Javascript foreach: how to iterate array in javascript

основы

традиционный -loop имеет три компонента:

  1. инициализации : выполняется до того, как блок look будет выполнен в первый раз
  2. состояние : проверяет условие каждый раз перед выполнением блока цикла и завершает цикл, если false
  3. спохватившись : выполняется каждый раз после выполнения блока цикла

эти три компонента отделены друг от друга символ. Содержание для каждого из этих трех компонентов является необязательным, что означает, что следующее является самым минимальным -петли можно :

конечно, вам нужно включить или внутри -петля, чтобы остановить его.

обычно, хотя, инициализация используется для объявления индекса, условие используется для сравнения этого индекса с минимальным или максимальным значением, а запоздалая мысль используется для увеличения индекса:

Перебор элементов массива. Цикл foreach()

Цикл foreach() позволяет нам работать как с обычными массивами-списками, так и с ассоциативными.

Вот пример работы цикла для перебора элементов простого массива-списка с выводом всех значений элементов массива на экран.

<?php
$Mass[] = 'One';
$Mass[] = 'Two';
$Mass[] = 'Three';
foreach($Mass as $key)
{
echo $key . '<br>';	
}
?>

В итоге на экране мы увидим все значения элементов этого массива.

Для ассоциативного массива эта конструкция останется точно такой же (за исключением, конечно, что в начале мы объявим не массив-список, а ассоциативный массив) и опять же мы увидим на экране все значения элементов массива.

А вот если мы захотим вывести на экран не только значения элементов, но и их ключи (Вы помните, что у ассоциативных массивов индексы представляют собой строковое значение), то данный цикл нужно будет немного усовершенствовать.

<?php
$Mass = 1;
$Mass = 2;
$Mass = 3;
foreach($Mass as $key => $value)
{
echo $key . '=&gt;' . $value . '<br>';	
}
?>

И в данном случае мы увидим на экране пару: ключ – значение, между которыми будет стрелка.

Дополнительные материалы

matches – проверка на соответствие элемента CSS селектору

– это метод, который проверяет соответствует элемент, для которого он вызывается указанному CSS селектору. Если соответствует, то возвращает . В противном случае .

Синтаксис:

var result = element.matches(selector);

Ранее, в «старых» браузерах данный метод имел название , а также поддерживался с префиксами.

Чтобы обеспечить поддержку данного метода большим количеством браузеров можно использовать следующий полифилл:

if (!Element.prototype.matches) {
  Element.prototype.matches = Element.prototype.matchesSelector || Element.prototype.webkitMatchesSelector || Element.prototype.mozMatchesSelector || Element.prototype.msMatchesSelector;
}

Например, выберем все элементы расположенные внутри элемента с , а затем удалим из них те, которые соответствуют селектору :

// выберем все элементы <li> находящиеся в #questions
var questions = document.querySelectorAll('#questions > li');
// переберём выбранные элементы с помощью цикла for
for (var i = 0, len = questions.length; i < len; i++) {
  // если элемент можно получить с помощью селектора .answered, то...
  if (questions.matches('.answered')) {
    // удаляем его
    questions.remove();
  }
}

closest – поиск ближайшего предка по CSS селектору

– это метод, который позволяет найти ближайшего предка для элемента в соответствии с указанным селектором. При этом поиск предков начинается с самого элемента, для которого данный метод вызывается и если он будет ему соответствовать, то вернёт сам этот элемент.

Синтаксис:

var parent = someElement.closest(selector);

В приведённом коде – это строка, содержащая селектор, в соответствии с которым необходимо найти ближайшего предка для .

В качестве результата метод возвращает найденный DOM-элемент или (если соответствующий элемент найден не был).

Например, найдем для некоторого элемента ближайшего предка по селектору :

<div class="parent">
  <div class="wrapper">
    <div id="child">...</div>
  </div>
</div>

<script>
  var child = document.querySelector('#child');
  var parent = child.closest('.parent'); // closest вернёт <div class="parent">
</script>

contains – проверка наличия одного элемента внутри другого

– это метод, посредством которого можно проверить существование одного элемента внутри другого.

Синтаксис:

var result = element1.contains(element2);

В приведённом коде – это переменная, в которую поместится значение или в зависимости от того имеется ли внутри .

Например:

<div id="parent">
  <div id="child">...</div>
</div>

<script>
  var parent = document.querySelector('#parent');
  var child = document.querySelector('#child');
  var result = parent.contains(child); // true
</script>

Приоритет операторов

В том случае, если в выражении есть несколько операторов – порядок их выполнения определяется приоритетом, или, другими словами, существует определённый порядок выполнения операторов.

Из школы мы знаем, что умножение в выражении выполнится раньше сложения. Это как раз и есть «приоритет». Говорят, что умножение имеет более высокий приоритет, чем сложение.

Скобки важнее, чем приоритет, так что, если мы не удовлетворены порядком по умолчанию, мы можем использовать их, чтобы изменить приоритет. Например, написать .

В JavaScript много операторов. Каждый оператор имеет соответствующий номер приоритета. Тот, у кого это число больше, – выполнится раньше. Если приоритет одинаковый, то порядок выполнения – слева направо.

Отрывок из таблицы приоритетов (нет необходимости всё запоминать, обратите внимание, что приоритет унарных операторов выше, чем соответствующих бинарных):

Приоритет Название Обозначение
17 унарный плюс
17 унарный минус
16 возведение в степень
15 умножение
15 деление
13 сложение
13 вычитание
3 присваивание

Так как «унарный плюс» имеет приоритет , который выше, чем у «сложения» (бинарный плюс), то в выражении сначала выполнятся унарные плюсы, а затем сложение.

7. When to use forEach()

is best used to iterate array items, without breaking, and having simultaneously some side-effect.

Side-effects examples are a mutation of an outer scope variable, I/O operations (HTTP requests), DOM manipulations, and alike.

For example, let’s select all input elements from the DOM and use to clear them:

The side effect in the callback function is clearing the value of the input field.

Keep in mind that you cannot normally break the iteration of (other than a tricky way to throw an error to stop the iteration, which is a cheap hack). The method will always iterate over all the items.

If your case requires an early break from the cycle, a better option is the classic for or for..of.

When the array iteration computes a result, without side-effects, a better alternative is to select an array method like:

  • array.map()
  • array.reduce()
  • array.every()
  • array.some()

For example, let’s determine whether all numbers of an array are even.

The first solution involves method:

The code determines correctly if all numbers are even. The problem is the impossibility to break after finding the first odd number .

For this situation, a better alternative is method:

doesn’t only make the code shorter. It is also optimal, because method breaks iterating after finding the first odd number.

The for loop

The loop is probably one of the first looping mechanisms you learned about when diving into JavaScript.

The loop above takes 3 statements within it:

  1. , which executes before the loop starts
  2. , which is the condition for running the block of code within your loop
  3. , which runs after each iteration of your loop

The result of those three statements is that the loop executes the code within it, which is . Our starts at 0, and as long as is smaller than 5, we’ll run the code block. However, after each loop, we add 1 to our , as shown by the third statement, .

Let’s dive into something a little fancier for this loop. Let’s assume that we have an array with some objects in it:

Let’s say we wanted to use a loop to iterate over each object within the . We would alter the condition and use as the numeric index to access the values within .

Learning Speed

In this tutorial, the learning speed is your choice.

Everything is up to you.

If you are struggling, take a break, or re-read the material.

Always make sure you understand all the «Try-it-Yourself»
examples.

The only way to become a clever programmer is to:
Practice. Practice. Practice. Code. Code. Code !

Commonly Asked Questions

  • How do I get JavaScript?
  • Where can I download JavaScript?
  • Is JavaScript Free?

You don’t have to get or download JavaScript.

JavaScript is already running in your browser on your computer,
on your tablet, and on your smart-phone.

JavaScript is free to use for everyone.

JavaScript References

W3Schools maintains a complete JavaScript reference, including all HTML and browser objects.

The reference contains examples for all properties, methods and events, and
is continuously updated according to the latest web standards.

Complete JavaScript Reference »

Установка значения элементу формы

Изменение значения элемента формы в jQuery осуществляется с помощью метода .

Например, при клике на кнопку установим элементу её текст:

<div>
  <button>Кнопка 1</button>
  <button>Кнопка 2</button>
  <button>Кнопка 3</button>
</div>
<input type="text" value="Нажмите на кнопку!">
...
<script>
$('button').click(function() {
  var text = $(this).text();
  $('input').val(text);
});
</script>

Данный метод устанавливает значение для всех элементов набора, к которому он применяется.

Например, преобразуем все буквы значения элемента после потеря фокуса в прописные:

<input type="text" value="Некоторое значение поля">
...
<script>
$('input').on('blur', function() {
  // установим значение полю
  $(this).val(function(index, value) {
    return value.toUpperCase();
  });
});
</script>

Например, поменяем значение элемента :

<select name="color">
  <option value="red">Красный</option>
  <option value="green" selected>Зелёный</option>
  <option value="blue">Синий</option>
</select>

<script>
// 1 вариант (установим в качестве значения select значение опции blue)
$('select option').attr('selected', 'selected');
// 2 вариант
$('select').val('blue');
</script>

Например, присвоим значения элементу с множественным выбором ():

<select id="language" multiple="multiple">
  <option value="english" selected="selected">Английский</option>
  <option value="french">Французский</option>
  <option value="spanish" selected="selected">Испанский</option>
  <option value="china">Китайский</option>
</select>
...
<script>
  $('#language').val();
</script>

Изменим, значение :

<input type="checkbox" name="language" value="english"> Вы знаете английский
...
<script>
  $('input').val('en');
</script>

Синтаксис функции jQuery .each()

В следующем примере мы выбираем на веб-странице все элементы div и выводим индекс и идентификатор каждого из них. Возможный результат: “div0:header”, “div1:body”, “div2:footer”. В примере используется функция jQuery each(), а не вспомогательная:

// Элементы DOM
$('div').each(function (index, value) { 
  console.log('div' + index + ':' + $(this).attr('id')); 
});

В следующем примере продемонстрировано использование вспомогательной функции. В данном случае объект, для которого выполняется цикл, задается в качестве первого аргумента. В этом примере я покажу, как перебрать массив через цикл с помощью jQuery each function:

// Массивы
var arr = ;
$.each(arr, function (index, value) {
  console.log(value);
  
  // Выполнение останавливается после "три"
  return (value !== 'три');
});
// Результат: один два три

В последнем jQuery each примере я хочу представить циклы через свойства объекта:

// Объекты
var obj = {
   one: 1,
   two: 2,
   three: 3,
   four: 4,
   five: 5
};
$.each(obj, function (index, value) {
  console.log(value);
});
// Результат: 1 2 3 4 5

Все это сводится к формированию надлежащего обратного вызова. Контекст обратного вызова this будет равен второму аргументу, который является текущим значением. Но поскольку контекст всегда будет объектом, то простые значения должны быть «обернуты». Поэтому строгое равенство между значением и контекстом не может быть задано. Первый аргумент — текущий индекс, который является числом для jQuery each array или строкой (для объектов).

Дополнительные методы

1. Получение первого элемента массива

Пример:

2. Получение последнего элемента массива

Пример:

3. Создание копии массива

Пример:

4. Получение длины массива (количество элементов массива)

Пример:

5. Метод splice() предназначен для изменения содержимого массива. Первый параметр отвечает за количество элементов в массиве, от начала которых нужно отступить. Второй параметр указывает на количество элементов для удаления. Третий параметр используется в случае, когда требуется добавить значение для нового элемента.

Пример:

6. Метод сортировки массивов

Пример:

7. Метод изменения порядка элементов на обратный

Пример:

8. Метод concat() создает новый массив на основе переданных значений и предыдущего массива.

Пример:

9. Метод flat() создаст новый массив на основе вложенных массивов. В параметре метода можно указать число вложений, которые требуется преобразовать в «плоский» массив.

Пример:

Перебор элементов массива

Один из распространенных
способов перебора элементов массива мы только что видели – это цикл for:

Например, для
массива:

let fruits = "Яблоко", "Апельсин", "Груша";

перебрать его
элементы можно так:

for(let i=;i < fruits.length; ++i)
    console.log( fruitsi );

мы увидим все
значения элементов. Но есть и второй новый способ перебора с помощью цикла for of:

for(let value of fruits)
    console.log( value );

Эта
запись короче, но имеет свои особенности: значения массива копируются в
переменную value, то есть,
внутри цикла мы имеем дело не с самими значениями массива fruits, а с их
копиями. Например, из-за этого мы не можем менять значения элементов массива
внутри такого цикла:

for(let value of fruits) {
     value = "none";
}
 
console.log(fruits);

В консоле мы
увидим прежний массив. А вот через первый цикл так делать можно:

for(let i=;i < fruits.length; ++i)
    fruitsi = "none";

Преимуществом
цикла for of является его
оптимизация под массивы. В частности, он работает в 10-100 раз быстрее цикла for in, который мы
рассматривали ранее, для перебора свойств объекта. Формально, мы могли бы
использовать и его:

for(let key in fruits)
    console.log( fruitskey );

Но это будет
медленнее и к тому же там мы будем перебирать все публичные ключи массива, а не
только целочисленные, которые являются индексами элементов массива. В общем,
вывод такой. Нужно перебрать массив, используйте или обычный цикл for или цикл for of.

Видео по теме

JavaScipt #1: что это такое, с чего начать, как внедрять и запускать

JavaScipt #2: способы объявления переменных и констант в стандарте ES6+

JavaScript #3: примитивные типы number, string, Infinity, NaN, boolean, null, undefined, Symbol

JavaScript #4: приведение типов, оператор присваивания, функции alert, prompt, confirm

JavaScript #5: арифметические операции: +, -, *, /, **, %, ++, —

JavaScript #6: условные операторы if и switch, сравнение строк, строгое сравнение

JavaScript #7: операторы циклов for, while, do while, операторы break и continue

JavaScript #8: объявление функций по Function Declaration, аргументы по умолчанию

JavaScript #9: функции по Function Expression, анонимные функции, callback-функции

JavaScript #10: анонимные и стрелочные функции, функциональное выражение

JavaScript #11: объекты, цикл for in

JavaScript #12: методы объектов, ключевое слово this

JavaScript #13: клонирование объектов, функции конструкторы

JavaScript #14: массивы (array), методы push, pop, shift, unshift, многомерные массивы

JavaScript #15: методы массивов: splice, slice, indexOf, find, filter, forEach, sort, split, join

JavaScript #16: числовые методы toString, floor, ceil, round, random, parseInt и другие

JavaScript #17: методы строк — length, toLowerCase, indexOf, includes, startsWith, slice, substring

JavaScript #18: коллекции Map и Set

JavaScript #19: деструктурирующее присваивание

JavaScript #20: рекурсивные функции, остаточные аргументы, оператор расширения

JavaScript #21: замыкания, лексическое окружение, вложенные функции

JavaScript #22: свойства name, length и методы call, apply, bind функций

JavaScript #23: создание функций (new Function), функции setTimeout, setInterval и clearInterval

Как заменить элемент в jQuery?

Замена каждого из выбранных элементов на другой в jQuery осуществляется с помощью метода .

Синтаксис метода :

.replaceAll( target )

Под параметром понимается цель, т.е. те элементы которые нужно заменить. Указать на эти элементы можно посредством селектора, jQuery, массива или DOM-элемента.

При замене элементов метод удаляет data и обработчики событий, связанные с удаляемыми узлами.

Например, заменим все элементы на странице на элемент с текстом «здесь была ссылка».

$('<span style="background-color: yellow;">здесь была ссылка</span>').replaceAll('a');

Ещё в jQuery есть метод .

Данный метод работает наоборот. Здесь мы сначала выбираем элементы, которые хотим заменить, а затем в круглых скобках метода указываем то, на что их хотим заменить.

Синтаксис метода :

.replaceWith( newContent или function )

В качестве параметра этому методу можно передать новый контент в виде html-строки, DOM-элемента, массива или jQuery, а также определить его посредством функции.

Пример. При нажатию на кнопку заменим её на элемент с текстом, который был у кнопки.

<button>Кнопка</button>

<script>
  $('button').click(function () {
    $(this).replaceWith(function (index, content) {
      // index - инлекс элемента в текущем наборе
      // content - содержимое элемента
      return $('<span>', {
        css: { display: 'inline-block', 'background-color': 'yellow', border: '1px solid black', padding: '3px 10px' },
        text: content
      })
    });
  });
</script>

Что вам нужно для изучения JavaScript?

Предварительное знание JavaScript не требуется, но поскольку JavaScript находится внутри веб-страниц и управляет их динамикой, предполагается, что вы знакомы с основами языка HTML, хотя не исключается возможность «параллельного» изучения HTML и JavaScript.

Большенство сценариев JavaScript призваны «оживить» HTML, т. е. цель создания сценария заключается в том, чтобы продемонстрировать, как будет меняться вид страницы при изменении значений параметров HTML-тегов. Вместе собранные и должным образом оформленные такого рода сценарии являются примером разработанного веб-приложения.

Прежде чем мы приступим к написанию первой программы на JavaScript, очень важно заранее позаботиться о том, чтобы все необходимые инструменты у нас были настроены и находились на своих местах. Изучая JavaScript, очень важно запускать примеры, представленные в каждом уроке, изменять их и опять запускать, чтобы проверить, насколько правильно вы понимаете изученный материал

Для этого необходим интерпретатор JavaScript. К счастью, как вы уже знаете, любой веб-браузер включает в себя интерпретатор JavaScript

Изучая JavaScript, очень важно запускать примеры, представленные в каждом уроке, изменять их и опять запускать, чтобы проверить, насколько правильно вы понимаете изученный материал. Для этого необходим интерпретатор JavaScript

К счастью, как вы уже знаете, любой веб-браузер включает в себя интерпретатор JavaScript.

Чтобы писать и выполнять JavaScript-программы, достаточно установить любой современный интернет-браузер (например Yandex, Internet Explorer, Mozilla Firefox или Google Chrome).

Далее в этом учебнике вы увидите, что код на языке JavaScript можно встраивать непосредственно в HTML-файлы, в теги , и при загрузке HTML-файла этот код будет выполняться браузером. Стоит отметить, что вам не нужно поступать так всякий раз, когда требуется протестировать короткий фрагмент программного кода JavaScript.

Самый простой способ поэкспериментировать с кодом JavaScript – воспользоваться встроенным инструментом браузера веб-консоль (Web Console).

Как правило, веб-консоль можно запустить нажатием клавиши F12 или горячей комбинации клавиш – Ctrl+Shift+J. Обычно панель или окно типичного «инструмента разработчика» открывается в виде отдельной панели в верхней или нижней части окна браузера как изображено на рис. 1.

Панель включает множество вкладок, позволяющих исследовать структуру HTML-документа, стили CSS и т. д. Среди них имеется вкладка JavaScript Console, где можно вводить строки программного кода JavaScript и выполнять их.

Для более детального анализа программного кода нам понадобится текстовый редактор с дополнительной функциональностью, упрощающей написание и редактирование программного кода. В качестве такового мы будем использовать редактор Notepad++. Если вы уже пользуетесь другим редактором и успели к нему привыкнуть, то вам ничто не мешает и далее продолжать его использовать.

С большинством примеров, приведенных в нашем учебнике, вы сможете поэкспериментировать прямо на странице сайта воспользовавшись встроенным инструментом — мини-редактором JS.

Это обычный HTML документ

Выходим обратно в HTML

Выполнить код »
Скрыть результаты

Обратите внимание: В подобных простых экспериментах с JavaScript можно опускать теги , и в HTML-файле

Ассоциативный массив как объект

В качестве ассоциативного массива можно использовать объект.

Создать пустой ассоциативный массив (объект) можно одним из следующих способов:

// посредством литерала объекта
var arr = {};
// с использованием стандартной функции-конструктора Object
var arr = new Object();
// посредством Object.create
var arr = new Object.create(null);

Заполнить ассоциативный массив на этапе его создания можно так:

var myArray = { 
  "ключ1": "значение1"
 ,"ключ2": "значение2"
 , ... }

Добавить элемент (пару «ключ-значение») в ассоциативный массив можно следующим образом:

// добавить в массив arr строку «текстовое значение», связанное с ключом «key1»
arr = "текстовое значение"
// добавить в массив число 22, связанное с ключом «key2»
arr = 22;

Добавление элемента в массив будет выполняться только в том случае, если данного ключа в нём нет. Если данный ключ уже имеется в ассоциативном массиве, то это выражение просто изменит значение уже существующего ключа.

В качестве значения ключа можно использовать любой тип данных в JavaScript, в том числе и объекты.

В JavaScript кроме записи с использованием квадратных скобок можно также использовать точку. Но это доступно только ключей, имена которых отвечают правилам именования переменных.

arr.key1 = "текстовое значение"
arr.key2 = 22;

Получить значение (содержимое коробочки) элемента по ключу можно с помощью следующего синтаксиса:

myArray;
myArray;
myArray.key1;
myArray.key2;

Получить количество ключей (длину) ассоциативного массива можно так:

var myArray = { "key1":"value1", "key2":"value2", "key3":"value3"}
// 1 - получаем массив ключей с использованием метода keys
// 2 - используем свойство length, чтобы узнать длину массива
Object.keys(myArray).length; // 3

Удалить элемент из ассоциативного массива (объекта) выполняется с помощью оператора .

delete myArray;

Проверить есть ли ключ в ассоциативном массиве можно так:

var myArray = {"key1":"value1", "key2":"value2" };  
  
// 1 способ (c использованием метода hasOwnProperty)
if (myArray.hasOwnProperty("key1")) {
  console.log("Ключ key1 существует!");
} else {
  console.log("Ключ key1 не существует!");
}

// 2 способ
if ("key1" in myArray) {
  console.log("Ключ key1 есть в массиве!");
} else {
  console.log("Ключ key1 нет в массиве!");
}

Перебрать элементы ассоциативного массива (свойства объекта) можно выполнить с помощью цикла :

// myArray - ассоциативный массив
for(key in myArray) {
  console.log(key + " = " + myArray);
}

Преобразовать ассоциативный массив (созданный объект) в JSON и обратно можно так:

// Ассоциативный массив (объект)
var myArr = {
  key1: "value1",
  key2: "value2",
  key3: "value3"
};

// в JSON
jsonStr = JSON.stringify(myArr);
// из JSON в ассоциативный массив (объект)
arr = JSON.parse(jsonStr);

//получить значение по ключу key1 (вывести в консоль)
console.log(arr.key1);

Что такое ассоциативный массив

Ассоциативный массив — это массив, у которого в качестве ключей используются строки.

Представить структуру данных ассоциативного массива можно как совокупность пар «ключ-значение». В ассоциативном массиве каждое значение связано с определённым ключом. Доступ к значению осуществляется по имени ключа.

Представить ассоциативный массив можно как ящичек, в котором находятся коробочки. Каждая коробочка в этом ящичке имеет имя (ключ) и содержимое (значение).

Для того чтобы найти нужную коробочку в ящичке нужно знать её имя (ключ). Зная имя (ключ) коробочки можно получить её содержимое (значение).

Итого

Объекты, которые можно использовать в цикле , называются итерируемыми.

  • Технически итерируемые объекты должны иметь метод .
    • Результат вызова называется итератором. Он управляет процессом итерации.
    • Итератор должен иметь метод , который возвращает объект , где сигнализирует об окончании процесса итерации, в противном случае – следующее значение.
  • Метод автоматически вызывается циклом , но можно вызвать его и напрямую.
  • Встроенные итерируемые объекты, такие как строки или массивы, также реализуют метод .
  • Строковый итератор знает про суррогатные пары.

Объекты, имеющие индексированные свойства и , называются псевдомассивами. Они также могут иметь другие свойства и методы, но у них нет встроенных методов массивов.

Если мы заглянем в спецификацию, мы увидим, что большинство встроенных методов рассчитывают на то, что они будут работать с итерируемыми объектами или псевдомассивами вместо «настоящих» массивов, потому что эти объекты более абстрактны.

создаёт настоящий из итерируемого объекта или псевдомассива , и затем мы можем применять к нему методы массивов. Необязательные аргументы и позволяют применять функцию с задаваемым контекстом к каждому элементу.

Итого

– это корневой объект, ссылка на непрерывную область памяти фиксированной длины.

Чтобы работать с объектами типа , нам нужно представление («view»).

  • Это может быть типизированный массив:
    • , , – для беззнаковых целых по 8, 16 и 32 бита соответственно.
    • – для 8-битных беззнаковых целых, которые обрезаются по верхней и нижней границе при присвоении.
    • , , – для знаковых целых чисел (могут быть отрицательными).
    • , – для 32- и 64-битных знаковых чисел с плавающей точкой.
  • Или – представление, использующее отдельные методы, чтобы уточнить формат данных при обращении, например, .

Обычно мы создаём и работаем с типизированными массивами, оставляя «под капотом». Но мы можем в любой момент получить к нему доступ с помощью и при необходимости создать другое представление.

Существуют ещё 2 дополнительных термина, которые используются в описаниях методов, работающих с бинарными данными:

  • – это общее название для представлений всех типов.
  • – это общее название для или .

Мы встретимся с ними в следующих главах. встречается очень часто и означает «бинарные данные в любом виде» – или его представление.

Вот шпаргалка:

Заключение

Как правило, for/of — это самый надежный способ перебора массива в JavaScript. Он более лаконичен, чем обычный цикл for, и не имеет такого количества граничных случаев, как for/in и forEach(). Основным недостатком for/of является то, что вам нужно проделать дополнительную работу для доступа к индексу массива (см. дополнение), и вы не можете строить цепочки кода, как вы можете это делать с помощью forEach(). Но если вы знаете все особенности forEach(), то во многих случаях его использование делает код более лаконичным.

Дополнение: Чтобы получить доступ к текущему индексу массива в цикле for/of, вы можете использовать функцию  .

for (const  of arr.entries()) {
  console.log(i, v); // Prints "0 a", "1 b", "2 c"
}

Оригинал: For vs forEach() vs for/in vs for/of in JavaScript

Spread the love

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector