ему трудно, то легко может наступить разочарование. Вы можете использовать язык, например, напевая детскую песенку с простыми командами: «hands up, touch your head, clap you hands, stamp your feet». Малыши с удовольствием поднимают вверх руки, касаются головы, хлопают в ладоши, топают своими ножками. Таких несложных команд, которые нравятся детям, можно придумать еще множество:

Малышам: — “Put on your shoes” — надень ботинки — “Let’s go” — пойдем — “Give me the apple, please” — дай мне яблоко, пожалуйста — Похвалите: “good job, good boy, well done!”  — хорошо, хороший мальчик, молодец — “What a beautiful drawing!” — какой прекрасный рисунокНебольшие высказывания о наблюдениях: — “It’s cold today!” — холодно сегодня! — “Look at the brown dog”  — посмотри на эту коричневую собаку — “This ice cream is yummy” — вкусное мороженое, ням-нямДля ребятишек постарше: — “Which shirt do you want to wear?” — какую рубашку ты хочешь надеть? (положите две  или несколько рубашек на выбор) — “Do you like spaghetti?”  — тебе нравятся макароны? — “Where are your shoes?” — где твои ботинки?

3. Окружите своих детей английским.

Помните, что ввод информации имеет важное значение. Определите, какие средства информации больше нравятся вашему малышу

Можно попробовать, например, DVD-диски, компакт-диски, мультики, хорошие английские книжки с картинками, аудио-книги.

Пусть он использует их на своих собственных условиях. Ключ заключается в том, чтобы найти способы, подталкивающие детей к новому языку, с использованием методов и ресурсов, которые делают изучение языка приятным.

Не заставляйте его сразу же говорить то, что он услышал и узнал. Иногда у нас есть нереалистичные ожидания от своих детей. Подобно тому, как и малышам — носителям английского языка, вашим тоже требуется время, чтобы начать воспроизводить английский.

Почти все изучающие язык проходят через «период молчания», который может быть довольно долгим. Наберитесь терпения и будьте благоразумны, не старайтесь полностью заменить свою родную культуру на английскую

Для развития грамотности чрезвычайно важно регулярно читать ребенку книги на родном языке

4. Фокус на позитив.

Изучение второго языка должно быть положительным опытом. Помните, что это не гонка. Если вы подаете английский язык своим детям забавными способами, то они будут в порядке, они будут прогрессировать. Если вы слишком сильно надавите, они начнут сопротивляться. Хвалите своих детей почаще за их английский (и не только).

Вы хотите, чтобы ваши дети свободно заговорили по-английски? Не заставляйте их чувствовать, что английский язык — это большой и страшный объект за пределами их досягаемости.

Программы для изучения английского языка

Английский по Скайпу для детей

В этом курсе вы найдете аутентичный материал о повседневной жизни современных американских и британских тинейджеров, приправленный щепоткой безудержного веселья и wow-эффекта.

Кроме этого, помимо универсальной лексики в уроках используется модный сленг и слова из сленга с яркой эмоциональной окраской.

Тем не менее, несмотря на изобилие фана и черного юмора по прохождению курса, студент сможет свободно оперировать грамматическими правилами на практике. 

Muzzy BBC

Muzzy BBC это анимированный курс английского для детей, который представляет собой многосерийный мультфильм.

С Маззи ребенок учит английский язык примерно так, как он учил родной: при помощи метода «естественного погружения». Среди тем — «время», «дом», «еда», «транспорт» и многие другие. И все это, разумеется, по-английски.

British Council: LearnEnglish Kids Apps

Британский Совет (British Council) предлагает много разнообразных программ английского языка. Специальные детские программы и игры созданы, чтобы помочь ребенку освоить слова и базовые грамматические явления.

Вашему ребенку понравятся веселые игры, рассказы и задания, которые помогают научиться правильно писать, произносить слова и запоминать грамматические конструкции. Песни и истории в программах развивают навык понимания речи на слух. Все уроки поделены на 2 уровня: для малышей и для младших школьников.

The New York English Workshop

Персональные занятия New York English Workshop в основном предназначены для жителей Нью-Йорка или тех, кто находится в городе по туристической визе.

Детские программы работают по методу Франсуа Тибо (Francois Thibaut). Его программы «The Language Workshop for Children» вот уже более 40 лет учат детей английскому, французскому, китайскому и другим языкам.

В этой программе нет учебников и зубрежки. Метод ориентирован на живое эмоциональное общение и подвижные игры. Курс разработан для разных уровней, от нулевого до продвинутого.

The ELS Language Centers

Зарубежные языковые центры The ELS Language Centers проводят занятия с детьми и взрослыми. Поскольку программ много, всегда можно выбрать ту, которая подойдет именно вашему ребенку. Можно подобрать программу по интересам.

Более старшие дети имеют возможность общаться и находить новых друзей в летних языковых лагерях, где обучение английскому происходит в непринужденной и веселой обстановке.

Алфавит

Некоторые считают, что обучать ребенка английскому следует исключительно начиная с алфавита. Это большое заблуждение, если дело касается ребяток 3-4-5 лет! Дети осваивают иностранный язык совершенно без проблем, даже не зная букв. Ведь русский же они понимают как-то уже в 1-2 года!))

Но тем не менее, однажды наступает момент, когда познакомиться с английскими буквами уже стоит. Например, перед школой — чтобы быть во всеоружии, как говорится. Или если малыш сам проявит к ним интерес.

Моя дочка знала все русские буквы (по внешнему виду и соответствующему звуку) в 2 годика. К знакомству с английскими буквами мы были готовы в 4!

И здесь на помощь приходят разные способы подхода к этому коварному английскому алфавиту)). Об этих способах я рассказываю в своей статье:

Английский алфавит весело и легко

Там с помощью песен, видео, карточек, звуков, игр и стишков можно освоить азбуку очень быстро.

Какие языковые навыки можно развивать у дошкольников?

Разумеется, никакой грамматики, написания и т.д. Ребенок в дошкольном возрасте может:

  • воспринимать речь на слух,
  • говорить сам,
  • читать (вместе с родителем, а потом изучать/разглядывать книгу самостоятельно, если она его заинтересует).

То есть осваивать ребенок будет все те же навыки английского языка, что и русского в этом возрасте.

Кстати, насчет “говорения” и правильного произношения английских звуков можно сильно не волноваться. Это мы, взрослые, перестраиваем свой артикуляционный аппарат после привычных нам русских звуков. А ребенок гораздо скорее научится верному произношению.

Для развития этого навыка лучше всего петь песенки и разучивать Nursery Rhymes за англоговорящим диктором: детское “обезьянничество” и уникальный детский слух сделают свое дело. Если все же будут какие-то недочеты, то просто поправьте малыша, но без всяких сложных разъяснений.

Предлагаем вам самим разобраться в английских звуках. Читайте статьи:

  • Звуки / ɜː /, / ɒ /, / ɔː /,
  • Звуки / æ /, / ʌ /, / a: /,
  • Звуки /d-t/, /z-s/.

Фонетическая разминка

Для начала я хочу вам рассказать сказку об английском язычке (обязательное сопровождение иллюстрациями на первых уроках). У каждого из нас в ротике живет язычок, это его домик.

Здесь есть и пол, и потолок, и стены, и даже двери. (Уточнить и показать обязательно). Давайте откроем и закроем двери (открываем и закрываем рот).

Что делает язычок? Он у себя в домике потрогал пол, одну стеночку, другую и прыгнул на потолок. Но у него есть любимое место — это горка за верхними зубами. Давайте, наши язычки запрыгнут туда! Ну-ка, прыгай на горку!

Язычок любит там петь песенки: , . (обратить внимание детей, что он поет не на зубах, а на горке.)

А еще, наш язычок любит читать сказки. Но ему приходится зажигать свечку, так как в доме у него очень темно. А когда пора ложиться спать, он тушит свечку вот так:  

Язычок любит, когда у него дома чисто, поэтому часто выбивает коврик, когда сидит на горке. Вот так: .

Каждый день он проветривает свой домик, а дверь от ветра хлопает. Вот так: . 

Вдруг пошел дождь, и язычок спрятался в домик, присел на свое любимое место-горку и слушает, как капает дождик: .

Молодцы! Very well! (Очень хорошо)

Артикль

В английском языке, как и во многих других языках, перед существительным обычно ставится артикль. Артикль — это особое служебное слово, один из признаков существительного.

В русском языке артикля нет. В английском языке правила употребления артикля проще, чем в немецком или французском, так как он не изменяется ни по родам, ни по числам, ни по падежам. Есть два вида артикля — неопределенный и определенный.

Неопределенный артикль a (an) ()

Артикль a (an) исторически произошел от слова, означавшего «один», и употребляется только с существительным в единственном числе. Этот артикль означает «один, какой-то, какой-нибудь» и употребляется там, где речь идет об одном (любом) из ряда однородных предметов. Например: Take a map. Возьмите географическую карту. Говоря так, вы просите взять какую-нибудь географическую карту, одну из карт, любую карту.

Перед согласными звуками неопределенный артикль имеет форму a, перед гласными — an: an apple яблоко, a table стол.

Артикль a (an) не имеет ударения в предложении и произносится слитно со следующим словом: an apple , a table .

Определенный артикль the ,

Артикль the произошел от слова, означавшего «этот». Поэтому он употребляется преимущественно с названием предметов, о которых уже шла речь. Он выделяет данный предмет из ряда однородных предметов. Этот артикль употребляется с существительными в единственном и множественном числе.

Артикль the не имеет ударения в предложении и читается слитно со следующим за ним словом: the pen (эта) ручка (с пером). Перед гласными the произносится : the apple (это) яблоко.

На русский язык артикль сам по себе не переводится, но он вносит в предложение оттенок, который иногда бывает необходимо учесть при переводе. По функции он похож на местоимение этот (this):

Take a pen. Возьмите ручку (какую-нибудь, любую).
Take the pen. Возьмите эту ручку.

Более подробно вопрос об употреблении артикля в уроке 12.

All Right

Сайт: https://allright.comТелефон: +7-927-524-8622Стоимость: бесплатное пробное занятие, от 500 р./30 минут, от 900 р./60 мин.

Английский для детей от 4 лет. Уроки с профессиональными педагогами проходят в интерактивной классной комнате и учитывают уровень знаний и интересы ребенка. Обучение по методу Спикера — сочетание Кембриджской коммуникативной методики и метода полного физического реагирования (TPR).

На уроках играют в LEGO, обсуждают MINECRAFT, читают HARRY POTTER. Темы выбирают под интересы ребёнка. Все ученики школы могут бесплатно посещать разговорный клуб для практики английского в небольших группах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector