Цикл foreach

Несовместимые изменения оператора foreach в PHP 7

Все изменения в операторе foreach относятся к переборке указателей массива и его модификации. Ниже приведены изменения, несовместимые с более старыми версиями.

Оператор foreach не изменяет внутренний указатель массива: В PHP версии 5.x и более ранних можно было изменять внутренний указатель массива во время его обработки массива с помощью foreach. Но в PHP 7 эта функция была полностью удалена.Чтобы лучше понять это, рассмотрим следующий пример:

<html>
   <head>
      <title><?php echo "Welcome to PHP-7 Tutorials";?></title>      
   </head>
   <body>
<?php
$array = ;
foreach ($array as &$val) {
    var_dump(current($array));
}
?>  
   </body>
</html>

Пояснение кода PHP 7

  • Мы объявляем массив из четырех элементов ;
  • Затем мы используем цикл foreach PHP для перебора массива и внутри цикла выводим информацию о переменной с помощью функции var_dump.
  • Внутри этой функции мы используем текущую функцию, которая содержит массив в качестве входных данных. Текущая функция используется для возврата текущего элемента в массиве.

Результат

Когда мы выполняем этот код PHP 7 на сервере, то не сможем изменить внутренний указатель массива:

<html>
   <head>
      <title><?php echo "Welcome to PHP-7 Tutorials";?></title>      
   </head>
   <body>
<?php
$array = ;
foreach ($array as &$val) {
	var_dump($val);
	$array = 99;
	$array = 40;
}
?> 
   </body>
</html>

Пояснение кода

  • Мы объявляем массив из трех элементов ;
  • Затем используем foreach для перебора массива, и внутри цикла выводим информацию о переменной с помощью функции var_dump;
  • Внутри этой функции мы использовали текущее значение связанного указателя для отображения значений массива;
  • Во время перебора массива с помощью foreach мы обновляем значение второго элемента с 30 на 99;
  • И в конце во время перебора массива с помощью PHP foreach мы добавляем новый элемент (40) с индексом 3.

Результат

Когда мы выполняем этот код PHP 7 на сервере, foreach выводит обновленное значение элемента с индексом 2, а также значение добавленного элемента с индексом 3, как показано ниже. Это демонстрирует улучшенное поведение foreach при переборе массива:

Чтобы лучше понять это, рассмотрим следующий пример:

<html>
   <head>
      <title><?php echo "Welcome to PHP-7 Tutorials";?></title>      
   </head>
   <body>
<?php
$inputArray = array(10, 20, 30);
$myobject = (object)$inputArray;
 
if ( !($inputArray instanceof Traversable) ) {
	print "inputArray is NOT Traversable";
}
if ( !($myobject instanceof Traversable) ) {
	print("<br />");
	print "myobject is NOT Traversable";
}
print("<br />Inside Array Iteration<br />");
foreach ($inputArray as &$val) {
	print $val;
	$inputArray = 40;
	print("<br />");
}
print("<br />Inside Object Traversing<br />");
foreach ($myobject as &$val) {
	print $val;
	print("<br />");
}
?> 
   </body>
</html>

Пояснение кода:

  • Мы объявляем массив, который содержит 3 элемента и непроходимый объект;
  • Далее мы проверяем массив и непроходимый объект на невозможность прохождения;
  • Затем перебираем массив циклом foreach PHP через by-reference. Здесь мы добавляем значение 40 для элемента массива с индексом 3;
  • Перебираем непроходимый объект с помощью foreach через by-reference.

Результат

Когда мы выполняем код PHP 7 на сервере, поведение foreach для массивов и непроходимых объектов схоже;

Скачать исходный код

Заключение

В этой статье мы рассмотрели изменения, которые были внесены в foreach в РНР 7, а также привели ряд практических примеров для лучшего понимания.

Пустые элементы

Массивы JavaScript допускают пустые элементы. Массив ниже синтаксически верный и имеет длину 3 элемента:

const arr = ;

arr.length; // 3

Что еще более запутывает, так это то, что циклические конструкции трактуют иначе, чем . Ниже показано, как четыре циклических конструкции обрабатывают с пустым элементом. for/in и for/each пропускают пустой элемент, for и for/of — нет.

// Prints "a, undefined, c"
for (let i = 0; i < arr.length; ++i) {
  console.log(arr);
}

// Prints "a, c"
arr.forEach(v => console.log(v));

// Prints "a, c"
for (let i in arr) {
  console.log(arr);
}

// Prints "a, undefined, c"
for (const v of arr) {
  console.log(v);
}

Если вам интересно, все 4 конструкции выведут «a, undefined, c» для .

Есть еще один способ добавить пустой элемент в массив:

// Equivalent to ``
const arr = ;
arr = 'e';

forEach() и for/in пропускают пустые элементы в массиве, for и for/of — нет. Поведение forEach() может вызвать проблемы, однако можно заметить, что дыры в массивах JavaScript, как правило, встречаются редко, поскольку они не поддерживаются в JSON:

$ node
> JSON.parse('{"arr":}')
{ arr:  }
> JSON.parse('{"arr":}')
{ arr:  }
> JSON.parse('{"arr":}')
SyntaxError: Unexpected token , in JSON at position 12

Таким образом, вам не нужно особо беспокоиться о дырах в пользовательских данных, если вы не предоставите своим пользователям доступ ко всей среде выполнения JavaScript.

Вывод: for/in и forEach() не реагируют на пустые элементы, также известные как «дыры», в массиве. Редко есть какая-либо причина рассматривать дыры как особый случай, а не рассматривать индекс как значение undefined. Если вы допускаете наличие дыр, ниже приведен пример файла .eslintrc.yml, который запрещает вызов forEach().

parserOptions:
  ecmaVersion: 2018
rules:
  no-restricted-syntax:
    - error
    - selector: CallExpression
      message: Do not use `forEach()`, use `for/of` instead

Вложенные циклы

Существует возможность организовать цикл внутри тела другого цикла. Такой цикл будет называться вложенным циклом. Вложенный цикл по отношению к циклу, в тело которого он вложен, будет именоваться внутренним циклом, и наоборот, цикл, в теле которого существует вложенный цикл, будет именоваться внешним по отношению к вложенному. Внутри вложенного цикла, в свою очередь, может быть вложен ещё один цикл, образуя следующий уровень вложенности и так далее. Количество уровней вложенности, как правило, не ограничивается.

Полное число исполнений тела внутреннего цикла не превышает произведения числа итераций внутреннего и всех внешних циклов. Например, взяв три вложенных друг в друга цикла, каждый по 10 итераций, получим 10 исполнений тела для внешнего цикла, 100 для цикла второго уровня и 1000 в самом внутреннем цикле.

Одна из проблем, связанных с вложенными циклами — организация досрочного выхода из них. Во многих языках программирования есть оператор досрочного завершения цикла ( в Си, в Турбо Паскале, в Perl и т. п.), но он, как правило, обеспечивает выход только из цикла того уровня, откуда вызван. Вызов его из вложенного цикла приведёт к завершению только этого внутреннего цикла, внешний же цикл продолжит выполняться. Проблема может показаться надуманной, но она действительно иногда возникает при программировании сложной обработки данных, когда алгоритм требует немедленного прерывания в определённых условиях, наличие которых можно проверить только в глубоко вложенном цикле.

Решений проблемы выхода из вложенных циклов несколько.

Простейший — использовать оператор безусловного перехода goto для выхода в точку программы, непосредственно следующую за вложенным циклом. Этот вариант критикуется сторонниками структурного программирования, как и все конструкции, требующие использования goto. Некоторые языки программирования, например, Модула-2, просто не имеют оператора безусловного перехода, и в них подобная конструкция невозможна.
Альтернатива — использовать штатные средства завершения циклов, в случае необходимости устанавливая специальные флаги, требующие немедленного завершения обработки. Недостаток — усложнение кода, снижение производительности.
Размещение вложенного цикла в процедуре. Идея состоит в том, чтобы всё действие, которое может потребоваться прервать досрочно, оформить в виде отдельной процедуры, и для досрочного завершения использовать оператор выхода из процедуры (если такой есть в языке программирования). В языке Си, например, можно построить функцию с вложенным циклом, а выход из неё организовать с помощью оператора return. Недостаток — выделение фрагмента кода в процедуру не всегда логически обосновано, и не все языки имеют штатные средства досрочного завершения процедур.
Воспользоваться механизмом генерации и обработки исключений (исключительных ситуаций), который имеется сейчас в большинстве языков высокого уровня. В этом случае в нештатной ситуации код во вложенном цикле возбуждает исключение, а блок обработки исключений, в который помещён весь вложенный цикл, перехватывает и обрабатывает его. Недостаток — реализация механизма обработки исключений в большинстве случаев такова, что скорость работы программы уменьшается

Правда, в современных условиях это не особенно важно: практически потеря производительности столь мала, что имеет значение лишь для очень немногих приложений.
Наконец, существуют специальные языковые средства для выхода из вложенных циклов. Так, в языке Ада программист может пометить цикл (верхний уровень вложенного цикла) меткой, и в команде досрочного завершения цикла указать эту метку

Выход произойдёт не из текущего цикла, а из всех вложенных циклов до помеченного, включительно. Язык PHP предоставляет возможность указать число прерываемых циклов после команды  — так прервёт сам цикл и вышестоящий над ним, а эквивалентно простой записи команды .

Перебор коллекций — Цикл foreach C#

Допустим, мы имеем массив значений, не важно каких: числа, строки, символы… Для перебора массива удобно использовать этот вид цикла. Выглядит он следующим образом:. Предположим, у нас есть список городов, и нужно найти все города, начинающиеся с заданного символа

Предположим, у нас есть список городов, и нужно найти все города, начинающиеся с заданного символа.

Пользователь вводит символ, после чего для каждого элемента массива проверяется, начинается ли он с заданного символа. И, если условие выполняется, элемент массива запоминается в результирующей строке. Главным плюсом foreach является то, что он исключает возможность выхода за границы массива.

Управление циклом. Команды break и countinue

Для управления циклом в языке C# используются два оператора: break и continue.

Оператор break используется для прерывания выполнения цикла. Пусть, нам нужно найти некоторый элемент в массиве. Так, используя цикл, мы можем выйти из цикла, как только найдем искомый элемент.

Так мы находим индекс искомого слова в массиве, при этом не выполняем лишних операций после того, как найдем искомый элемент.

Оператор continue используется для перехода к следующей итерации цикла. Рассмотрим задачу: необходимо вычислить сумму пяти частных вида:

Как вы видите, при i = a будет получена ошибка «Деление на ноль». В данном случае мы можем пропускать значение счетчика, которое приводит к ошибке.

Еще один пример

Вот пример первой программы из начала этого урока, но уже с использованием цикла foreach:

#include <iostream>

int main()
{
const int numStudents = 7;
int scores = { 45, 87, 55, 68, 80, 90, 58};
int maxScore = 0; // отслеживаем индекс наибольшего score (значения)
for (const auto &score: scores) // итерация по массиву, присваиваем каждое значение массива поочередно переменной score
if (score > maxScore)
maxScore = score;

std::cout << «The best score was » << maxScore << ‘\n’;

return 0;
}

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15

#include <iostream>

intmain()

{

constintnumStudents=7;

intscoresnumStudents={45,87,55,68,80,90,58};

intmaxScore=;// отслеживаем индекс наибольшего score (значения)

for(constauto&scorescores)// итерация по массиву, присваиваем каждое значение массива поочередно переменной score

if(score>maxScore)

maxScore=score;

std::cout<<«The best score was «<<maxScore<<‘\n’;

return;

}

Обратите внимание, здесь нам уже не нужно вручную прописывать индексацию массива. Мы можем получить доступ к каждому элементу массива непосредственно через переменную

Async/Await и генераторы

Другой крайний случай с forEach() — это то, что он не совсем правильно работает с async/await или генераторами. Если ваш callback forEach() является синхронным, то это не имеет значения, но вы не сможете использовать await внутри callback forEach ():

async function run() {
  const arr = ;
  arr.forEach(el => {
    // SyntaxError
    await new Promise(resolve => setTimeout(resolve, 1000));
    console.log(el);
  });
}

Вы также не сможете использовать yield:

function* run() {
  const arr = ;
  arr.forEach(el => {
    // SyntaxError
    yield new Promise(resolve => setTimeout(resolve, 1000));
    console.log(el);
  });
}

Но приведенные выше примеры отлично работают с for/of:

async function asyncFn() {
  const arr = ;
  for (const el of arr) {
    await new Promise(resolve => setTimeout(resolve, 1000));
    console.log(el);
  }
}

function* generatorFn() {
  const arr = ;
  for (const el of arr) {
    yield new Promise(resolve => setTimeout(resolve, 1000));
    console.log(el);
  }
}

Даже если вы пометите свой callback forEach() как async, вам будет сложно заставить асинхронный метод forEach() работать последовательно. Например, приведенный ниже скрипт будет печатать 0-9 в обратном порядке.

async function print(n) {
  // Wait 1 second before printing 0, 0.9 seconds before printing 1, etc.
  await new Promise(resolve => setTimeout(() => resolve(), 1000 - n * 100));
  // Will usually print 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, 0 but order is not strictly
  // guaranteed.
  console.log(n);
}

async function test() {
  .forEach(print);
}

test();

T

Вывод: если вы используете async/await или генераторы, помните, что forEach() является синтаксическим сахаром. Как сахар, его следует использовать экономно и не для всего.

5 последних уроков рубрики «PHP»

Когда речь идёт о безопасности веб-сайта, то фраза «фильтруйте всё, экранируйте всё» всегда будет актуальна. Сегодня поговорим о фильтрации данных.

Обеспечение безопасности веб-сайта — это не только защита от SQL инъекций, но и протекция от межсайтового скриптинга (XSS), межсайтовой подделки запросов (CSRF) и от других видов атак

В частности, вам нужно очень осторожно подходить к формированию HTML, CSS и JavaScript кода.

Expressive 2 поддерживает возможность подключения других ZF компонент по специальной схеме. Не всем нравится данное решение

В этой статье мы расскажем как улучшили процесс подключение нескольких модулей.

Предположим, что вам необходимо отправить какую-то информацию в Google Analytics из серверного скрипта. Как это сделать. Ответ в этой заметке.

Подборка PHP песочниц
Подборка из нескольких видов PHP песочниц. На некоторых вы в режиме online сможете потестить свой код, но есть так же решения, которые можно внедрить на свой сайт.

Iterable.forEach()

Ниже приведен фрагмент кода, показывающий реализацию forEach по умолчанию в интерфейсе Iterable . Это делает доступным для всех классов коллекции, кроме . Метод в Map обсуждается в следующем разделе.

default void forEach(Consumer<? super T> action) {
    Objects.requireNonNull(action);
    for (T t : this) {
        action.accept(t);
    }
}

Указанный выше метод выполняет данное действие для каждого элемента пока все элементы не будут обработаны или действие не вызовет исключение.

представляет операцию, которая принимает один входной аргумент и не возвращает результата. Это пример интерфейса.

List<String> names = Arrays.asList("Alex", "Brian", "Charles");
	
names.forEach(System.out::println);

//Console output
Alex
Brian
Charles

Пользовательское действие потребителя может быть создано с использованием этого простого синтаксиса. Здесь тип должен быть заменен типом элементов в коллекции или потоке.

List<String> names = Arrays.asList("Alex", "Brian", "Charles");

Consumer<String> makeUpperCase = new Consumer<String>()
{
    @Override
    public void accept(String t) 
    {
    	System.out.println(t.toUpperCase());
    }
};

names.forEach(makeUpperCase);	

//Console output
ALEX
BRIAN
CHARLES

Синтаксис

Ниже показан синтаксис.

Часть оператора, заключенная в скобки, представляет переменную и коллекцию для итерации. PowerShell автоматически создает переменную при выполнении цикла. До каждой итерации в цикле для переменной задается значение в коллекции.
Блок, следующий за оператором, содержит набор команд для выполнения по отношению к каждому элементу в коллекции.

Примеры

Например, цикл в следующем примере отображает значения в массиве.

В этом примере массив создается и инициализируется со строковыми значениями ,, и . При первом выполнении инструкции ей присваивается переменная, равная первому элементу в ( ). Затем он использует командлет для вывода буквы a. В следующий раз в цикле устанавливается значение и т. д. После того как в цикле отображается буква d, PowerShell завершает цикл.

Вся инструкция должна находиться в одной строке для выполнения в качестве команды в командной строке PowerShell. Инструкция целиком не должна отображаться в одной строке, если вместо этого поместить команду в файл скрипта PS1.

операторы также можно использовать вместе с командлетами, возвращающими коллекцию элементов. В следующем примере оператор foreach проходит по списку элементов, возвращаемых командлетом.

Можно уточнить пример с помощью оператора, ограничивающего возвращаемые результаты. В следующем примере оператор выполняет ту же операцию цикла, что и предыдущий пример, но добавляет инструкцию для ограничения результатов до файлов размером более 100 КИЛОБАЙТ (КБ):

В этом примере цикл использует свойство переменной для выполнения операции сравнения ( ). Переменная содержит все свойства объекта, возвращаемые командлетом. Таким образом, можно вернуть не только имя файла.
В следующем примере PowerShell возвращает длину и последнее время доступа в списке инструкций:

В этом примере вы не ограничены выполнением одной команды в списке инструкций.

Можно также использовать переменную за пределами цикла и увеличить переменную внутри цикла. В следующем примере подсчитывается размер файлов свыше 100 КБ:

В предыдущем примере переменной присваивается значение вне цикла, а переменная увеличивается в цикле для каждого найденного файла, размер которого ПРЕВЫШАЕТ 100 КБ. Когда цикл завершает работу, оператор вычисляет значение, чтобы отобразить количество всех файлов свыше 100 КБ. Или отображается сообщение о том, что не найдены файлы размером свыше 100 КБ.

В предыдущем примере также показано, как форматировать результаты размера файла:

Значение делится на 1 024 для отображения результатов в килобайтах, а не в байтах, а полученное значение затем форматируется с помощью описателя формата с фиксированной точкой, чтобы удалить из результата все десятичные значения. Значение 0 указывает, что описатель формата не отображает десятичные разряды.

В следующем примере определенная функция анализирует скрипты PowerShell и модули скриптов и возвращает расположение функций, содержащихся в. В примере показано, как использовать метод (который работает аналогично циклу) и свойство переменной внутри блока скрипта foreach. Функция example может находить функции в скрипте даже в том случае, если обнаружены неоднородные или непротиворечивые определения функций, охватывающие несколько строк.

Дополнительные сведения см. .

Ограничения цикла for-each

Компактная форма for-each считается более читаемой, чем for, и правилом хорошего тона считается использовать именно for-each там, где это можно сделать. Однако for-each — менее универсальная конструкция, чем обычный for. Приведём несколько простых случаев, где воспользоваться for-each не получится вовсе или получится, но с трудом.

  1. Если вы хотите пройти по циклу с конца в начало. То есть прямого for-each аналога следующему коду нет:

    for (int i= array.length-1; i>0; i–) { System.out.println(array); }

  2. For-each не подходит, если вы хотите внести изменения в массив. Например, не получится организовать сортировку массива, не меняя его элементы местами. Или вот, в следующем коде изменится не элемент массива, а только итерационная переменная:

    for (int itVar : array) { itVar = itVar++; }

  3. Если вы ищете элемент в массиве и вам нужно вернуть (или передать дальше) индекс искомого элемента, лучше воспользоваться обычным циклом for.

Цикл foreach

На уроке №76 мы рассматривали примеры использования цикла for для осуществления итерации по каждому элементу массива. Например:

#include <iostream>

int main()
{
const int numStudents = 7;
int scores = { 45, 87, 55, 68, 80, 90, 58 };
int maxScore = 0; // отслеживаем наивысший балл
for (int student = 0; student < numStudents; ++student)
if (scores > maxScore)
maxScore = scores;

std::cout << «The best score was » << maxScore << ‘\n’;

return 0;
}

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15

#include <iostream>

intmain()

{

constintnumStudents=7;

intscoresnumStudents={45,87,55,68,80,90,58};

intmaxScore=;// отслеживаем наивысший балл

for(intstudent=;student<numStudents;++student)

if(scoresstudent>maxScore)

maxScore=scoresstudent;

std::cout<<«The best score was «<<maxScore<<‘\n’;

return;

}

В то время как циклы for предоставляют удобный и гибкий способ итерации по массиву, в них так же легко можно запутаться и наделать «ошибок неучтенных единиц».

Поэтому в C++11 добавили новый тип цикла — foreach (или «цикл, основанный на диапазоне»), который предоставляет более простой и безопасный способ итерации по массиву (или по любой другой структуре типа списка).

Синтаксис цикла foreach следующий:

Выполняется итерация по каждому элементу массива, присваивая значение текущего элемента массива переменной, объявленной как элемент (). В целях улучшения производительности объявляемый элемент должен быть того же типа, что и элементы массива, иначе произойдет неявное преобразование. Рассмотрим простой пример использования цикла foreach для вывода всех элементов массива :

#include <iostream>

int main()
{
int math[] = { 0, 1, 4, 5, 7, 8, 10, 12, 15, 17, 30, 41};
for (int number : math) // итерация по массиву math
std::cout << number << ‘ ‘; // получаем доступ к элементу массива в этой итерации через переменную number

return 0;
}

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

#include <iostream>

intmain()

{

intmath={,1,4,5,7,8,10,12,15,17,30,41};

for(intnumbermath)// итерация по массиву math

std::cout<<number<<‘ ‘;// получаем доступ к элементу массива в этой итерации через переменную number

return;

}

Результат выполнения программы:

Рассмотрим детально, как это всё работает. При выполнении цикла foreach переменной присваивается значение первого элемента (т.е. значение ). Дальше программа выполняет стейтмент вывода значения переменной , т.е. нуля. Затем цикл выполняется снова, и значением переменной уже является (второй элемент массива). Вывод значения выполняется снова. Цикл продолжает свое выполнение до тех пор, пока в массиве не останется непройденных элементов. В конце выполнения программа возвращает обратно в операционную систему с помощью оператора return.

Обратите внимание, переменная не является индексом массива. Ей просто присваивается значение элемента массива в текущей итерации цикла

Циклы с несколькими охраняемыми ветвями

Цикл Дейкстры

В теории программирования известна ещё одна, принципиально отличающаяся от «классических», форма циклической конструкции, получившая название «цикл Дейкстры», по имени Эдсгера Дейкстры, впервые её описавшего. В классическом дейкстровском описании такой цикл выглядит следующим образом:

 do
   P1 → S1,
     …
   Pn → Sn
 od

Здесь  — маркер начала конструкции цикла,  — маркер завершения конструкции цикла, Pi — iохраняющее условие (логическое выражение, которое может иметь значение «истинно» или «ложно»), Si — iохраняемая команда. Цикл состоит из одной или нескольких ветвей (охраняемых выражений), каждая из которых представляет собой пару из охраняющего условия (или, коротко, «охраны») и охраняемой команды (понятно, что в реальности команда может быть сложной).

При выполнении цикла Дейкстры в каждой итерации происходит вычисление охраняющих условий. Если хотя бы одно из них истинно, выполняется соответствующая охраняемая команда, после чего начинается новая итерация (если истинны несколько охраняющих условий, выполняется только одна охраняемая команда). Если все охраняющие условия ложны, цикл завершается. Нетрудно заметить, что цикл Дейкстры с одним охраняющим условием и одной охраняемой командой представляет собой, по сути, обычный цикл с предусловием (цикл «пока»).

Хотя цикл Дейкстры был изобретён ещё в 1970-х годах, специальных конструкций для его создания в языках программирования не содержится. Единственным исключением стал недавно созданный  — первый реальный язык программирования, явно поддерживающий цикл с несколькими охраняемыми ветвями. Впрочем, цикл Дейкстры может быть без больших затруднений смоделирован с помощью традиционных конструкций структурных языков программирования. Вот пример его реализации одним из возможных способов на языке Ада:

loop
  if P1 then 
    S1;
    ...
  elsif Pn then 
    Sn;
  else
    exit;
  end if;
end loop;

Здесь P1—Pn — охраняющие условия, а S1—Sn — соответствующие охраняемые команды.

Цикл Дейкстры удобен при реализации некоторых специфических повторяющихся вычислений, которые неудобно описывать с помощью более традиционных циклических конструкций. Например, этим циклом естественно представляется конечный автомат — каждая ветвь соответствует одному состоянию автомата, охраняемые условия строятся так, чтобы в текущей итерации выбиралась ветвь, соответствующая текущему состоянию автомата, а код охраняемой команды обеспечивает выполнение вычислений в текущем состоянии и переход в следующее (то есть такое изменение переменных, после которого на следующей итерации будет истинным охраняющее условие нужной ветви).

Цикл «паук»

Легко видеть, что цикл Дейкстры не содержит явного условия продолжения или выхода, что не всеми теоретиками программирования рассматривается как благо. Поэтому была предложена усложнённая конструкция цикла Дейкстры, получившая название «цикл-‘паук’». В той же нотации она выглядит следующим образом:

 do
   P1→S1,
     …
   Pn→Sn
 out
   Q1→T1,
     …
   Qn→Tn
 else
   E
 od

Здесь после маркера добавлены ветви завершения, состоящие из условий выхода Qi и команд завершения Ti. Кроме того, добавлена ветвь альтернативного завершения с командой E.

Цикл-‘паук’ выполняется так:

  • Вычисляются охраняющие условия. Если существует истинное охраняющее условие, выполняется соответствующая охраняемая команда.
  • Вычисляются условия выхода. Если существует истинное условие выхода, выполняется соответствующая команда завершения, после чего выполнение цикла заканчивается. Если все условия выхода ложны, начинается следующая итерация, но только в том случае, если в текущей итерации было истинным хотя бы одно из охраняющих условий.
  • Если в данной итерации оказались ложными и все охраняющие условия, и все условия выхода, выполняется команда альтернативного завершения E, после чего выполнение цикла прерывается.

Структура цикла-‘паука’ позволяет предельно строго описать условия выполнения цикла. Согласно теоретическим положениям, ветвь альтернативного завершения не должна использоваться в качестве одного из вариантов корректного прекращения работы цикла (все такие варианты должны быть оформлены в виде соответствующих ветвей завершения с явным условием), она служит только для того, чтобы отследить ситуацию, когда по каким-то причинам цикл начал выполняться нештатно. То есть команда альтернативного завершения может лишь анализировать причины ошибки и представлять результаты анализа.

Хотя явной поддержки на уровне синтаксиса для этого цикла не существует ни в одном языке программирования, цикл-‘паук’, как и цикл Дейкстры, может быть смоделирован с помощью традиционных структурных конструкций.

Цикл foreach

Цикл foreach служит для циклического обращения к элементам коллекции,
представляющей собой группу объектов. В C# определено несколько видов коллекций, каждая из которых является массивом. Ниже приведена общая форма оператора
цикла foreach:

foreach (тип имя_переменной_цикла in коллекция) 
   оператор;

Здесь тип имя_переменной_цикла обозначает тип и имя переменной управления циклом, которая получает значение следующего элемента коллекции на каждом
шаге выполнения цикла foreach. А коллекция обозначает циклически опрашиваемую коллекцию, которая здесь и далее представляет собой массив. Следовательно, тип
переменной цикла должен соответствовать типу элемента массива. Кроме того, тип
может обозначаться ключевым словом var. В этом случае компилятор определяет тип
переменной цикла, исходя из типа элемента массива. Это может оказаться полезным для работы с определенного рода запросами.
Но, как правило, тип указывается явным образом.

Оператор цикла foreach действует следующим образом. Когда цикл начинается,
первый элемент массива выбирается и присваивается переменной цикла. На каждом последующем шаге итерации выбирается следующий элемент массива, который сохраняется в переменной цикла. Цикл завершается, когда все элементы массива окажутся выбранными.

Цикл foreach позволяет проходить по каждому элементу коллекции (объект, представляющий список других объектов).
Формально для того, чтобы нечто можно было рассматривать как коллекцию, это нечто должно поддерживать интерфейс IEnumerable. Примерами коллекций могут служить массивы C#, классы коллекций из пространства имен System.Collection, а также пользовательские классы коллекций.

Пример использования цикла foreach:

Попробуйте запустить данный пример несколько раз и вы наглядно увидите, что элементы массива изменяются каждый раз (с помощью метода Random.Next), и соответственно опрашиваются в цикле foreach. Мой результат:

Всё о цикле foreach в php

  1. Начнем с определения «Что такое foreach php» :
    Конструкция в которой можно работать с многомерным массивом, в php называется циклом foreach.

    Для того, чтобы понять синтаксис foreach анм понадобится массив. И это должен быть ассоциативный массив.

    $example_array = array (

    «Иванов» => array («рост» => 174, «вес» => 68),

    «Петров» => array («имя» => Александр,»рост» => 178, «вес» => 93),

    «Пушкин» => array («имя» => Александр, «рост» => 161, «вес» => 65),

    «Сидоров» => array («рост» => 166, «вес» => 73));

    Допустим, что нам нужно вывести все ячейки массива, где есть рост.

    Результат:
    Рост = 174Рост = 178Рост = 161Рост = 166

  2. Мы опять возьмем наш выше приведенный массив:

    $example_array = array (

    «Иванов» => array («рост» => 174, «вес» => 68),

    «Петров» => array («имя» => Александр,»рост» => 178, «вес» => 93),

    «Пушкин» => array («имя» => Александр, «рост» => 161, «вес» => 65),

    «Сидоров» => array («рост» => 166, «вес» => 73));

    Предположим, что нам требуется вывести ячейку товарища где есть имя Александра и вывести его рост и вес.

    Вес Александра = 93Вес Александра = 65

    Ка мы увидели выше результат обработки массив а в цикле foreach, то вывелись данные двух человек с именем Александр.

    Предположим, что нам требуется вывести данные только данные Александра Пушкина?

    Тогда нам нужно добавить в условие поиска в цикле foreach по ключу!

    Результат:
    Вес Александра Пушкина — 65

  3. У нас опять наш массив :

    $example_array = array (

    «Иванов» => array («рост» => 174, «вес» => 68),

    «Петров» => array («имя» => Александр,»рост» => 178, «вес» => 93),

    «Пушкин» => array («имя» => Александр, «рост» => 161, «вес» => 65),

    «Сидоров» => array («рост» => 166, «вес» => 73));

    И у нас стоит задача перебрать массив в цикле foreach, найти первое вхождение и остановить дальнейшее выполнение цикла.

    Предположим, что наим нужно найти в цикле первую, ячейку с именем Александр.

    Это делается так, в цикле пишем условие? проверяем ячейку на имя. И в конце вывода, после echo пишем break.

    Результат:
    Фамилия первого Александра — Петров

  4. Для того, чтобы выйти из foreach или остановить foreach, в нужном месте ставим

Последняя дата редактирования : 24.12.2020 17:12
//dwweb.ru/comments_1_5/include/img/hand_no_foto.png
no
no

Map.forEach()

Этот метод выполняет заданное действие BiConsumer для каждой записи в этой карте, пока все записи не будут обработаны или действие не вызовет исключение.

default void forEach(BiConsumer<? super K, ? super V> action) {
    Objects.requireNonNull(action);
    for (Map.Entry<K, V> entry : entrySet()) {
        K k;
        V v;
        try {
            k = entry.getKey();
            v = entry.getValue();
        } catch(IllegalStateException ise) {
            // this usually means the entry is no longer in the map.
            throw new ConcurrentModificationException(ise);
        }
        action.accept(k, v);
    }
}
Map<String, String> map = new HashMap<String, String>();

map.put("A", "Alex");
map.put("B", "Brian");
map.put("C", "Charles");

map.forEach((k, v) -> 
	System.out.println("Key = " + k + ", Value = " + v));

//Console Output

Key = A, Value = Alex
Key = B, Value = Brian
Key = C, Value = Charles

Как и в примере со , мы можем создать собственное действие двоякого потребителя, беря пары ключ-значение из карты и обрабатывая каждую запись по одной за раз.

BiConsumer<String, Integer> action = (a, b) -> 
{ 
    System.out.println("Key is : " + a); 
    System.out.println("Value is : " + b); 
}; 

Map<String, Integer> map = new HashMap<>();
    
map.put("A", 1);
map.put("B", 2);
map.put("C", 3);

map.forEach(action);

Программа вывода.

Key is : A
Value is : 1

Key is : B
Value is : 2

Key is : C
Value is : 3

Пример с использованием Map

Мы уже видели вышеупомянутую программу для перебора всех записей HashMap и выполнения действия.

Мы также можем перебирать ключи и значения карты и выполнять любые действия со всеми элементами.

HashMap<String, Integer> map = new HashMap<>();
    
map.put("A", 1);
map.put("B", 2);
map.put("C", 3);

//1. Map entries
Consumer<Map.Entry<String, Integer>> action = System.out::println;

map.entrySet().forEach(action);

//2. Map keys
Consumer<String> actionOnKeys = System.out::println;

map.keySet().forEach(actionOnKeys);

//3. Map values
Consumer<Integer> actionOnValues = System.out::println;

map.values().forEach(actionOnValues);

Программа вывода.

A=1
B=2
C=3

A
B
C

1
2
3

Заключение

Как правило, for/of — это самый надежный способ перебора массива в JavaScript. Он более лаконичен, чем обычный цикл for, и не имеет такого количества граничных случаев, как for/in и forEach(). Основным недостатком for/of является то, что вам нужно проделать дополнительную работу для доступа к индексу массива (см. дополнение), и вы не можете строить цепочки кода, как вы можете это делать с помощью forEach(). Но если вы знаете все особенности forEach(), то во многих случаях его использование делает код более лаконичным.

Дополнение: Чтобы получить доступ к текущему индексу массива в цикле for/of, вы можете использовать функцию  .

for (const  of arr.entries()) {
  console.log(i, v); // Prints "0 a", "1 b", "2 c"
}

Оригинал: For vs forEach() vs for/in vs for/of in JavaScript

Spread the love

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector