Какие компьютерные программы указать в резюме

Как разместить приложение в Google Play

Основной способ распространения андроид-приложений — это размещение на площадке Google Play. Кроме этого, приложения можно размещать и в Amazon AppStore, и в Yandex Store, в Shop Samsung App. Но следует помнить, что основной площадкой является Google Play. Магазин приложений Google устанавливается практически на все устройства с Android (кроме ряда «китайцев» и «индийцев»), и по умолчанию на всех этих устройствах включена опция установки приложений только с этой площадки.

Основные особенности Google Play:

  • огромная база пользователей;
  • очень много приложений: практически все существующие  Android-приложения присутствуют на этой площадке;
  • удобные инструменты для публикации;
  • быстрая форма проверки приложений (через пару часов приложение будет уже доступно).

Давайте посмотрим, как выложить своё приложение в Google Play. Перед загрузкой приложения необходимо зарегистрировать аккаунт разработчика в Google Play. Обычно советуют использовать для этого не свой личный аккаунт (если у вас почта на Gmail), а специально создать для этого ещё один аккаунт. Это связано с тем, что если робот Google Play решит заблокировать аккаунт разработчика, то ваш личный аккаунт это не затронет. Откроем страницу регистрации:

И следуем простым шагам:

Важный момент: регистрация разработчика стоит 25 долларов США. Плата берётся единовременно.

Далее, чтобы опубликовать приложение, надо зайти в аккаунт разработчика и нажать «Новое приложение». Вы попадёте в консоль разработчика:

При заполнении различных форм перед публикацией приложения можно выбрать тип и описание вашего приложения (категория, ограничения аудитории по возрасту и т.п.), языки и страны распространения, цену в каждой из стран. Также необходимо выбрать изображения с приложением, экраны этого приложения, создать подписи и сделать ряд других вещей.

После этого необходимо проверить, что все формы заполнены

Кстати, у Google есть и свой список рекомендаций по поводу того, как опубликовать своё приложение.

Для заполнения формы с версиями приложений надо подготовить релизную версию вашего приложения. то уже не debug-версия вашего приложения, которая запускалась у вас до этого момента, в эмуляторе или под отладкой на устройстве, через кнопку Run.

Что нужно знать и уметь

Работу программиста не назовешь простой и понятной. Для освоения этой профессии понадобится немаленький багаж знаний и умений. Сотрудник должен иметь способности к многозадачности, уметь находить контакт с коллегами, знать иностранный язык и язык программирования.

В остальном же краткий перечень требований выглядит следующим образом:

  1. Уметь писать собственные и читать чужие коды.
  2. Иметь математические способности и логическое, аналитическое мышление.
  3. Интересоваться информационными технологиями, иметь глубокие знания в этой сфере и постоянно их обновлять.
  4. Знать английский язык.
  5. Иметь способности к многозадачности.
  6. Уметь автоматически переводить решения бизнес-задач на машинный язык.
  7. Знать, как вносить, обрабатывать, хранить информацию при помощи разработанных программ.
  8. Создавать, настраивать и внедрять в производство программные продукты.
  9. Уметь автоматизировать повторяющиеся процессы.
  10. Тестировать разработанный продукт и уметь исправлять выявленные ошибки.
  11. Понимать технические задания и самому их составлять.
  12. Уметь пользоваться инструментами программирования, фреймворками и вспомогательными программами.

И это лишь часть того, что должен уметь делать программист.

Как правильно делать скрины

Дам вам несколько важных рекомендаций. Они особенно пригодятся тем, кто делает скриншоты и публикует их в интернете. Например, копирайтерам.

Не скриньте весь экран

На экране компьютера всегда куча всякого разного «мусора». В этой куче очень легко потеряться. Я 100 % уверен, что вы на каждом своем скрине захотите показать только что-то конкретное, какой-то фрагмент экрана, а не всё и вся.

Ну так и снимайте именно этот фрагмент. Выделяйте его в Лайтшоте и не выделяйте больше ничего лишнего. Или скриньте весь экран, но обрезайте свой скриншот в Паинте.

Рисуйте стрелочки

Когда я увижу ваш скрин, я должен сразу понять, что на нем и куда надо смотреть. Поэтому не делайте обычное «фото» экрана. Рисуйте на этом фото стрелочки и прямоугольнички, чтобы нужные фрагменты были выделены.

Вот пример скриншота с прямоугольником, который выделяет нужную кнопку.

А вот скриншот со стрелочкой.

Всё сразу четко, ясно и понятно.

Делайте обводку

Многие скрины в этой статье сделаны на белом фоне. И чтобы они не сливались с фоном сайта, я сделал у них обводку – тоненькие серенькие полоски по периметру.

Делайте также, чтобы ваши скрины смотрелись лучше.

Создание проекта в Xcode

После того как вы установили Xcode, создадим наш первый проект. Запускаем программу Xcode и в появившемся окне выбираем Create a New Xcode project (Создать новый проект).

В дальнейшем для создания нового проекта можно воспользоваться командой в меню.

В появившемся окне в разделе Mac OS X выбираем Application (Приложение), шаблон приложения выбираем Command Line Tool (Инструмент командной строки) и нажимаем Next (Далее).

Далее заполняем все предложенные поля. В поле Product Name (Имя продукта) указываем имя продукта. Пусть это будет MyFirstProgram. Далее указываем Organization Name (Имя организации), можно указать свои фамилию и имя. В поле Organization Identifier (Идентификатор организации) можно указать свой никнейм. Далее выбираем язык, на котором будем программировать, в нашем случае это язык C++ и нажимаем Next (Далее).

В появившемся окне выбираем папку, в которой будут хранится ваши проекты. При необходимости нужно создать папку. Я буду хранить свои проекты в папке C++. Нажимаем кнопку Create (Создать).

Таким образом, будет сгенерирован новый проект, в котором мы будем работать.

Популярные варианты

Программы для написания создаются в двух вариантах – требующие глубокого знания языков программирования и доступные неопытным пользователям. Доступен выбор из платных и бесплатных версий.

VisualStudio

Любимый софт многих разработчиков, предлагает писать ПО на языках C++, JavaScript, VisualBasic, AJAX, Python, TypeScript. Анализирует качество написанного пользователем кода, предлагает пути устранения недочетов. Встроенный редактор поможет достичь заданного результата без доработок. Создание софта возможно для ОС Windows, Linux, Mac OS, для мобильных операционных систем Android и iOS. Многопользовательское решение, проект могут писать несколько разработчиков с личных компьютеров. Плюсы:

  • функциональность;
  • мощный отладчик кода;
  • поддержка сплит-окон XML и CSS, позволяющих видеть результат вживую;
  • обработка графических элементов WindowsForms.

IntelliJ IDEA

Позволяет создавать коммерческие, мобильные, веб-приложения. Анализирует код, в автоматическом режиме предлагает дополнения. Регулярно обновляется создателем. Языки программирования — JS, Java, HTML, Groovy, CSS, XML, ActionScript, Scala, CoffeeScript, Perl5, Erlang, Fantom, Lua, OCaml, GLSL, Haskell. Для каждого предусмотрены ответы на вопросы пользователя. ОС – Windows, Android, iOS. Доступно тестирование разработанного ПО. Работает по клиентской схеме с серверами Virgo, Geronimo и другими, программа размещена на сервере, работа ведется с компьютера пользователя. Пишет программы для управления базами данных (СУБД), работает с SQL-файлами. Плюсы:

  • функционал для написания софта для Android;
  • дизайнер интерфейса для Swing;
  • взаимодействует с несколькими системами управления версиями.

HiAsm

Софт для разработки игр на принципе объектно-ориентированного программирования для новичков с обучением и широким набором функций. Языки программирования отлично знать не обязательно, предусмотрена опция подсказок. Построена по модульному принципу, для создания программы в нужном порядке соединяются кубики-компоненты. Графические элементы и звуки встроены дополнительно, расширение функций приложения доступно за счет подключения модулей из дополнительных библиотек. ПО создается под большинство операционных систем. Онлайн-версия ПО позволяет собирать софт в браузере, заходя с различных устройств. Достоинства:

  • мультиплатформенность;
  • репост скринов рабочего процесса в социальные сети для облегчения командной работы;
  • браузерные игры создаются в 2D и 3D;
  • доступна совместная работа с проектом нескольких разработчиков;
  • продвинутая визуальная среда;
  • рисование GUI-элементов с широкой палитрой цветов и образов.

GameEditor

Простой софт создания игрового и коммерческого софта. ПО создается под Windows, Linux, Handheld PC, Pocket PC/Windows Mobile. Не самостоятелен, требует добавочных модулей — библиотека JavaRuntimeEnvironment нужна для запуска готовой игры на компьютере. Принцип работы – выбор из перечня готовых элементов, их поведение задается по списку действий и зависит от наступления определенных событий. Богатый выбор графики и анимации. Для достижения максимального эффекта добавляются визуальные блоки и музыка из OggVorbis и других ресурсов. Существенный минус для новичка – англоязычный интерфейс. Бесплатная версия дает минимальные возможности, продвинутая стоит 99 долларов. Плюсы:

  • бесплатная версия;
  • простой интерфейс;
  • закачка файлов в популярных форматах для добавления графики и звука;
  • проект может обрабатываться на разных устройствах.

Arduino IDE

Популярное решение для разработки софта для управления устройствами «Умного дома», роботами, микроконтроллерами, светодиодами, электромоторами. Применяется в робототехнике. Для ПО создаются собственные утилиты – скетчи, их можно искать и экспортировать из Интернет-библиотек. Удобный модуль загрузки помогает менять функционал. Признанные разработчиками преимущества:

  • широкая область применения, практическое отсутствие решений-конкурентов;
  • помощь новичку в изучении С++;
  • быстрое расширение возможностей путем загрузки новых скетчей;
  • Max/MSP, Macromedia Flash, SuperCollider, Pure Data;
  • форумы специалистов и базы данных предоставят новичку требуемую справочную информацию.

Как монетизировать приложение

  • продажа самого приложения;
  • вставка рекламы в приложения;
  • продажа платных функций в приложении;
  • продажа подписки на определённый период;
  • донаты — добровольные платежи от пользователей.

Вам, как разработчику, нужно определиться со способом монетизации, который лучше всего соответствует вашему приложению. Баланс между количеством пользователей и прибылью — вещь очень хрупкая. Вот несколько рекомендаций от разработчиков Google, как его достичь:

  • Изучайте сведения о приложениях из категории, к которой относится ваше. Узнайте, как другие разработчики получают средства за свои приложения и материалы, и определите, следует ли предложить пользователям альтернативные способы оплаты.
  • Подумайте о том, как пользователи будут работать с вашим приложением. Это поможет вам определить наиболее подходящие способы монетизации. От частоты использования приложения зависит эффективность монетизации при помощи рекламы или покупок в приложении. Вы также можете предлагать пользователям приобрести версию приложения без рекламы.
  • Используйте естественные расширения. Если функциональность можно расширить (например, добавить новые уровни в игре), рекомендуем сделать базовую часть бесплатной, а дополнительные функции продавать через приложение или на основе подписки.
  • Продумайте структуру затрат в своём приложении. Если пользователи регулярно расходуют на ваш контент определённую сумму, вы можете внедрить подписки. Чтобы привлекать новых пользователей, предлагайте им бесплатный пробный период.
  • Учитывайте особенности аудитории. Для некоторых аудиторий не всегда подходят реклама, подписки и покупки в приложении. Например, в детских играх пользователи охотнее платят за отсутствие рекламы. В таких случаях пользователям лучше предлагать версии приложений без рекламы.
  • Назначайте цены с учётом особенностей целевой страны. Формируйте цены на приложения, покупки в них, а также подписки, исходя из уровня жизни, специфики ценообразования, стоимости аналогичных приложений и иных факторов в целевой стране.

После того как вы определитесь со способом монетизации, её можно будет настроить для вашего приложения в консоли разработчика. Вот и все основные шаги, который нужно учесть для создания и публикации приложения!

Что такое программа

Живя в мире цифровых технологий, любому не мешало бы находить с ними общий язык. Современные вычислительные машины, в совокупности с правильными инструкциями, способны стать для человека лучшими помощниками.

Создания генерируются посредством процедурного искажения архетипов, и каждый из них имеет свои собственные уникальные поведенческие профили. «Существует список объектов, о которых знают животные», — пояснил программист из искусственного интеллекта Чарли Тангора. У некоторых животных есть близость к некоторым предметам над другими, что является частью придания им индивидуальности и индивидуального стиля. У них есть друзья и лучшие друзья. Это всего лишь ярлык с небольшим количеством кода, но другое существо близкого типа — потенциально их друг.

Рекомендации для новичков

Обучайтесь по составленному плану разбитому на части, отметьте что и при помощи чего следует изучать. Совершайте переход от одного пункта к другому по мере возрастания трудности. Чтобы “идти в ногу” с информационным прогрессом, не затягивайте обучение.

Не пренебрегайте доступными материалами, сервисами, опытом иных людей.

Колоссальный вклад в ваше обучение внесёт общение с опытным, практикующим программистом. Исследуйте строение компьютера.

Учите английский — большая часть обучающих программ на английском языке. Без знания английского языка программист не сможет прочесть или написать код.

В начале обучение продвигайтесь поэтапно. Начните изучать теорию алгоритмов и строения данных. Определитесь с направлением, в котором хотите достичь развития.

Остановите выбор на одном из программных языков, соответствующем выбранному направлению. Изучите инструментарий программирования и фреймворки. Изучите базы данных, больше практикуйтесь.

Используйте всё, что будет полезно для обогащения ваших знаний и опыта. От грамотно составленного резюме и портфолио зависит ваш успех. Не тяните с обучением, если хотите успевать за технологиями.

Для чего мы это всё это пишем? Ну во-первых, чтобы у Вас в голове все еще раз уложилось. Во- вторых, чтобы эта статья стала побольше. Это поможет ей выйти в топ-10 по этому поисковому запросу 🙂

Ремонт

Как упоминалось ранее, текущее обслуживание необходимо. В частности, моя программа требует больше обновлений, чем большинство других, потому что он собирает данные из множества различных источников. Когда любой из этих источников изменяется, мы должны измениться.

Кроме того, необходимо обновить дизайн вашего программного обеспечения с течением времени, или выпустить новую версию с обновленной функциональности по мере роста бизнеса. За длинный хвост Pro, мы постоянно обновляем функционал.

Это постоянные инвестиции и расходы, что я более чем счастлив заплатить. Вы просто должны знать, когда вы идете в программное обеспечение для бизнеса, вам всегда нужно платить программисту за обновления, исправления, и таким образом, чтобы поддерживать программное обеспечение в актуальном состоянии.

Free Pascal

Фри Паскаль – это кроссплатформенный компилятор, а не среда программирования. С его помощью вы можете проверить программу на правильность написания, а также запустить ее. Но вы не сможете откомпилировать ее в .ехе. Free Pascal имеет высокую скорость выполнения, а также простой и понятный интерфейс.

Так же, как и в многих подобных ему программах, редактор кода в Free Pascal может помогать программисту завершая за него написание команд.

Его минус в том, что компилятор может только определить: есть ошибки или нет. Он не выделяет строку, в которой допущена ошибка, поэтому пользователю приходится искать ее самому.

Почему важно обучение и развитие сотрудников?

Обучение сотрудников выгодно как для сотрудников, так и для организаций, в которых они работают. 

Вот несколько преимуществ обучения и развития сотрудников:

Повышение лояльности сотрудников

Подбор и адаптация кадров требует значительного времени и денег. Потеря сотрудников обходится еще дороже. Стоимость текучести кадров (найм, адаптация, обучение и т. д.) очень значительна для компании и увеличивается в зависимости от опыта и стажа.

Внедрение программы обучения и развития сотрудников поможет вам развивать, удерживать и привлекать лучшие кадры, сокращая их текучесть и затраты на найм. Когда члены команды чувствуют, что ваша компания инвестирует в их карьеру, они с большей вероятностью останутся работать у вас.

Развитие лидерских качеств

Обучение и развитие сотрудников также затрагивает руководящие должности.

Эффективное  руководство – главная забота организаций. Согласно статистики 89 % руководителей оценили необходимость усиления, реорганизации и улучшения организационного лидерства как важный приоритет (и более половины заявили, что их организации не готовы удовлетворить текущие потребности в лидерстве).

Обучение помогает вырастить сотрудников внутри организации и развить сильных будущих лидеров, которые вкладываются в компанию. Оно поддерживает принцип преемственности, чтобы компании могли развивать и продвигать таланты внутри организации.

Повышение эффективности

Изучение новых технологий и навыков порождает инновации и новые идеи. Хотя расходы различаются в зависимости от отрасли, в целом крупные компании тратят больше на обучение своих сотрудников. 

Обучение также может помочь сотрудникам выполнять свою текущую работу более эффективно, повышая производительность и продуктивность.

Поднятие морального духа сотрудников

Как правило,  тем, у кого схожий набор навыков, удобнее работать вместе и делиться новыми идеями. Специальные учебные курсы также могут способствовать выполнению работы, стимулировать инновации и мотивировать.

Согласованность и последовательность

Последовательность создает качественную и точную работу. Повседневные задачи и обязанности часто теряют свое качество со временем из-за устаревания процессов.

Доступ к программе обучения и развития позволяет всем оставаться на одной волне и создает единый процесс, которого каждый может придерживаться.

Программы обучения и развития сотрудников также полезны для создания согласованных практик и процессов адаптации и найма новых сотрудников.

Улучшение репутации компании

Развитие авторитетного бренда с самого начала необходимо для привлечения нужных сотрудников. В то время как репутация компании определяется многими факторами, программы обучения являются естественной отправной точкой.

Некоторые из лучших сотрудников, естественно, ищут компании, предлагающие программы обучения, чтобы гарантировать соответствие компании отраслевым стандартам.

Где ещё можно опубликовать приложение

Кроме Google Play, существуют и другие площадки для размещения приложений — Amazon Appstore, Shop Samsung App, Yandex Store. Некоторые разработчики также добавляют свои приложения и в эти альтернативные магазины. Вот некоторые причины:

  • В альтернативных площадках условия могут оказаться выгоднее, регистрация на некоторых площадках бесплатная. В отличие от Google Play, который, как мы помним, требует единоразовый взнос в 25 долларов. Сторонние магазины могут привлекать пользователей, устраивая акции для покупателей.
  • В основной площадке Google Play очень много приложений, и очень жёсткая конкуренция. Старые и популярные приложения часто оказываются выше новых в списках поиска.
  • В Google Play существует фильтр, и если приложение не соответствует стандартам и принципам Google, то такое приложение удаляется, а аккаунт пользователя может быть заблокирован. Причём, зачастую, это «заслуга» автоматических сервисов.

Аppybuilder

Плат­фор­мы: Android

Мощ­ная шту­ка, если нуж­но что-то дей­стви­тель­но особенное:

  • боль­ше 100 ком­по­нен­тов, кото­рые мож­но перетаскивать;
  • встро­ен­ный кон­струк­тор логи­ки пове­де­ния, где мож­но зада­вать усло­вия рабо­ты все­го при­ло­же­ния и его частей;
  • есть пере­мен­ные, с кото­ры­ми тоже мож­но рабо­тать в визу­аль­ном режиме;
  • нет огра­ни­че­ния по дизайну.

Инте­рес­ный момент: при выбо­ре рус­ско­го язы­ка вме­сто три­ко­ло­ра появ­ля­ет­ся флаг Китая.

Мину­сы: неста­биль­ная рабо­та и нужен навык дизай­не­ра. Из-за мно­же­ства функ­ций, кото­рые есть в этом сер­ви­се, он не все­гда может с пер­во­го раза собрать всё в одно приложение.

Рабо­та с дизайном 
Настрой­ка логи­ки приложения 

Статистика

Скриншот показывает доходы от продаж программы За 11 дней (11 января 2013 года по 22 января 2013 года). Я хотел показать вам этот скриншот, потому что он показывает более подробную статистику, например, количество кликов и доход с одного посетителя и т. д. общий доход с другой скриншот.

Деньги, уплаченные партнерам

Скриншот ниже показывает, что мы выплатили шесть фигур их аффилированные лица уже после первых двух недель.

Общая выручка от продажи длинный хвост Pro специальное предложение

Скриншот ниже показывает, совокупный доход за 20 дней (11 января 2013 31 января 2013).

Количество продаж меня просто потрясли! Для сравнения, до начала специального предложения я продавал свое программное обеспечение за 10 000 $ в месяц. И вот за пару недель я продал свою программу за $ 260000!

Очевидно, что большую часть денег я заработал филиалов, но поверьте мне, я получил большой и быстрой наживы, что я когда-либо видел в своей жизни. Я заработал в январе 2013 года более года на моем предыдущем месте работы в качестве бизнес-банкир.

Марк Томпсон (менеджер) сказал мне, что я был готов к продаже 2000. Это число поражает меня, и я сказал, Мы никогда не будем продавать столько копий. Ну, мы оба были неправы … и было продано около 6000 экземпляров моей программы.

Lazarus

Это визуальная среда программирования на языке Паскаль. Ее удобный, интуитивно понятный интерфейс позволяет с легкостью создавать программы с минимальными знаниями языка. Lazarus практически полностью совместим с языком программирования Delphi.

В отличии от Алгоритма и HiAsm, Лазарус все таки предполагает знания языка, в нашем случае — Pascal. Здесь вы не только собираете программу мышью по кусочкам, но также и прописываете код для каждого элемента. Это позволяет вам больше понимать процессы, происходящие в программе.

Lazarus позволяет вам использовать графический модуль, с помощью которого вы сможете работать с изображениями, а также создавать игры.

К сожалению, если у вас возникнут вопросы, то ответы искать вам придется в интернете, так как Лазарус не имеет документации.

Написание первой программы

В панели навигации выбираем файл main.cpp, чтобы приступить к работе с текстом программы.

В файле main.cpp уже сгенерирован стандартный код, который выводит строку “Hello, World!”.

Сейчас нашу программу можно даже запустить (запустить можно с помощью клавиши Play или зайти в меню Product и выбрать пункт Run или нажать комбинацию клавиш <Cmd + R>).

В окне вывода появится строка “Hello, World!”.

Давайте теперь посмотрим на наш код более детально и разберем, что же в нем написано и при необходимости отредактируем его.

В начале программы даны сгенерированные компилятором комментарии.

Комментарии могут быть однострочными (действовать на протяжении всей строки) и многострочными (действовать на каком-то определенном участке). Однострочный комментарий, как вы могли заметить, обозначается двумя косыми чертами (//).

Многострочный комментарий обозначается следующим образом: /*……*/

Далее хочу обратить внимание на самую главную часть кода — функцию main. Функция main является начальной точкой выполнения любого приложения на Си-образных языках

И если функции создаваемые программистом могут иметь любое название и список получаемых параметров, то функция main обычно имеет следующий формат.

Правда на начальные этапах параметры функции main (int argc, const char * argv[]) можно и не писать. В каких случаях они могут понадобиться я расскажу в следующих статьях.

Соответственно, вместо комментария можно начать писать свой код.

Далее написана строчка кода, которая, как раз, и выводит строку “Hello, World!”.

Оператор cout используется для вывода текстовой информации в консольное окно. С английского языка cout так и расшифровывается: Console Output — Консольный Вывод. Далее ставятся два знака меньше (<<). Эти значки говорят, что мы выводим информацию из потока, а уже в кавычках располагаем выводимую информацию.

Перед cout-ом есть еще одно слово std::. Оно указывает, что оператор определен в стандартном пространстве имен. Это делается для того, чтобы отличать их от тех имен, которые может ввести программист.

Для того чтобы не писать постоянно std:: перед каждым оператором, перед функцией main можно написать using namespace std — использование стандартного пространства имен. Хотя такая запись является проявлением лени у программиста, а в больших проектах может привести к ошибкам. 

В строке “Hello, World!” притаился еще символ «\n». Он говорит о переходе регистра на новую строку, то есть если после «\n» будет вывод еще какой-либо информации, то она начнет выводится уже с новой строки.

Команда return 0 сообщит операционной системе об удачном завершении программы. Если в программе будут какие-либо ошибки, то программа вернет значение отличное от нуля.

И наконец, что же значит самая первая строка? Слово #include с английского означает подключить. А подключаем мы заголовочный файл <iostream>. С английского iostream (Input Output Stream) означает поток ввода/вывода. Файл <iostream> представляет из себя текстовый файл, который содержит описания элементов стандартной библиотеки, отвечающих за ввод и вывод.

В этой программе ошибок точно нет, потому что компилятор Xcode самостоятельно сгенерировал код. Если у вас при написании кода возникнет ошибка, то компилятор выведет сообщение об ошибке и тогда нужно будет ее исправить.

Portable – что это значит

Для начала разберёмся, что такое Portable-версия программы, поскольку не все пользователи сталкивались с таким вариантом ПО. Со значением применяемого в определении категории софта прилагательного «Portable» всё ясно, учитывая суть самого слова в переводе с английского. В компьютерной сфере так называются портативные, переносные программы, записанные на любой носитель с возможностью запуска прямо с него. Это будет означать, что ни запуск, ни функционирование Portable-софта не требуют инсталляции на устройство, приложения прекрасно работают в автономном режиме с флешки или диска. Сделать подобную версию можно из различных программ. Конечно, профессиональный софт с высокими требованиями не поддаётся таким метаморфозам, но в основном слепить Portable вы сможете из большинства софта независимо от его типа и предназначения.

Поскольку для полноценной работы Portable-версии программы записи на жёсткий диск не требуется и запускается приложение без установки, это значит, что потребление системных ресурсов будет снижено, а вы сможете моментально воспользоваться необходимым софтом при наличии доступа к любому ПК или ноутбуку. Преимущества использования портативных программ очевидны, – сэкономив место на диске, ресурсы системы и собственное время, вы к тому же не привязаны к своему компьютеру, если часто работаете с определёнными программными инструментами. Кроме того, данный вариант хранения полезного софта удобен и в случае необходимости восстановления операционной системы.

Что такое обучение и развитие сотрудников?

Обучение и развитие сотрудников – это термин, охватывающий широкий спектр отраслей, навыков и обучения. 

Этот тип обучения обычно ориентирован на изучение новых навыков с минимальным предварительным опытом.

Развитие кадров также включает в себя более мягкие навыки, такие как личностное развитие и лидерские навыки, которые сосредоточены на росте и эффективности сотрудников, от принятия решений в стрессовых ситуациях до конструктивного управления конфликтами.

Эта область обучения, также известная как управление человеческим капиталом, в значительной степени сосредоточена на развитии навыков, которые уже присутствуют в человеке. Этот метод обучения популярен среди тех, кто хочет повысить зарплату в конкурентной отрасли или перейти на новую должность.

Ввод-вывод

Теперь напишем программу, которая читает два числа из стандартного ввода и пишет их обратно в стандартный вывод. Эта программа будет использовать функции языка C: и .

Создайте файл и напечатайте в нём следующий код:

Скомпилируйте код командой . Запустите, и введите

  • два целых числа:
  • одно целое число и одно число с плавающей точкой:
  • одно целое число и одну букву f:
  • только букву f:
  • ничего не вводить, сразу нажать “Ctrl+Z” на Windows или “Ctrl+D” на остальных платформах, что означает “конец ввода”

Если что-то пошло неправильно, вы можете нажать в терминале для завершения программы.

Мы прокомментировали код, чтобы вы поняли, что происходит. В языке C++ однострочные комментарии начинаются с символов . Комментарии помогают понять текст программы, и поэтому хороший комментарий поясняет намерение там, где оно не очевидно из кода. Плохие комментарии поясняют очевидные вещи: писать такое — бесполезный труд. В то же время хороший комментарий может уберечь программиста от неосторожных и неправильных действий.

Теперь доработаем программу

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector