Топ-15 лучших антирадаров для автомобиля на сегодняшний день: рейтинг 2019-2020 года в соотношении цена-качество и советы профессионалов как выбрать самую лучшую модель

GPS АнтиРадар Pro-версия

Описание

GPS АнтиРадар Pro – расширенная версия мобильного помощника для водителей. Программа выполняет функцию детектора и оповещает автолюбителя о стационарных камерах и радарах ДПС. Узнав о приближающемся пункте, вы успеете сбросить скорость и не получить штраф. У нас вы можете скачать разблокированную версию с полноценной базой камер и радаров совершенно бесплатно.

Возможности приложения

Приложение создано в качестве вспомогательного средства, а не основного навигатора или источника карт. Выделим основные возможности инструмента:

  • графическое отображение расстояния до радара или камеры;
  • обновление базы данных при каждом запуске приложения;
  • голосовые предупреждения о скоростном ограничении;
  • ручной выбор страны и региона;
  • сортировка объектов по оценке от других водителей;
  • калибровка спидометра;
  • сохранение статистики об обнаруженных камерах, рисках получения штрафа;
  • встроенная справочная служба и связь с разработчиками.

Перечисленные опции доступны в бесплатной версии GPS АнтиРадар. Однако при использовании расширенного издания вы получите дополнительные опции:

  • ручное добавление и удаление объектов с радара;
  • отображение вероятности засады;
  • учащенное обновление засад (каждые 10 минут);
  • работа в фоновом режиме и показ всплывающих уведомлений.

Также в меню приложения вы всегда можете ознакомиться со справкой о том, какие виды камер и радаров существуют.

Инструкция

Научиться использованию антирадара сможет даже неопытный юзер, у которого есть смартфон. Вам достаточно следовать руководству:

  1. Скачайте и установите Pro-версию на мобильное устройство.
  2. Запустите программу и нажмите кнопку обновления базы данных.
  3. После обновления нажмите на «Старт». На экране появится радар с отображением расстояния. Если вы захотите отредактировать базу, то используйте кнопки «Добавить объект» и «Изменить объект».

Полная версия программы синхронизируется с изменениями от других водителей, поэтому вы увидите на радаре не только стандартные радары и камеры, которые были добавлены вами.

Преимущества и недостатки

Плюсы:

  • приложение полностью на русском языке;
  • покрытие всей территории России;
  • расширенные настройки.

Минусы:

база данных обновляется не так быстро.

GPS АнтиРадар Pro не заменит вам полноценное устройство для предупреждения, которое может стоить дороже смартфона. Однако большую часть штрафов вы сможете избежать. К тому же, программа исправно работает в фоновом режиме, что позволяет использовать ее вкупе с навигационными картами.

Название

Видеорегистратор Playme KVANT

Playme KVANT

А вот благодаря более производительному процессору данный прибор научился кодировать видео с помощью современного кодека H.264/MP4.

Пользователь, перешедший с предыдущей модели, заметит, что размеры видеофайлов стали существенно меньше.

Дневная съемка:

Ночная съемка:

Также у Playme KVANT имеется приёмник GPS, что открывает доступ к дополнительным возможностям: регистратор будет фиксировать скорость автомобиля и его географические координаты.

А также благодаря наличию специальной базы будет вовремя сообщать о том, что вскоре на пути ожидается камера контроля скорости.

Playme KVANT

Доплата за такую функциональность составит около 2500 рублей, а общая цена устройства, таким образом, окажется равна примерно 7500. Как мы видим, у покупателя при этом не возникнет вопросов типа «за что мы доплачиваем?», — отличия очевидны, и они весьма существенны.

Цена: 7490 руб.

Подключение

Процедура подключения может значительно отличаться в зависимости от места подключения. Приготовьте инструменты:

  • Паяльник.
  • Небольшой отрезок провода.
  • Ножницы и нож.
  • Плоская отвертка.

Подключение к освещению салона:

  1. Отверткой следует открутить два винта, крепящие осветительный плафон.
  2. Применяя проволоку, протянуть к боковой стойке кабель.
  3. Протянуть его в левую сторону панели и зафиксировать заводской коннектор.
  4. Питание нужно взять от черного и оранжевого плафона.

Подключение напрямую:

  1. Вам потребуется длинный предохранитель, который можно приобрести в магазине электроники.
  2. Найти цепь в блоке предохранителей, где имеется положительный вывод, либо который появляется при включении зажигания.
  3. Вставить проводник с длинным предохранителем в гнездо или припаять его к предохранителю.
  4. Полученную конструкцию установить в коробку предохранителя и подключить к питанию.

Подключение к зажиганию:

  1. Положительный провод располагаем на толстом проводнике, имеющем черную полосу, расположенный на замке зажигания.
  2. Отрицательный вывод – под гайкой, на шпильке отопителя.
  3. Подключение производится через плавкую вставку.
  4. При отсутствии вольтметра, нужно проверить работу лампочкой салонного освещения. При этом нельзя путать плюс и минус.

Видеорегистратор Playme VEGA TOUCH

● Комбо-устройство реализовано в формате зеркала заднего вида;

● Модель оснащена основной камерой на базе матрицы Sony IMX307 с углом обзора 146°;

● Мощности процессора достаточно для съемки видео в формате Full HD и кодирования видеопотока в формат H.264;

● Дополнительная камера имеет угол обзора 100° и разрешение 640×480. Её можно установить, например, на заднее стекло (длина провода позволяет);

● Под зеркалом располагается 5-дюймовый IPS-дисплей с разрешением 854×480;

● Датчик удара с регулируемой чувствительностью;

● Приёмник GPS, функции GPS-информатора;

● Сенсорное управление;

● За счёт использования в качестве источника энергии суперконденсатора, диапазон рабочих температур составляет от -20 до +65 °С;

● Задняя камера может выполнять функцию помощника при парковке, автоматически выводя своё изображение на основной экран при включении заднего хода;

● Что касается функции радар-детектора, то наше устройство умеет детектировать радары X- и K-диапазонах, а также лидары (лазерные радары)

Дневная съемка:

Ночная съемка:

Единственное, о чем следует помнить потенциальному покупателю Playme VEGA TOUCH — это о необходимости потратить время на прокладку провода к задней камере (либо заплатить за эту работу специально обученным людям).

В остальном же прибор обладает полноценной функциональностью и регистратора, и радар-детектора, а следовательно — необходимость покупки дополнительных гаджетов или замены модели на более «продвинутую» возникнет не скоро.

Цена: 13 990 руб.

Топ-1. SHO-ME G-475 STR

Рейтинг (2021): 4.93

Учтено 154 отзыва с ресурсов: Яндекс.Маркет, DNS

  • Номинация

    Лучший набор сигнатур

    Радар-детектор G-475 STR отличается лучшей избирательностью срабатывания благодаря расширенной базе для сигнатурного анализа. Модель демонстрирует малое число ошибочных сканирований как на трассе, так и в городских условиях.

  • Характеристики

    • Средняя цена: 6254 руб.
    • Страна: Китай
    • Тип корпуса: моноблок
    • Тип крепления: присоска/липучка
    • Диапазон приема: K/Ka/X
    • Лазерный детектор: да
    • Сигнатурный анализ: нет
    • Спутник: GPS

Основным преимуществом представленной модели с сигнатурным режимом детектирования является способность распознавать и анализировать уникальные сигналы, характеризующие определенный тип оборудования, и своевременно оповещать об этом водителя авто. Антирадар G-475 STR работает на базе высокоскоростного цифрового процессора, благодаря чему демонстрирует лучшие временные показатели обработки информации. За высокую точность определения координат и скорости автомобиля, в этом радар-детекторе отвечает встроенный GPS-приемник. Он обеспечивает своевременное информирование о приближении к стационарным камерам и таким комплексам, как Автодория и пр. Пользователи высоко оценили удобное кнопочное управление антирадара и высококонтрастный яркий экран. Кроме того, владельцы в отзывах отмечают высокое качество работы новой модели, вызванное минимальным числом ложных срабатываний. Помимо регулярно обновляемой базы данных, для этого антирадара предусмотрена также возможность самостоятельного добавления важных точек и выбор функционирующего частотного диапазона.

Плюсы и минусы

  • Эффективно фильтрует ложные помехи
  • Простая настройка
  • Уверенно работает при минусе
  • Несколько вариантов крепления
  • Долгий срок службы

Неудобное переключение режимов

Радар-детектор, какой лучше

Теперь выясним какой радар-детектор лучше. Сегодня в этом сегменте рынка не так мало предложений, в которых несложно запутаться даже самому опытному водителю. Мы предлагаем вам небольшую подборку приборов из разных ценовых категорий.

Бюджетные предложения

В целом купить неплохой радар-детектор можно за сравнительно небольшие деньги. Самый недорогой гаджет обойдётся автовладельцу примерно в 1200 рублей. Вот неплохие, на наш взгляд, представители этого ценового сегмента.

  • Prestige RD-101. Это неплохой вариант, который не содержит в себе ничего лишнего. Здесь нет дисплея, который может отвлекать водителя от дороги, устройство оснащено только контрольными светодиодами, последние при ярком солнечном свете можно и не заметить. Все оповещения выполняются только голосовыми напоминаниями, никакого свиста, писка и прочих «прелестей». При этом приёмник отличается высокой избирательностью и способен легко выбрать из всех шумов сигнал опасного радара. Стоимость гаджета в среднем 1260 рублей.
  • ParkCity RD-11. прибор аналогичен по стоимости предыдущему предложению. Более бюджетных предложений найти, пожалуй, не удастся. Радар оповещает автовладельца о предстоящей ловушке истошным писком. При этом следует быть готовым к низкой избирательности прибора, который будет пытаться «предупредить» водителя при каждом удобном случае даже в режиме «город». Благодаря этому истинный сигнал ловушки владелец точно не пропустит.

В целом предложения неплохие, но если добавить немного денег, можно получить более качественный прибор.

Средняя ценовая категория

  • SHO-ME G-1000 Signature. Отличный прибор от известного производителя. В этой модели прекрасный обновлённый контроллер, отличный приёмник, который теперь здорово отлавливает сигналы и в спину. Кроме того, гаджет показывает отличную чувствительность и замечает даже обновлённые ловушки ДПС, в том числе оповестит о камере, установленной впереди. Разработчики не забыли и о необходимом уже GPS-информаторе, который отличается довольно активным «холодным стартом». Цена детектора в среднем 6800 рублей.
  • Inspector RD GTS. Прекрасное решение, поддерживающее сигнатурный анализ и оснащённый лазерным приёмником и GPS. Причём функции последнего очень хорошо реализованы. Например, в зоне действия «ловушек» радар-детектор по аналогии с последними начинает рассчитывать среднюю скорость движения и оповещать водителя при несоответствии. Производитель заявляет, что гаджет способен распознать и обнаружить все виды использующихся мобильных и стационарных измерителей. В итоге пользователь за 5650 рублей получает очень надёжный и функциональный радар-детектор.

Продолжать список можно и дальше. В этой категории довольно много отличных предложений, поэтому не стоит слишком экономить и лучше отдать предпочтение качественным приборам.

Премиум сегмент

Тут мы предлагаем хорошие модели, которые стоят 9–30 тысяч рублей. Они, конечно, очень функциональны и обладают массой отличных характеристик, но приобретение таких дорогих моделей часто не оправдывает себя. Но конечно, каждый автовладелец решает для себя сам.

  • Neoline X-COP S300. Самый небюджетный радар-детектор стоит почти 26 тысяч рублей. Конечно, этот прибор опережает всех собратьев, однако, в стандартных условиях его возможности не всегда можно оценить. Радар состоит из трёх блоков, приёмник устанавливается под капот, центральный блок под торпедой, а перед глазами владельца остаётся только небольшой экран и кнопки управления. Избирательность и дальнобойность прибора выше всяких похвал. Он будет молчать, когда нужно и оповещать только тогда, когда требуется. На него можно положиться на все 100%. К минусам можно отнести только цену и сложность установки.
  • Whistler Pro-80ST RU. Показывает почти такие же качества, как и предыдущая модель, но стоит в два раза дешевле. Купить гаджет можно за 14 тысяч рублей. Радар-детектор отлично справляется со своими обязанностями, и оповещает действительно в нужных ситуациях. Очень большой плюс – плавная регулировка громкости. В целом мы бы советовали купить именно этот гаджет и не переплачивать лишних денег.

Мы предоставили небольшой обзор моделей из различных ценовых категорий и теперь выбрать радар-детектор, какой лучше уже не так сложно. Прибор какого ценового сегмента выбрать решать только автовладельцу. Лично мы советуем не экономить, но при этом не платить неоправданно много денег. Какой радар-детектор пришёлся вам по душе, какими гаджетами уже пользовались? Ждём всех в обсуждениях.

Основные характеристики и параметры моделей

Для безошибочного выбора хорошего радар-детектора нужно обращать внимание на следующие данные:

  • количество поддерживаемых частот;
  • возможность обнаружения радаров «робот» и «стрелка»;
  • способность фиксирования сигналов POP и F-POP;
  • функция переключения режимов город-трасса;
  • возможность обнаружения мобильных радаров Instant-On;
  • наличие спутниковой системы навигации GPS.

Функция GPS в радар-детекторе

Встроенный в девайс модуль GPS способен зафиксировать места помех и блокировать их координаты в будущем. Также возможно вносить координаты помех и стационарных радаров, видеокамер и фотокамер вручную или загрузить из интернета через USB-порт. Во всех лучших моделях антирадаров эта функция стандартная.

Обозначение диапазонов

Радар-детекторы функционируют в нескольких диапазонах. Для эффективной работы гаджет обязан улавливать ту же частоту, на которой работает устройство постов ГИБДД.

Первые проданные модели функционировали в диапазоне Х. В современном мире этот диапазон уже устарел, так как большая часть радаров ГИБДД функционируют в диапазоне К и Ка. Однако несколько фирм, выпускающих детекторы, производят устройства, поддерживающие и современный К-диапазон, и устаревший Х-диапазон.

К-диапазон — это более новое, современное изобретение с используемой частотой 24150 МГц. Модели, функционирующие на этой частоте, имеют гораздо меньшие габариты и дальность действия, в 1,5-2 раза превышающую дальность детектора, работающего в диапазоне Х.

Ка-диапазон используется в новейших моделях, редко встречающихся в России. Их параметры схожи с К-диапазоном, но более усовершенствованы. Также исключено влияние на прибор бытовых или других помех.

Ku-диапазон популярен в странах Европы, но абсолютно не востребован в России. практически во всей Европе большинство радаров функционируют именно в этом диапазоне. В России планировалось внедрение таких устройств, но возникли проблемы со спутниковым телевидением, функционирующим на той же частоте. В результате детекторов, работающих в Ku-диапазоне, в России нет и никогда не будет.

L-диапазон — это прибор, позволяющий обнаружить работу лазерного аппарата у сотрудников ГИБДД. Лазерный радар (лидар) — это кошмар для автомобилиста. Он фиксирует информацию с такой скоростью, что защититься от него на дороге довольно сложно. Работу таких устройств фиксирует антирадар любого диапазона, но, к сожалению, слишком поздно. Радар-детектор предупредит о работе лазера тогда, когда он зафиксировал показания, и снижать скорость автовладельцу уже не имеет смысла. Только модель, работающая в L-диапазоне, способна результативно противостоять лидару.

Фирмы, выпускающие антирадары

Фирм, выпускающих антирадары, немало. Стоит выбирать наиболее известные с оптимальными показателями цены и качества.

Название фирмы Описание
Кобра Крупнейшая компания, выпускающая мобильные устройства. Занимает более половины европейского и американского рынков по производству радар-детекторов. Компания постоянно разрабатывает новые усовершенствованные устройства и останавливаться на достигнутом не собирается. Имеет огромнейший модельный ряд, где представлены как дорогостоящие устройства, так и более дешевые модели. Приборы отменного качества, обладают впечатляющим радиусом действия, сбалансированы и компактны. В настоящий момент внедряют модель, адаптированную для работы в России.
Sho-me Известная в России корейская компания. Многие водители знают ее как отличного производителя ксеноновых ламп. Несколько лет назад фирма начала выпускать радар-детекторы, многие модели которых стали пользоваться большой популярностью в России. Изделия этой фирмы приятно удивляют качеством и функционалом при довольно адекватной цене.
Орион Спб Российский производитель. Их антирадары отличаются хорошим качеством, но немного ограничены в функционале. При этом мелкие недостатки с лихвой компенсируются крайне невысокой ценой. Не являются лидерами среди производителей антирадаров. Продукция компании не особо пользуется спросом у российских водителей.
Эскорт Американская компания, специализирующаяся на выпуске автомобильной электроники. Создана более 25 лет назад. Антирадары этой фирмы в рейтинге производителей признаются одними из лучших в мире. Слегка огорчает, что продукция данной фирмы отличается очень высокой ценой и практически не имеет бюджетных вариантов.
Beltronics Первопроходец в создании устройств, которые сейчас принято называть антирадарами. Лучшие приборы, выпущенные этой компанией, неоднократно получали престижные награды на мировых выставках. Все антирадары этой фирмы производятся только в Канаде.

25 место — Radartech Pilot 31RS plus: характеристики и цена

Radartech Pilot 31RS plus

Диапазоны K, Ka, X;
Угол обзора 180 гр;
Режимы Ultra-K, Ultra-X;
Цена 14000 рублей;

Radartech Pilot 31RS plus: преимущества и недостатки

— Три варианта крепления – присоска, коврик, двухсторонний скотч.

— Многомодульная конструкция дает преимущества при скрытной установки.

— Оповещает минимум за километр.

— Голосовые оповещения вместо раздражающего писка.

— Функция «LOGIC» отключает голосовые оповещения если водитель едет с соблюдением скоростного режима.

— Малоинформативный дисплей.

— Ложные срабатывания случаются редко.

— Универсальный дизайн – вписывается в любой интерьер салона.

— Большой блок управления, необходимо вытаскивать из машины для подключения к ПК.

Средний ценовой сегмент

В продаже на российском рынке представлены и более дорогие модели, где наиболее популярными являются следующие:

4. SilverStone F1 Monaco GS

Характеризуется не только компактностью, но и отличной эргономикой с возможностью крепления не только на стекло, но также к пластиковой панели. Благодаря этому устройство не закрывает обзор, что повышает безопасность при управлении транспортным средством. Из особенностей модели выделяют функционирование в широких диапазонах частот (K, Ka, Ku, X, Ultra-K), а также вес в 121 гр.

Преимущества:

  • постоянно обновляется база камер и радаров;
  • автоматический переход с режима «город» в режим «трасса» и наоборот;
  • наличие голосовых подсказок на русском языке;

Недостатки:

способность функционировать при температуре не ниже -20°С, что подходит не для всех регионов РФ;

Широкая функциональность GPS-сигнатур позволяет задавать автовладельцу требуемые параметры. Большая база камер обновляется еженедельно в полностью автоматическом режиме.

3. TrendVision Drive 700 Signature

Модель антирадара TrendVision Drive 700 Signature отличается наличием встроенного GPS-модуля, причем база радаров уже загружена в систему. Устройство способно в автоматическом режиме определять тип установленной камеры, здесь имеется встроенный дискриминатор частотных преобразований. Антирадар характеризуется эргономичной конструкцией, а также компактными габаритами.

Преимущества:

  • информативный OLED дисплей;
  • спектральная чувствительность радара в диапазоне от 800 до 1100 нм;
  • компактные габариты: 67х109х26 мм.

Недостатки:

  • ограниченный диапазон – только в пределах Х, К и Ка;
  • чувствительность к внешним помехам.

Антирадар данной модели отлично справляется с поставленной задачей, причем отлично крепится на панели или лобовом стекле. Корпус устройства является прорезиненным, что значительно продлевает срок службы устройства, благодаря чему его эстетические качества сохраняются на протяжении многих лет.

2. Roadgid Detect

Антирадар Roadgid Detect разработан в 2021 году, поэтому имеет новейшую технологическую платформу, что является весомым плюсом. Инновационный сигнатурный профиль уверенно отсекает ложные срабатывания, а уникальная система голосовых сообщений позволяет получать информацию в аудио режиме.

Преимущества:

  • двухфакторная детекция за счет встроенного GPS и рупорной антенны с функцией ESP;
  • гибкая система настроек с учетом личных предпочтений конкретного водителя;
  • антибликовый OLED дисплей, позволяющий изменять яркость по желанию.

Недостатки:

  • режим город/трасса нужно переключать вручную;
  • цена, приближенная к премиальным моделям.

Между прочим, модель антирадара Roadgid Detect имеет несколько режимов крепления, включая кронштейн для лобового стекла, а также силиконовый коврик.

1. SHO-ME G-1000 Signature

Неплохой радар с функцией детектора от производителя SHO-ME, где используются передовые технологии в плане сигнатурного распознавания сигнала. Встроенный GPS модуль определяет местоположение полицейских радаров с высокой точностью, а голосовые сообщения помогают быстрее получить информацию о режиме и особенностях функционирования прибора.

Преимущества:

  • супергетеродинный тип приема сигнала с двойным преобразованием частоты;
  • компактные габариты: 70,4×108,8x 29.6 мм;
  • линейно-поляризованный тип антенн, что улучшает качество принимаемого сигнала.

Недостатки:

  • ограниченное число пользовательских точек, которые можно добавлять;
  • функционирование при температуре не ниже -20°С.

Стоит добавить, что присутствуют режимы работы не только «ГОРОД» и «ТРАССА», но также «СМАРТ», благодаря чему система автоматически распознает дорогу.

Популярные модели радар-детекторов (антирадаров)

К категории недорогих антирадаров можно отнести радар-детекторы стоимостью до 5000 руб. В этом сегменте выделяются корейские приборы Sho-me Signature Smart и Street-Storm STR-5210EX GPS BT. Первый имеет встроенный GPS и сигнатурный фильтр, соответственно лучше работает в городе. Второй оснащен модульным GPS и имеет более лучшую дальность приема, что делает его более предпочтительным на трассе.

Оба детектора весьма популярны и справляются со своими задачами на скоростях до 150 км/ч, когда нет таких дополнительных помех, как:

  • антирадары,
  • вышки сотовой связи,
  • радиопередатчики,
  • автозаправки,
  • линии электропередач.

Высоким качеством и надежностью среди бюджетных радар-детекторов также могут похвастаться китайские модели от Supra. Например, антирадар SUPRA DRS-iG77VSTD, на наш взгляд, является одним из лучших радар-детекторов в данном ценовом сегменте. Он заранее определяет практически все современные типы радаров ГИБДД, включая «Стрелку», имеет хорошую чувствительность и защиту от ложных срабатываний.

В среднюю ценовую категорию попадают антирадары со стоимостью 6-15 тыс. руб. По сравнению с бюджетными моделями приборы из «золотой серединки» отличаются повышенной надежностью,функциональностью и числом дополнительных опций.

В данной категории стоит отметить следующие модели:

  • Street Storm STR-9540BT обладает неплохим функционалом и приличной дальностью;
  • Omni RS-500 работает очень достойно, и цена приятная. По дальности он совсем немного уступает топовым моделям в своей категории, но  вот полезный функционал у него выше всяческих похвал.

Ранее популярные антирадары Whistler и Cobra в настоящее время стали менее качественными, чем раньше. А сверх дальнобойные приборы от Beltronics, в виду отсутствия в них GPS, больше в Россию не поставляются (из-за невозможности приема безрадарных комплексов по спутникам).

Автомобильные радар-детекторы высшей ценовой категории обладают самыми сложными и современными типами защиты. Они работают постоянно, обеспечивая прием сигналов радаров не только отечественной разработки, но и зарубежных аналогов. С ними уверенно можно ехать в путешествие по Европе, но при этом стоит помнить, что во многих странах ЕС использование радар-детекторов под запретом.

Высокая стоимость топовых антирадаров при активном перемещении на автомобиле будет оправдана на 100%. Среди лучших производителей элитных устройств выделяется канадская марка Escort. Их самой продаваемой и по совместительству единственной адаптируемой для России моделью является Escort RedLine EX INTL – тут есть все и в избытке. Упомянутая в начале материала дальность в 1,5-2 км обеспечивается сегодня лишь этим детектором, но и стоит он очень и очень прилично.

Выбрать свой первый радар-детектор достаточно сложно. Перед покупкой желательно ознакомиться с отзывами пользователей, изучить тесты разных моделей, почитать обзоры в интернете, определить ценовой диапазон антирадара и сферу его применения. Возможно, кто-то из друзей или знакомых посоветует приобрести проверенное ими устройство.

Видеорегистратор Playme TAU

Модель Playme TAU относится к бюджетной категории, рассчитанной на пользователей, которые не предъявляют к устройству повышенных требований.

На наш взгляд, цена около 5 тыс. рублей является минимальной для сколь-либо приличного устройства, и при этом достаточной для того, чтобы получить прибор с неплохой функциональностью.

За эти деньги мы получим возможность записывать видео разрешением Full HD (1920×1080) при 30 кадрах в секунду (что на сегодняшний день является стандартом), а также G-сенсор (его ещё называют «датчиком удара»).

Дневная съемка:

Ночная съемка:

При этом регистратор Playme TAU оснащен IPS-дисплеем (что выделяет его среди множества бюджетных моделей, в которых обычно используется TN-матрица).

А также имеет довольно широкий угол обзора в 170°.

Playme TAU

Из неочевидных на первый взгляд плюсов отметим наличие специального магнитного крепления, с помощью которого можно снять и установить видеорегистратор одним движением буквально за пару секунд.

Подавляющее большинство бюджетных регистраторов нам такой возможности не предоставит.

Playme TAU

В чем заключаются недостатки этой модели? В первую очередь — не слишком мощный процессор, который не умеет кодировать видео «на лету» с существенным уменьшением размера видеофайла. Наш регистратор записывает видео исключительно в формате AVI/MJPEG, так что объем карты памяти должен быть немалым.

Цена: 4790 руб.

Видеорегистратор Playme P600SG

Наконец, пришла пора взглянуть и на топовую модель — Playme P600SG. Несмотря на то, что цена устройства относительно высока (около 18 000 рублей), разница в цене с ранее рассмотренными гаджетами составит всего 4 000.

Playme P600SG

Что же получит пользователь за эти деньги? Во-первых — Playme P600SG — это флагманское комбо-устройство, которое разработано и производится в Южной Корее.

Во-вторых, мы получаем повышенное разрешение Super HD (2304×1296) с поддержкой WDR, а также объектив с углом обзора 135°. Запись ведется на 4-мегапиксельную матрицу от OmniVision 4689, а обработкой данных занимается процессор AIT8328Q от тайваньской Alpha Imaging Technology.

Такая связка позволяет уверенно записывать видео в отличном качестве как в дневное, так и в ночное время.

Дневная съемка:

Ночная съемка:

Само собой, никуда не делись G-датчик с настраиваемой чувствительностью, GPS-приёмник и функция GPS-информатора с регулярно обновляемой базой данных.

Тут функциональность оказалась практически без изменений.

Playme P600SG

А вот радар-детектор оказался переработан и улучшен весьма существенно. Дело в том, что в Playme P600SG применяется технология SAFP (Superior Anti-Falsing Platform), задача которой — бороться с ложными срабатываниями на такие распространённые источники излучения, как автоматические датчики открытия дверей и собственные системы безопасности автомобилей.

Для этого, в частности, используется сигнатурная технология. При фиксации сигнала наш радар-детектор не просто сообщает о том, что он «что-то увидел», но проверяет полученные сигналы на соответствие данным, хранящимся во встроенной базе.

Благодаря этому прибор может не только сообщить о том, что он заметил радар, но даже определить конкретную модель.

Playme P600SG

Таким образом можно сказать, что Playme P600SG без преувеличения представляет собой весьма продвинутый автомобильный видеорегистратор с самым современным радар-детектором.

На основании сказанного выше, сделаем выводы: приобрести современное комбо-устройство за небольшие деньги не получится уж слишком сложным и многофункциональным является такой гаджет. Экономия в данном случае неизбежно обернется очевидными и неустранимыми недостатками — недостаточным разрешением видео или неудобным экраном с низким разрешением.

Поэтому если есть желание сэкономить, то лучше вначале приобрести полноценный видеорегистратор (как минимум — из средней ценовой категории), а уже потом (при возможности) — отдельный радар-детектор.

А вот на комбинированных устройствах экономить не стоит: в большинстве случаев выгода окажется незначительной, а потенциальные неудобства — весьма существенными.

Цена: 17 990 руб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector