Лучшие гугл шрифты для сайта

Different Font Formats

TrueType Fonts (TTF)

TrueType is a font standard developed in the late 1980s, by Apple and Microsoft. TrueType is the most common font format for both the Mac OS and Microsoft
Windows operating systems.

OpenType Fonts (OTF)

OpenType is a format for scalable computer fonts. It was built on TrueType,
and is a registered trademark of
Microsoft. OpenType fonts are used commonly today on the major
computer platforms.

The Web Open Font Format (WOFF)

WOFF is a font format for use in web pages. It was developed in 2009, and is
now a W3C Recommendation. WOFF is essentially OpenType or TrueType with
compression and additional metadata. The goal is to support font distribution
from a server to a client over a network with bandwidth constraints.

The Web Open Font Format (WOFF 2.0)

TrueType/OpenType font that provides better compression than WOFF 1.0.

SVG Fonts/Shapes

SVG fonts allow SVG to be used as glyphs when displaying text. The SVG 1.1
specification define a font module that allows the creation of fonts within an
SVG document. You can also apply CSS to SVG documents, and the @font-face rule
can be applied to text in SVG documents.

Embedded OpenType Fonts (EOT)

EOT fonts are a compact form of OpenType fonts designed by Microsoft for use
as embedded fonts on web pages.

CSS Font Descriptors

The following table lists all the font descriptors that can be defined inside the rule:

Descriptor Values Description
font-family name Required. Defines a name for the font
src URL Required. Defines the URL of the font file
font-stretch normal
condensed
ultra-condensed
extra-condensed
semi-condensed
expanded
semi-expanded
extra-expanded
ultra-expanded
Optional. Defines how the font should be stretched. Default is
«normal»
font-style normal
italic
oblique
Optional. Defines how the font should be styled. Default is
«normal»
font-weight normal
bold
100
200
300
400
500
600
700
800
900
Optional. Defines the boldness of the font. Default is «normal»
unicode-range unicode-range Optional. Defines the range of UNICODE characters the font supports.
Default is «U+0-10FFFF»

❮ Previous
Next ❯

Веб-шрифты

Вышеприведенный способ использования шрифтов имеет огромный минус – вы ограничены в количестве шрифтов. Вам придется довольствоваться лишь теми их вариантами, которые, вероятнее всего, установлены на большинстве компьютеров.

Каким же образом можно увеличить выбор шрифтов, чтобы сделать дизайн страницы индивидуальным, добавить оригинальности? На помощь приходят веб-шрифты. Читайте главу дальше и вы узнаете, как с ними работать.

Итак, для отображения нужного шрифта в браузере пользователя нам необходимо, чтобы этот шрифт сам загружался на его компьютер. Осуществить это довольно просто. Такой метод подключения шрифтов к CSS открывает действительно широкие возможности перед дизайнерами. Но стоит упомянуть и о ложке дёгтя в бочке мёда: во-первых, не каждый браузер поддерживает определенный формат шрифта (что приведет к тому, что шрифт не отобразится), а во-вторых, если файл со шрифтом имеет большой вес, это может замедлить загрузку страницы.

Поддержка форматов

Как бороться с проблемой несоответствия формата файла? Давайте взглянем на таблицу, где показаны наиболее популярные форматы шрифтов и узнаем, какие браузеры их поддерживают:

Формат файла шрифта Какие браузеры поддерживают
TTF Поддерживают все браузеры, кроме: Internet Explorer 8 (и ниже), Opera Mini 5.0-8.0
EOT Поддерживает только Internet Explorer
WOFF Поддерживают все браузеры, кроме: Internet Explorer 8 (и ниже), Opera Mini 5.0-8.0, Android Browser 4.1-4.3
SVG Chrome до версии 37 (включительно), Safari, iOS Safari, Android Browser

Если вы ориентируетесь на современные браузеры, вам достаточно будет использовать формат шрифта TTF – наиболее распространенный и используемый. В случае, когда вам необходимо иметь несколько форматов одного шрифта, вы можете воспользоваться специальными онлайн-конвертерами из одного формата в другой, а затем подключить все файлы по очереди. Таким образом браузер сможет выбрать тот формат шрифта, с которым он работает.

Подключаем веб-шрифт с помощью @font-face

Предположим, у вас есть свой уникальный шрифт под названием в формате TTF и вы желаете, чтобы основной текст веб-страницы отображался именно этим шрифтом. Первое, что нужно сделать, это скопировать файл шрифта в папку, где находятся все остальные файлы сайта. Чтобы не создавать беспорядок, вы можете создать отдельную папку специально для шрифтов, назвав ее, к примеру, .

Далее нам необходимо дать команду браузеру загрузить шрифт . Записывается это с помощью директивы следующим образом:

@font-face {
	font-family: MyUniqueFont;
	src: url('fonts/MyUniqueFont.ttf');
}

Свойство в данном случае играет другую роль: с помощью него мы присваиваем имя шрифту, чтобы потом использовать это имя при написании стиля:

p {
	font-family: MyUniqueFont;
}

Во второй строке указывается путь к файлу шрифта. В нашем примере файл находится в папке . У вас URL-адрес может отличаться.

Встраивание шрифтов с использованием правила @font-face

Шрифты размещаются на сервере пользователя независимо от внешних сервисов. @font-face — это устаревшее правило CSS2, которое было повторно введено в спецификации CSS3 и поддерживается почти всеми современными браузерами. Веб-шрифт — это настраиваемый шрифт, который поддерживается различными браузерами и доступен в таких форматах, как TTF, WOFF, EOT и SVG.

   @font-face { font-family: 'ChunkFiveRegular'; src: url('Chunkfive-webfont.eot'); src: url('Chunkfive-webfont.eot?#iefix') format('embedded-opentype'), url('Chunkfive-webfont.woff') format('woff'), url('Chunkfive-webfont.ttf') format('truetype'), url('Chunkfive-webfont.svg#ChunkFiveRegular') format('svg'); font-weight: normal; font-style: normal; }

Этот материал переведен на русский язык редакцией Deadsign, официального партнёра Awwwards в России.

О лицензии шрифтов Google Fonts

Если с правилами использования изображений профессиональное сообщество уже более-менее разобралось, то правовые вопросы, касающиеся шрифтов, для многих остаются непонятными.

К бесплатным относятся системные шрифты, установленные в персональных компьютерах, а также те, что предоставляет Google Fonts. Вы можете задействовать их в логотипе, брендбуке, рекламной вывеске на улице или баннере в социальной сети. Единственное, чего вы не можете делать, — это продавать шрифты, скачанные с сервиса. 

Важно: создавая коммерческий продукт, категорически нельзя использовать шрифты с платной лицензией, не приобретая их. В случае правового конфликта все обвинения лягут на дизайнера — а штрафы за такое нарушение неподъёмные для одного человека. . С лицензиями разобрались — переходим к подборке. 

С лицензиями разобрались — переходим к подборке. 

Merriweather

Merriweather — это шрифт с засечками, который был разработан специально для комфортного чтения на электронных устройствах. Ещё есть Merriweather Sans — версия без засечек, которая гармонично сочетается со всем семейством.

У Merriweather мягкие засечки и открытые формы, поэтому он практически универсален. Элегантно подчёркивает эстетичность проекта, но дружит и с бизнес-тематикой. Merriweather рекомендуется использовать в паре с самим собой либо с рублеными шрифтами для наборного текста. У Merriweather восемь начертаний, поэтому он может быть очень разным и практически всегда выглядеть безукоризненно.

Примеры: hopesandfears.com, , scmp.com.

Сочетаем 2: контраст

Контраст между двумя шрифтами часто является выигрышной комбинацией, но в каком случае шрифты будут контрастировать? Вот лишь несколько вещей, на которые стоит обратить внимание:

  • Стиль: Взгляните на любой сайт, где можно выбрать шрифты, и вы увидите, что они отсортированы как Blackletter, Monospace, Script, Slab Serif и т.д. Шрифты разных стилей почти всегда будут сочетаться.
  • Размер: большой шрифт, маленький шрифт. Все.
  • Вес: Меняя вес шрифта легко подчеркнуть визуальную иерархию. Иерархию на основе контраста.
  • Форма: взгляните на пропорции гарнитур. Относительная длина спусковых, изогнутость плеча, направление движения
  • Цвет: особо не будем это рассматривать, но с помощью цвета легко убедиться, насколько хорошо работают два шрифта.

Самое простое – использовать контраст шрифта без засечек и шрифта с засечками.

Это классический способ сочетания; возьмите декоративный шрифт с засечками для заголовка и минималистичный шрифт без засечек для текста. Или возьмите простой шрифт без засечек для заголовка и легко читаемый с засечками для текста. Победа в большинстве случаев. Давайте взглянем на два системных шрифта. Да, они тоже тоже отлично могут работать.

Georgia и Arial

Где можно такое увидеть? Например у шаблона skeleton. В таком легком окружении Georgia и Arial прекрасно сочетаются.

Чуть изящнее..

PT Serif и PT Sans

Не забывайте про текст, который вы используете. В примере выше мы задали иерархию с помощью размера шрифтов; заголовок больше самого текста. Есть и другие способы показать, кто здесь главный, вес шрифта как самый очевидный способ.

Lora Bold и Istok Web

Давайте предположим, что мы не имеем дела со страницами, целиком состоящими из текста. Возможно, у нас есть только два заголовка и больше ничего (например, страница «Находится в разработке»). Здесь можно чуть больше проявить фантазию, т.к. нам не нужно вымерять размеры текстов. Как насчет ударного h1 вместе с подкрепляющим h2?

Узкие шрифты часто работают в плане привлечения внимания, так как они занимают большое количество вертикального пространства.

Bebas Neue и Alex Brush

Вот пример схожей комбинации, которая отлично работает:

Отличная работа  Gerren Lamson и Simon Walker

А для тех из из вас кому это интересно, вот гарнитуры этих шрифтов:

  • Подзаголовок: Scriptorama Tradeshow JF
  • Основной текст: Actor (Google Web Fonts)
  • Заголовок: кастомная гарнитура от Simon Walker

И еще раз, цвет также позволяет неплохо подчеркнуть иерархию..

Как насчет двух играющих наверняка шрифтов без засечек? Следующий заголовок (Conqueror) – это строчный шрифт, разработанный специально для заголовков. Т.к. это шрифт со всеми буквами верхнего регистра, возможно вам понадобится добавить немного пространства между буквами.

К сожалению, он (пока что) не доступен в качестве веб-шрифта, так что вам придется иметь дело с пиксельным дизайном на текущий момент.. Это однозначно один из моих любимых шрифтов на текущий момент.

and Gudea

Взгляните на этот брусковый шрифт; минимум усилий, максимум воздействия.

Alpha Slab One and Mako

Брусковые шрифты прекрасно привлекают внимание, но могут оказаться немного избыточными, если вы не будете осторожны. Слон в посудной лавке, что-то наподобие. Пример выше работает отлично с его более деликатным партером, т.к

их контраст все же сочетает парочку общих черт. Это очень разные шрифты, но если вы проследите за изгибами, то заметите, что они не так уж и отличаются, как может показаться на первый взгляд

Пример выше работает отлично с его более деликатным партером, т.к. их контраст все же сочетает парочку общих черт. Это очень разные шрифты, но если вы проследите за изгибами, то заметите, что они не так уж и отличаются, как может показаться на первый взгляд.

Некоторые шрифты настолько прекрасны, что вы почти не можете промахнуться, выбрав их. Например, Buttermilk; роскошный, сочетающийся и декоративный. Он будет прекрасно смотреться с любым другим шрифтом (до тех пор, пока вы не попытайтесь украсть его искру!) Здесь мы его совместили с Georgia:

Buttermilk and Georgia

А здесь с Aller, таким же простеньким шрифтом без засечек:

Buttermilk and Aller

Далее я попытался сочетать его с другим шрифтом с очень сильным характером. Но знаете что? Вполне себе ничего получилось! Никогда не узнаешь заранее..

Buttermilk and Eccentric

Playfair Display

Playfair Display — один из самых известных шрифтов с засечками. Автор — Клаус Эггерс Соренсен. Идеология этого шрифта основана на изящных каллиграфических формах 18 века. Разработан в 2011 году, но до сих пор не теряет популярности. Контрастный и умеренно широкий, он идеально подходит для любых заголовков.

Этот шрифт будет отличным акцентом в проектах, где вы хотите подчеркнуть изящность, лаконичность, статусность или эстетичность бренда. Playfair Display удачно комбинируется с рублеными шрифтами умеренной ширины, вроде Open Sans. 

Примеры использования: zack.es, sachatourtoulou.com, councl.com.

Правила которые помогут вам выбрать нужный шрифт.

Комбинируйте шрифт с засечками и шрифт без засечек, чтобы создать контраст. Чем больше стили шрифтов не похожи друг на друга, тем больше у вас шансов создать удачную пару. Шрифты, которые слишком одинаково выглядят,  плохо смотрятся вместе. (Попробуйте совместить Helvetica и Univers, чтобы убедиться на примере, что это плохой вариант). Можно выбрать два шрифта с засечками или два без засечек для создания комбинации только в том случае, если они радикально отличаются друг от друга.

Избегайте выбора шрифтов из одной категории, например, рукописные шрифты или брусковые. (Шрифты Clarendon  и Rockwell смотрятся вместе не очень хорошо).

Определите каждому шрифту его задачу и придерживайтесь её.

Попробуйте шрифты из различных категорий, которые имеют одинаковую высоту строчных знаков и ширину глифов. (Например, Futura вместе с Times New Roman смотрятся плохо, потому что у них большая разница между х-высотой и шириной. )

Найдите какие-либо отношения между основными формами. Например, посмотрите на букву «О» в верхнем и нижнем регистре. Круглые и овальные буквы «О» не любят друг друга, поэтому их лучше не сочетать.

Сравните начертание шрифтов: оно должно быть разным. (Например, Didot и Rockwell выглядеть очень плохо вместе по многим причинам, но одна из главных — потому что они оба имеют жирное начертание).

Используйте разную цветность. Простой способ проверить цветность—это прищурившись посмотреть на блок со шрифтами: главное, чтобы ваш дизайн не превращался в одно размытое пятно, а сохранял визуальную иерархию. Если оба ваши образца шрифтов примерно одинакового цвета, попробуйте поиграть с размером шрифта, межстрочным интервалом, кернингом или замените начертание.

Найдите умный способ для создания контраста. Увеличьте трекинг  для одного шрифта и проверьте, как смотрится сочетание.
Не пренебрегайте тем, чтобы использовать различные шрифты из одного семейства.  Например, можно выбрать Helvetica Black для заголовка и Helvetica normal для основного текста.

Попробуйте сочетать шрифты из одного исторического периода. Это займет немного времени, но оно того стоит.

Не забудьте проверить, как смотрится курсивное начертание каждой гарнитуры. Вы можете получить хорошую комбинацию, а затем обнаружить, что курсивы не сочетаются. Не забывайте об этом!

Попробуйте свои вариации с большим и меньшим количеством текста. Измените количество текста, чтобы проверить, как шрифты смотрятся вместе.

Учите классические шрифты. Распечатайте их и смотрите на них во время обеда. После того как вы выучите все популярные шрифты, подумайте о том, как комбинировать их с другими шрифтами

Так вы сможете быстрее и проще создавать различные пары.

Используйте контраст выразительных и нейтральных шрифтов. Если один шрифт обладает выразительным характером (например, жирным начертанием), сочетайте его с нейтральным шрифтом.

Найдите любую удачную комбинацию, созданную не вами, обратите внимание на то, что вам нравится и попробуйте понять, почему это работает.  Весь интернет в вашем распоряжении для этого исследования.

Бесплатные шрифты — это палка с двумя концами. Многие бесплатные или дешевые гарнитуры часто пропускают важные символы, проблемы начнутся позже, если вы не позаботитесь об этом заранее.

Используйте не больше 2 гарнитур. Это даст вам до 8 шрифтов для работы: нормальный, полужирный, курсив и полужирный курсив

Можно добавить третий уникальный шрифт в очень ограниченном количестве, например, в заголовке журнала или в логотипе сайта.

Измените размер кегля. Сочетание шрифтов может не согласоваться, но если вы измените размер одного из шрифтов, всё станет на свои места.

Избегайте смешивания моноширинных шрифтов с пропорциональными шрифтами. Вы можете попробовать это сделать, но не говорите, что мы вас не предупреждали.

Не смешивайте настроение шрифтов. Беззаботный Gill Sans не захочет стоять рядом с деловым Didot, по крайней мере, смотреться вместе они будут плохо. Сочетайте два шрифта с одинаковым или похожим настроением.

Следите за удобочитаемостью шрифта. Комбинации шрифтов должны иметь четкие различия для того, чтобы документ мог хорошо читаться. Если не хватает контраста, визуальная иерархия нарушается, и роли, которые вы назначили различным шрифтам не будут ясны.

Нарушайте правила. Найдите свой уникальный способ. Не бойтесь экспериментировать, но делайте это разумно!

CSS Advanced

CSS Rounded CornersCSS Border ImagesCSS BackgroundsCSS ColorsCSS Color KeywordsCSS Gradients
Linear Gradients
Radial Gradients

CSS Shadows
Shadow Effects
Box Shadow

CSS Text EffectsCSS Web FontsCSS 2D TransformsCSS 3D TransformsCSS TransitionsCSS AnimationsCSS TooltipsCSS Style ImagesCSS Image ReflectionCSS object-fitCSS object-positionCSS ButtonsCSS PaginationCSS Multiple ColumnsCSS User InterfaceCSS Variables
The var() Function
Overriding Variables
Variables and JavaScript
Variables in Media Queries

CSS Box SizingCSS Media QueriesCSS MQ ExamplesCSS Flexbox
CSS Flexbox
CSS Flex Container
CSS Flex Items
CSS Flex Responsive

Кто ваша аудитория и на каких языках она говорит?

«Услуга автоматического перевода повышает шансы, что кто-то увидит ваш контент на другом языке, почти до 100%», — говорит дизайнер Эбен Соркин, который в последние годы расширил свой шрифт Merriweather (показан выше) для поддержки большего количества европейских языков и кириллицы. «Наличие специфических глифов для их языков помогает угодить пользователям, — говорит Соркин. — Чем глобальнее ваша аудитория, тем более вероятно, что вы подумаете об этом»Если ваша основная задача — чтобы шрифт не менялся в максимальном количестве начертаний, рассмотрите возможность использования семейства шрифтов Noto (показано выше).AlegreyaMerriweatherNunitoRobotoQuattrocentoподдерживают кириллицуарабскихгреческихеврейскихбенгальское письмодевангаригуджаратитамильское письмотайского алфавитаGoogle Fonts

Веб-шрифты

Но есть альтернатива, которая работает очень хорошо начиная с 6-ой версии IE. Веб-шрифты — это функция CSS позволяющая вам указывать файлы шрифтов, загружаемые вместе с вашим веб-сайтом по мере доступа к нему, это означает, что любой браузер, поддерживающий веб-шрифты, может иметь в своём распоряжении именно те шрифты, которые вы укажете. Замечательно! Требуемый синтаксис выглядит примерно так:

Во-первых, у вас есть блок в начале CSS, который указывает файл(-ы) шрифтов для загрузки:

Ниже вы можете использовать имя семейства шрифтов, указанное внутри @font-face, чтобы применить свой собственный шрифт ко всему, что вам нравится, как обычно:

Синтаксис становится немного сложнее, чем этот; мы вдадимся в подробности ниже.

Есть две важные вещи, которые нужно иметь в виду о веб-шрифтах:

  1. Браузеры поддерживают разные форматы шрифтов, поэтому вам будут нужны несколько форматов шрифтов для приличной кросс-браузерной поддержки. Например, большинство современных браузеров поддерживают WOFF/WOFF2 (Web Open Font Format versions 1 and 2), наиболее эффективный формат, но старые версии IE поддерживают только шрифты EOT (Embedded Open Type) и вам возможно понадобиться включать версию SVG шрифта для поддержки старых версий браузеров iPhone и Android. Ниже мы покажем вам как генерировать требуемый код.
  2. В основном шрифты не бесплатны для использования. Вы должны платить за них и/или соблюдать другие условия лицензии такие как указание создателя шрифта в коде (или на вашем сайте). Вы не должны красть шрифты и использовать их без должного указания авторства.

Обратите внимание: Веб-шрифты как технология поддерживается в Internet Explorer начиная с 4 версии!

Гротески

Neue Machina. Бесплатный вариативный гротеск с кириллицей, выпущенный Pangram Pangram. Презентацию оформил Васьен Катро aka Baugasm

Обратите внимание — ловушки для чернил (inktraps) вошли в моду

PT Root UI. Новый бесплатный шрифт компании Паратайп. Предназначен специально для интерфейсов, содержит 4 начертания.

Inter. Бесплатный гротеск с кириллицей в 8 начертаниях. Сделал дизайнер из команды Figma. Открытые исходники.

Greenwich. Современный гротеск с кириллицей по мотивам английских шрифтов начала 20 века. Цена за каждое отдельное начертание от 35 $. Два начертания доступны бесплатно.

Closer. Семейство гуманистических гротесков с кириллицей от Mint Type. Низкий контраст и очень закрытая апертура. 18 начертаний (9 прямых + италики), 7 наборов стилистических альтернатив. Два начертания раздают бесплатно, остальные от 35 $.

Closer Text. Семейство закрытых гуманистических гротесков для набора. Начертания Text Light и Text Light Italic бесплатные, остальные 16 стоят от 35 $ по отдельности и от 159 $ вместе. 

FE Hero. Ультра-узкий гротеск с кириллицей. Идеально подходит для киноафиш и технических надписей. Можно использовать бесплатно в персональных проектах, коммерческая лицензия обойдётся всего в 299 ₽.

Vocal. Семейство гротесков с кириллицей. В гарнитуре 28 шрифтов толщиной от волосяного до хэви. Все вместе от 260 $, отдельные начертания от 35 $, начертание Light бесплатное.

Noah. 4 начертания этого семейства гротесков Fontfabric можно скачать бесплатно. Остальные 78 стоят от 299 $.

Mozer. Гарнитура Fontfabric с кириллицей. Полуузкий неогротеск, 16 начертаний. Начертание Semi Bold бесплатное. Остальные от 29 $. Вся семья от 169 $.

Kardinal. Гуманистический гротеск в 16 начертаниях (8 прямых + 8 италиков) с кириллицей. Два начертания бесплатные, остальные от 30 $, вся семья от 180 $.

Lil Stuart. Пара бесплатных шрифтов с латиницей: гротеск и скрипт. Повторяется в разделе с рукописными шрифтами.

Выбираем веб-шрифты: руководство для начинающих +8

  • 12.03.18 01:44


m1rko

#350966

Хабрахабр


Перевод

4100

Веб-дизайн, Типографика, Разработка веб-сайтов

Устраните элемент таинственности в выборе шрифтов с нашим пошаговым руководством
Если всё сделать правильно, то типографика становится невероятно мощным инструментом. Обратимся к сочинениям Роберта Брингхёрста, чья книга «Основы стиля в типографике» (The Elements of Typographic Style) десятилетиями служила остроумным справочником для профессионалов. Там вы найдёте возвышенную формулировку ремесла. По Брингхёрсту, типографика «существует для уважения контента», а правильная типографика «показывает каждый элемент, каждое отношение между элементами и каждый логический нюанс текста».
Может, эти слова кажутся вдохновляющими или пугающими. Но очевидный факт в том, что правильный выбор типографики всегда отражает конкретные потребности самого проекта. Это не только эстетические потребности, но также технические и функциональные — и очень разные сообщения вы можете создать из фрагментов текста, прокручивая выпадающий список от Alegreya до Zapf Dingbats. Некоторые шрифты лучше работают в заголовках, а другие хорошо читаются в абзацах. Некоторые семейства достаточно велики, чтобы вместить международные алфавиты и специальные символы. И если шрифт идёт в разных стилях (например, курсив или малые прописные) и начертаниях (от тончайшего Hairline до ультра-чёрного), то по мере сборки проекта он предоставит больше возможностей для тонкой настройки дизайна.
Конечно, есть о чём подумать, но некоторые из наиболее важных соображений — это практические и функциональные особенности проекта. Начав с уже известных вещей и пройдя по следующим пунктам, вы найдёте шрифт, который соответствует вашим нуждам.

Web font embedding services

Google Web Fonts (GWF) or Typekit are systems which allow the use of fonts hosted on their servers. GWF is free to use, does not require you to have an account, and has no limit on traffic or domains unlike Typekit. Typekit sets the cost of the service according to the number of domains in which the font is used, or the site’s monthly traffic. One of the most valued characteristics of GWF is the option to download a desktop version of the fonts for use in the project design phase.

Implementation

It really is quick and simple:

1. Choose a font. You can add it to your collection or use “quick-use” to generate the code and options for that font.

2. Copy and paste the code generated into your <Head>

   <head> <link rel="stylesheet" type="text/css" href="http://fonts.googleapis.com/css?family=Tangerine"> </head>

3. The font is now accessible in your CSS code

   body { font-family: 'Tangerine', serif; font-size: 48px; }

Here you can consult an extended manual for styles, script subsets, and using multiple fonts.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector