Английское произношение
Содержание:
- Содержание
- Веб-сервер
- Закон гармонии гласных
- 1: уроки для начинающих с нуля
- Трафик
- Сочетание буквы «y» с гласными и согласными
- Wie heißen Sie?
- Did you know
- Вопросительные местоимения
- Учим новые слова онлайн
- Китайский язык
- Словарик по английскому для начинающих
- Местоимения английского языка.
- Продолжайте с Лим Инглиш!
- Как печатать по-китайски (зная pīnyīn)
Содержание
Заголовки для www.lingust.ru |
---|
Веб-сервер
Информация о дата-центре | |
---|---|
Время загрузки веб-сервера составляет 0.34 секунды | |
Petersburg Internet Network ltd. AS50673 Serverius Holding B.V. Velikiy Novgorod Novgorod Russian Federation 58.5167, 31.2833 |
Серверами доменных имён являются ns1.lingust.ru (5.45.75.33), ns2.lingust.ru (5.45.73.232). ИП адрес сайта 5.45.73.232 | |
ИП: | 5.45.73.232 |
Тип сервера: | nginx/1.0.15 |
Кодировка: | UTF-8 |
ПИНГ www.lingust.ru (5.45.73.232) Размер пакета составляет 43 байт. | |
---|---|
43 байт для 5.45.73.232: seq_num=1 TTL=74 | 26.0 мс |
43 байт для 5.45.73.232: seq_num=2 TTL=74 | 25.3 мс |
43 байт для 5.45.73.232: seq_num=3 TTL=74 | 26.5 мс |
— www.lingust.ru результаты пинга — | |
4 запроса отправлено, 4 пакета получено, 0 потеряно (0% потерь) | |
Средний пинг до сервера составляет 19.5 мс, и среднее время загрузки сайта 0.34 секунды. |
Конфигурация веб-сервера | |
---|---|
Контроль кеша: | no-cache |
Тип содержания: | text/html; charset=utf-8 |
Дата: | Sat, 25 Mar 2017 15:22:40 GMT |
Истекает срок: | Wed, 17 Aug 2005 00:00:00 GMT |
Последние изменения: | Sat, 25 Mar 2017 11:18:58 GMT |
Прагма: | no-cache |
Веб-сервер: | nginx/1.0.15 |
Х-поддержка: | PHP/5.6.24 |
П3П: | + |
Добавление куки: | + |
Е-тэг: | + |
Разное: | — |
Содержание MD5: | — |
Штифты открытого ключа: | — |
Данные являются приблизительными*
Последнее обновление: 04.04.2017 09:36:05
Закон гармонии гласных
Закон гармонии гласных складывается из рассмотренного выше принципа небного притяжения и принципа губного притяжения.
Гласные турецкого языка подразделяются на негубные и губные:
Негубными являются a ı e iГубными являются o u ö ü
При нормальном положении губ получаются неогубленные гласные, когда губы вытянуты трубочкой — огубленные.
Суть закона гармонии гласных состоит в том, что при наращении аффиксов к слову за негубными ненебными гласными a ı может следовать только негубный ненебный гласный, т.е. ı;
за негубными небными e i только негубный небный i;
за губными ненебными o u только губный ненебный гласный u; за губными небными ö ü только губный небный ü
A → I
E → İ
O → U
Ö → Ü
То есть, качество гласной последнего слога слова определяет качество гласной аффикса.
Если последний слог слова содержит гласную a или ı, то аффикс может содержать только ı:
Bu, masa mı? — Это стол?
Bu, atkı mı? — Это шарф?
Если последний слог слова содержит гласную e или i, то аффикс может содержать только i:
Bu, defter mi? — Это тетрадь?
Bu, öğrenci mi? — Это студент?
Если последний слог слова содержит гласную o или u, то аффикс может содержать только u:
Bu, doktor mu? — Это врач?
Bu, oğul mu? — Это сын?
Если последний слог слова содержит гласную ö или ü, то аффикс может содержать только ü:
Bu, söz mü? — Это слово?
Bu, müdür mü? — Это начальник?
При добавлении аффиксов (суффиксов) к слову всегда действует закон гармонии гласных, от которого и зависит какая гласная будет в добавляемых аффиксах.
A (I) → I (Bu, masa mı?)
E (İ) → İ (Bu, defter mi?)
O (U) → U (Bu, doktor mu?)
Ö (Ü) → Ü (Bu, söz mü?)
Упражнение 2.4. Задайте вопрос
Упражнение 2.5. Переведите на турецкий язык.
Это книга?
Это тетрадь?
Это собака?
Это роза?
Это мама?
Это дом?
Это парта?
Это письмо?
Это шкаф?
Это дверь?
Это друг?
Это словарь?
Это студент?
Это окно?
Это машина?
Это комната?
Упражнение 2.6. Переведите на русский язык.
Bu, gül mü? Bu, aile mi? Bu, söz mü? Bu, kitap mı? Bu, pencere mi? Bu, dolap mı? Bu, şehir mi? öğrenci mi? Bu, ev mi? Bu, araba mı? Bu, mektup mu? Bu, kedi mi? Bu, çanta mı? Bu, yıldız mı? Bu, radyo mu? Bu, oda mı? Bu, oğul mu? Bu, köpek mi? Bu, defter mi? Bu, insan mı?
Отрицательная частица değil
Для отрицательного ответа на вопрос общего типа Это стол? / Нет, это не стол используется отрицательная частица değil, т.е. русской отрицательной частице не соответствует неизменяемая турецкая değil, стоящая после имени существительного.
Bu, masa mı? — Это стол?
Hayır, bu masa değil. — Нет, это не стол.
1: уроки для начинающих с нуля
Структура и организация уроков немецкого языка (тоже надо прочитать!) |
Урок 1. Немецкий алфавит. Звуки немецкого языка. Произношение |
Тема №1-1. Знакомство |
Урок 1. Занятие 1. Приветствие. Порядок слов в немецком предложении |
Урок 1. Занятие 2. Откуда Вы? Вопросительные слова woher, wo и wie. Глагол-связка sein в 1-м и 3-м лице |
Урок 1. Занятие 3. Спряжение глаголов в настоящем времени (1 и 3 л.) |
Урок 1. Занятие 4. Место отрицания nicht в предложении |
Урок 1. Занятие 5. Повторение темы «Знакомство» |
Тема №1-2. Семья. Профессия |
Урок 2. Занятие 1. Количественные числительные |
Урок 2. Занятие 2. Виды сказуемого |
Урок 2. Занятие 3. Определенный и неопределенный артикль. Множественное число |
Урок 2. Занятие 4. Винительный падеж |
Урок 2. Занятие 5. Повторение темы «Семья. Профессия» |
Тема №1-3. Визит |
Урок 3. Занятие 1. Отрицание kein |
Урок 3. Занятие 2. Дательный падеж |
Урок 3. Занятие 3. Склонение притяжательных местоимений |
Урок 3. Занятие 4. Который час? Время в немецком языке. Модальный глагол müssen |
Урок 3. Занятие 5. Повторение темы «Визит» |
Тема №1-4. Систематизация и повторение материала I раздела |
Урок 4. Занятие 1. Родительный падеж. Поздравления |
Урок 4. Занятие 2. О праздниках немецкого народа и некоторых связанных с ними обычаях |
Урок 4. Занятие 3. Повторение материала I раздела |
Тема №1-5. В гостинице |
Урок 5. Занятие 1. Неопределенный артикль. Склонение dieser |
Урок 5. Занятие 2. Перфект — прошедшее разговорное время |
Урок 5. Занятие 3. Спряжение модальных глаголов (1 и 3 л.) |
Урок 5. Занятие 4. Предлоги двойного управления |
Урок 5. Занятие 5. Повторение темы «В гостинице» |
Тема №1-6. В ресторане |
Урок 6. Занятие 1. Придаточные предложения условия |
Урок 6. Занятие 2. Склонение имен прилагательных |
Урок 6. Занятие 3. Глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками |
Урок 6. Занятие 4. Склонение личных местоимений. Безличные предложения с местоимением es |
Урок 6. Занятие 5. Повторение темы «В ресторане» |
Тема №1-7. В магазине |
Урок 7. Занятие 1. Степени сравнения прилагательных и наречий. Неопределенно-личное местоимение man |
Урок 7. Занятие 2. Указательные местоимения der, die, das. Модальный глагол sollen |
Урок 7. Занятие 3. Склонение имен прилагательных после определенного артикля |
Урок 7. Занятие 4. Склонение имен прилагательных без артикля |
Урок 7. Занятие 5. Повторение темы «В ресторане» |
Тема №1-8. Систематизация и повторение материала II раздела |
Урок 8. Занятие 1. Спряжение возвратных глаголов (1 и 3 л.) |
Урок 8. Занятие 2. Об общепринятых нормах поведения и правилах хорошего тона в странах немецкого языка |
Урок 8. Занятие 3. Повторение материала II раздела |
Трафик
Страна | Место в странах | Посетители % | Просмотры страниц % |
---|---|---|---|
Россия, Армения, Белоруссия, Германия, США являются самыми популярными странами. | |||
Россия | 833 | 74.88% | 70.98% |
Армения | 2212 | 1.03% | 0.92% |
Белоруссия | 58570 | 1.3% | 0.7% |
Германия | 76702 | 0.88% | 0.98% |
США | 189245 | 0.77% | 1.28% |
Регион | Место в регионе | Посетители % | Просмотры страниц % |
---|---|---|---|
Москва | 591 | 0.48% | 0.75% |
Сахалинская область | 599 | 0.58% | 0.31% |
Омская область | 608 | 0.38% | 0.48% |
Пермский край | 616 | 0.16% | 1.03% |
Тамбовская область | 633 | 0.15% | 0.82% |
Тульская область | 641 | 0.6% | 0.17% |
Камчатский край | 674 | 0.49% | 1.02% |
Приморский край | 699 | 0.11% | 0.7% |
Калужская область | 708 | 0.89% | 0.13% |
Белгородская область | 716 | 0.21% | 1.01% |
Тюменская область | 724 | 0.98% | 0.54% |
Башкортостан | 749 | 0.29% | 0.53% |
Смоленская область | 766 | 0.82% | 0.3% |
Ямало-Ненецкий АО | 774 | 0.96% | 0.17% |
Самарская область | 783 | 0.21% | 0.35% |
Чувашия | 791 | 0.36% | 0.13% |
Воронежская область | 799 | 0.75% | 0.98% |
Марий Эл | 808 | 0.46% | 0.43% |
Мордовия | 816 | 0.27% | 0.43% |
Чукотский АО | 833 | 0.78% | 1.04% |
Вологодская область | 849 | 0.2% | 0.54% |
Волгоградская область | 857 | 0.93% | 0.8% |
Тыва | 866 | 0.27% | 0.45% |
Удмуртия | 874 | 0.76% | 0.98% |
Еврейская АО | 882 | 0.84% | 0.14% |
Ханты-Мансийский АО — Югра | 891 | 0.19% | 0.96% |
Краснодарский край | 899 | 0.42% | 0.2% |
Московская область | 907 | 0.14% | 0.23% |
Мурманская область | 916 | 0.71% | 0.22% |
Липецкая область | 924 | 1.02% | 0.27% |
Ингушетия | 957 | 0.43% | 0.5% |
Ленинградская область | 974 | 0.73% | 0.35% |
Кемеровская область | 982 | 0.38% | 1.01% |
Алтай | 991 | 0.69% | 0.78% |
Бурятия | 999 | 0.19% | 0.42% |
Пензенская область | 1007 | 0.12% | 0.84% |
Хабаровский край | 1016 | 0.47% | 0.16% |
Татарстан | 1024 | 0.48% | 0.72% |
Новгородская область | 1057 | 0.61% | 0.36% |
Орловская область | 1066 | 0.25% | 0.83% |
Средняя статистика за последние 3 месяца | ||
---|---|---|
Место в мире | 24,532 | +952 |
Месячная посещяемость | 3,156,420 | -3.88% |
Позиция по месячной посещаемости | 24,541 | +952 |
Просмотры страниц в месяц | 19,411,980 | 9% |
Позиция по просмотрам страниц | 20,123 | -1,811 |
Просмотров страниц 1 посетителем | 6.15 | — |
Сочетание буквы «y» с гласными и согласными
В турецком языке при сочетании буквы «y» с гласными возникают так называемые дифтонги:
1. y + гласная
y + a = ya (я):
yalan
— ложь
y + ı = yı (йы):
yıl
— год
y + o = yo (ё):
yok
— нет, не имеется
y + u = yu (ю):
yudum
— глоток
y + e = ye (е):
yemek
— 1) есть, 2) еда
y + i = yi (йи):
yirmi
— двадцать
y + ö = yö (йо):
yön
— сторона, направление
y + ü = yü (йю):
yük
— груз, ноша
2. гласная + y
a + y = ay (ай):
ayna
— зеркало
ı + y = ıy (ый):
kıyma
— фарш
o + y = оу (ой):
koy
— бухта, небольшой залив
u + y = uy (уй):
huy
— характер
e + y = ey (ей):
geyik
— олень
i + y = iy (ий):
iyi
— хороший
ö + y = öy (примерно как ёй):
köy
— посёлок, деревня
ü + y = üy (примерно как юй):
tüy
— шерсть
Wie heißen Sie?
W.
Entschuldigen Sie!
Извините!Sind Sie Herr Smirnow?
Вы господин Смирнов?
энтшульдигэн зи:!зинт зи: хэр смирноф?
S.
Ja, ich bin Smirnow.
Да, я Смирнов.
йа:, ихь бин смирноф
W.
Guten Tag, Herr Smirnow!
Здравствуйте, господин Смирнов!Ich heiße Fred Neumann.
Меня зовут Фред Нойман.
гу:тэн та:к, хэр смирноф!ихь хайсэ фрэт нойман.
S.
Guten Tag, Herr Neumann!
Здравствуйте, господин Нойман!
гу:тэн та:к, хэр нойман!
Грамматические пояснения
-
В немецком языке, в отличие от русского, место сказуемого (глагола) в предложении строго фиксировано, а именно:
а) в простом повествовательном предложении глагол стоит на втором месте, тон к концу предложения понижается:
Ich heiße Bergmann.
Меня зовут Бергман.
б) в вопросительном предложении с вопросительным словом глагол также стоит на втором месте, тон к концу предложения понижается:
Wie heißen Sie?
Как вас зовут?
в) в вопросительном предложении без вопросительного слова глагол стоит на первом месте, тон к концу предложения повышается:
Sind Sie Herr Bergmann?
Вы господин Бергман?
г) в побудительном предложении, выражающем просьбу, приказ и пр., глагол стоит на первом месте, тон к концу предложения понижается:
Entschuldigen Sie!
Извините!
Слова ja и nein не влияют на порядок слов в предложении.
-
Запомните личные местоимения и соответствующие им формы глагола-связки sein «быть», «являться»:
1-е лицо единственного числа
ich bin
3-е лицо множественного числа
Sie sind
В отличие от русского языка, глагол-связка в немецком языке обязательно присутствует в предложении. Сравните:
Вы господин Бергман?
Sind Sie Herr Bergmann?
- Запомните, что официальное обращение к мужчине по фамилии Ленц — Herr Lenz, а к женщине — Frau Lenz. Обращение Genosse «товарищ» употребляется лишь при разговоре с членами социалистических и рабочих партий. При обращении к молодежи и туристам часто употребляется слово Freund.
Did you know
Russia
Since the time of Peter the Great, Russian writers and intellectuals have debated Russia’s place in the world: is it part of Europe, part of Asia, or does it have a role peculiarly its own?
We will not attempt to find an answer here, but it is easy to understand how the question might arise. The Russian Federation’s huge territory spans two continents, extending from the Black Sea to the Pacific Ocean, and from Murmansk in the far North to Irkutsk near the Chinese border.
Russia’s population in 1989 was 145 million. Some 80 per cent are Russians. These, like their neighbors the Ukrainians and Byelorussians, are Eastern Slavs. They trace their common roots to Kievan Rus’, which flourished and grew from about AD 900 to AD 1240. Kiev is now the capital of Ukraine, while Russia’s capital is Moscow.
There are also a large number of non-Slavic national minorities within the Russian Federation. Some of these have ‘autonomous republic’ or ‘autonomous region’ status. During the Soviet period (1917-1991), this autonomy remained largely on paper. With the break-up of the Soviet Union, calls for greater independence have been heard from many ethnic groups.
Russia and the Union of Soviet Socialist Republics (USSR)
There has long been a tendency to treat these two terms as interchangeable. This is quite misleading. Within the Soviet Union the Russian Federal Republic (RSFSR) was the biggest of fifteen republics: the others were Ukraine, Belarus, Moldova, Georgia, Azerbaijan, Armenia, Lithuania, Latvia, Estonia, Kazakhstan, Turkmenistan, Uzbekistan, Tadzhikistan and Kirgistan. After the failed coup of 1991, the Russian Federal Republic was among the first to declare independence from the Soviet Union and one of the most instrumental in bringing about the latter’s demise. The fairly widespread assumption that the Russian Federation is the ‘heir apparent’ to the Soviet regime has led to resentment in many of the other republics.
Throughout the Soviet period the Russian language was spoken in all the republics. At one stage this was the language for ‘getting ahead’, and in many republics it was difficult to find a school which taught in the native language. While this has now changed, it is probable that Russian will remain a lingua franca in a large number of the republics.
In an attempt to create a new ‘Soviet man’, the Soviet authorities encouraged people to settle in other republics. Under Stalin vast numbers of people, indeed whole nationalities, were sent into exile or forcibly resettled. As a result, in all the republics of the former USSR there are a considerable number of Russians and other national minorities. While some have integrated fully, others have not and are increasingly expressing dissatisfaction with their status in the newly independent countries.
Вопросительные местоимения
В турецком языке для выражения вопроса Кто это? Что это? используются указательные местоимения bu, şu, o в сочетании с вопросительными словами kim (кто), ne (что). Когда речь идёт о животных, используют вопрос Bu ne?
Bu ne? Bu masa.
Bu kim? Bu Ali.
Принцип нёбного притяжения
Главной чертой фонетического строя турецкого языка является сингармонизм гласных и согласных. Действие сингармонизма гласных состоит в том, что в корнях слов качество гласной первого слога определяет качество гласных последующих слогов. Это явление не распространяется на корни заимствованных слов, однако с железной последовательностью действует при наращении различных аффиксов (суффиксов) для выражения различных лексических и грамматических значений слова.
Все гласные турецкого языка подразделяются на две группы:
Нёбные: | e i ö ü | (Гласные переднего ряда) | |
Ненёбные: | a ı о u | (Гласные заднего ряда) |
При произнесении гласных заднего ряда язык несколько отодвинут назад (не соприкасается с нёбом), при произнесении гласных переднего ряда, он выдвинут вперед (соприкасается с нёбом). Поэтому они так называются. Последите за языком, и всё будет понятно. Если слежка не удается, наймите сыщика, который будет за ним следить .
Гласные в корне одного исконно турецкого слова могут быть только небными или только ненебными.
Deniz
Tavuk
Однако, в турецком языке существует огромное количество заимствованных слов, в корне которых эта закономерность нарушается. Данное правило действует при присоединении к корням (основам слов) различных суффиксов. Рассмотрим аффиксы множественного числа для демонстрации этого фонетического явления языка.
Учим новые слова онлайн
Споры вокруг техник запоминания английских слов не утихают. Единственный способ, который работает наверняка — учить новые слова регулярно и стараться ввести каждое усвоенное слово в активный словарный запас.
Мы подобрали несколько приложений, которые помогут освоить новую лексику быстро и эффективно.
Easyten. Это простое в своем внутреннем наполнении приложение предлагает учить каждый день 10 новых английских слов. Кажется, что это мало, но посудите сами — 10 слов в день — это 70 новых слов в неделю. Путем несложных подсчетов, вы получаете 3650 новых английских слов за 365 дней обучения.
Если эта цифра вас не впечатляет, в настройках приложения вы можете легко переключиться на 20 новых слов в день. Система будет напоминать вам о том, что пора начать занятие. Предусмотрена и система наград за успешное прохождение курса. Проверить свои знания можно в специальных тестах на владение освоенной лексикой.
Quizlet. Эффективность флеш-карточек в изучении английского языка переоценить сложно. Все гениальное просто: на карте с одной стороны пишется слово на английском, на другой — его перевод на русский. Но таскать с собой повсюду увесистую кипу карточек не очень-то удобно. К тому же, предлагаемые в магазинах готовые наборы карт часто ограничены по тематикам.
Quizlet решил эту проблему. Теперь вы можете составить свои уникальные подборки флеш-карточек, которые всегда будут под рукой. Все слова сопровождаются записью правильного произношения, а отслеживать прогресс обучения вы можете, проходя специальные тесты. Приложение подходит не только для самостоятельного изучения, оно будет полезно и учителям английского — quizlet поддерживает специальные учебные режимы.
Dictise. Создатели dictise предлагают оригинальный и эффективный способ запоминания новых английских слов. Вы смотрите интересные видео на английском языке, развивая тем самым понимание английской речи на слух. Попутно с этим вы записываете все услышанное, чтобы проверить, верно ли была разобрана речь. Плюсом к этому, тренируются и ваши навыки письма на английском.
Затем вы добавляете все новые слова в личный словарь. Отдельно можно отметить, что слова сохраняются в контексте. Ведь уже давно известно, что заучивание слов в отрыве от контекста и вполовину не так эффективно, как запоминание целого предложения или словосочетания. Далее вы повторяете слова, используя разные режимы тренировок. Dictise позволяет изучить максимум английских слов за короткое время.
Babadum. Сайт предлагает изучать новую лексику в игровой форме. Вы прослушиваете слово на английском, затем выбираете его перевод из четырех вариантов. Кроме того, что у сайта оригинальный, яркий дизайн со стильными рисунками, такой способ запоминания дает хорошие плоды.
На babadum можно заходить в перерывах между работой, чтобы немного позаниматься, не перегружая себя при этом избытком информации. Помимо английского, на сайте можно изучить лексику еще 20 языков. Всего предлагается шесть видов игр на запоминание.
LyricsTraining. Попробуйте учить новые английские слова, просто слушая песни. Выбирайте стиль, смотрите клипы, слушайте песни и выполняйте задания. Изучение английского в формате караоке, разве можно не попробовать такое. LyricsTraining предлагает вам систему мотивации — смотрите новые клипы, делайте задания и получайте бонусы за успешное прохождение уровней. Вы можете настроить режим викторины и посоревноваться с другими обучающимися.
Записывайся к нам и изучай английский язык онлайн! Для учеников 10-18 лет! |
Китайский язык
Китайский язык относится к сино-тибетской языковой семье и является национальным языком ханьцев (hànzú, 汉族 то есть собственно китайцев, составляющих 94% населения Китая. От названия этноса происходит и одно из названий китайского языка — Hànyǔ, 汉语 (досл., «ханьский язык»). Китайский язык является государственным языком и языком межнационального общения народов Китая. Кроме того, китайский язык — это один из наиболее распространенных языков мира и один из официальных языков ООН.
Письменные памятники свидетельствуют, что китайский язык — один из древнейших на Земле. Письменный язык был одним из важнейших факторов, обеспечивших непрерывность культурной традиции и преемственность развития китайской цивилизации на протяжении всей ее долгой истории. Сам язык также развивался, но его основные признаки — грамматические нормы, базовая лексика, структура и функции иероглифического письма — коренных изменений не претерпели.
Современный китайский язык путунхуа (pǔtōnghuà,普通话, букв., «всеобщий язык») — это активно развивающийся нормативный китайский язык. Произносительную базу путунхуа составляет пекинский диалект, за основу взяты северные диалекты, а грамматические нормы ориентированы на живой современный китайский язык и произведения новой китайской художественной литературы. Путунхуа активно распространяется во всех сферах жизни КНР, и в первую очередь в системе образования всех ступеней, а также в средствах массовой информации — на телевидении, в радиовещании, интернете (названия сайтов), в мобильных телефонах (набор SMS-сообщений).
Словарик по английскому для начинающих
Эффективным способом учить слова для начинающих с нуля является тематический. То есть существительные, прилагательные, глаголы нужно объединить в какую-то одну тему и учить их в контексте. Можно заучивать слова по одному, составлять из них группы, объединять их в словосочетания, составлять короткие предложения. Это один из наиболее эффективных способов изучить английский быстро и легко. Например, возьмем пять основных разговорных тем и подберем к ним группы подходящих слов:
1. Семья – family:
- Mother – мама
- Father – папа
- Sister – сестра
- Brother – брат
- Son – сын
- Daughter – дочь
- Small – маленький
- Big – большой
- Love – любить
2. Приветствие
- Hello – привет
- Good – хороший
- Morning – утро
- Evening – вечер
- Afternoon – день
- Night – ночь
- Meet – встречать, знакомиться
- See – видеть
- How – как
- Fine – отлично
3. Внешность
- Eye – глаз
- Nose – нос
- Mouth – рот
- Hair – волосы
- Face — лицо
- Long – длинный
- Short – короткий, низкий
- Tall – высокий
- Thin – худой
- Round – круглый
- Man – человек, мужчина
- Woman – женщина
- Boy – мальчик
- Girl — девочка
4. О себе
- Name – имя
- Year – год
- Old – старый
- Live – жить
- Study – учиться
- Work – работать
- Like – нравиться
- Hobby – хобби
5. Времена года и погода
- Spring – весна
- Summer – лето
- Winter – зима
- Autumn – осень
- Sun – солнце
- Rain – дождь
- Snow – снег
- Shine – светить
- Sky – небо
Время
00:00
Баллы
Ошибки
Выполнено
Местоимения английского языка.
Личные местоимения в английском языке – это группа слов, которую нужно выучить одной из первых. Без этой грамматической категории изучение иностранного языка немыслимо. Для составления простых предложений о себе, описания разных предметов и людей местоимения незаменимы.
Когда вы учите английский для начинающих с нуля самостоятельно, кроме личных местоимений в именительном падеже, вам нужно запомнить их формы в объектном падеже, а также притяжательные местоимения.
Местоимения английского языка изменяются по лицам и по числам. Если свести основные местоимения в таблицу, получится такая картина:
Единственное число |
Множественное число |
|||||
Именит.падеж (кто? что?) |
Объект.падеж (кого? чего? кому? чему? и т.д.) |
Притяжат. (чей?) |
Именит.падеж (кто? что?) |
Объект.падеж (кого? чего? кому? чему? и т.д.) |
Притяжат. (чей?) |
|
1 лицо |
I (я) |
me (мне) |
my (мой) |
we (мы) |
us (нам) |
our (наш) |
2 лицо |
you (ты) |
you (тебе) |
your (твой) |
You (вы) |
you (вам) |
your (ваш) |
3 лицо |
he (он) she (она) it (он, она, оно) |
him (ему) her (ей) it (его, ее) |
his (его) her (ее) its (его, ее) |
They (они) |
them (им) |
their (их) |
Эта таблица будет полезна не только студентам или преподавателям, но и любому изучающему иностранный язык. Конечно, этот список английских местоимений не полный, но на начальном этапе в первую очередь стоит сосредоточиться именно на них.
Продолжайте с Лим Инглиш!
Начав изучение английского с нуля с алфавита и правил чтения, мы научились читать простые слова. Затем мы начали накапливать словарный запас – выучили слова по темам, добавили к ним числительные и местоимения. Правила употребления времен английского языка и артиклей помогли нам составить разговорные фразы и предложения, а также научиться читать тексты. Дальше мы рекомендуем учить английский язык для начинающих с нуля самостоятельно с помощью . Каждый урок Вы будете пополнять свой словарный запас, грамматические правила тренируются упражнениями, а к правилам прилагаются видео уроки английского языка для начинающих.
Изучение английского языка с нуля самостоятельно на нашем сайте — простой и доступный способ получить необходимые знания и научиться понимать иностранную речь.
Как печатать по-китайски (зная pīnyīn)
1) Скачиваем Google Pinyin по этой ссылке.
2) Устанавливаем. (На всякий случай снимите все галочки, кто знает, что там написано )
3) Дополнительная раскладка должна быть добавлена к текущим. Проверяем. Панель управления – Язык и региональные стандарты – Изменить клавиатуру.
4) Если вы удалили раскладку, можете ее добавить заново. Нажимаем «Добавить». Выбираем, нажимаем «ОК».
5) Теперь, зная pīnyīn, вы можете без проблем набирать любые китайские иероглифы.
Например, после ввода «nihao» нажмите пробел, и то, что было выделено синим цветом будет отображено: 你好. Если же нажмете Enter, результатом будет просто «ni hao».