Калькулятор оценок

Новая система оценок — что такое средневзвешенный балл

Средний балл — это среднеарифметическое значение оценок по предмету за взятый период. При расчете средневзвешенного показателя главную роль играет вес задания. Учитель выставляет для каждого урока уровень сложности.

Оценка, полученная за исследовательскую, контрольную или лабораторную работы по значимости будет выше, чем устный ответ или тест. Исходя из этого будет выставлена в итоге отметка. По какой системе будут рассчитываться результаты зависит от администратора журнала в школе, который выставляет настройки.

Как рассчитать

Точность расчетов доходит до сотых долей. Конечный результат в журнале будет зависеть от веса выполненных заданий

Для подсчетов ориентируются на своеобразную таблицу по важности:

  • контрольная работа или итоговый диктант имеют коэффициент 10;
  • практическая или лабораторная — 9;
  • сочинение, реферат, изложение — 8;
  • самостоятельная работа или доклад — 7;
  • устный ответ на уроке или домашняя работа — 6;
  • задания в ученической тетради — 5.

Например, обучающийся получил такие отметки:

  • за контрольную 5;
  • за лабораторную 4;
  • за реферат 3;
  • за самостоятельную 2;
  • ответ в устной форме устроил преподавателя на 4.

Для того чтобы рассчитать предполагаемый результат нужно умножить каждую отметку на весовой показатель, сложить цифры, после разделить на общую сумму баллов за оценки.

Итак, ( 5*10+4*9+3*8+2*7+4*6)/(10+9+8+7+6) = 148/40= 3,7

Получается средневзвешенная отметка 3,7. В этой ситуации учитель выставит 4.

С какого балла начинается 4 и 5

Встает вопрос, а как рассчитывается среднее значение 4 и 5. От какого показателя стоит отталкиваться. Часто родители и дети могут наблюдать картину, что высвечивается значение 4,42 или 4,52 и пытаются предугадать, что выставит педагог. В этой ситуации окончательной оценкой будет 4. Для того чтобы получить отметку 4 балл должен быть от 3,65 до 4,64. Если он 4,65 и выше, то будет выставлена оценка отлично.

Как выставляются и округляются оценки за четверть и полугодие

При промежуточной аттестации преподаватель будет ориентироваться на автоматически высчитанный балл электронного журнала.

Итоговые оценки выводят на основе работ обучающегося в течение учебного периода. Округление значений в пользу ученика считается с 0,67 каждой отметки. Для расчета средневзвешенного результата необходимо наличие хотя бы трех оцененных работ по каждой дисциплине.

Итог за полугодие по основным предметам (которые проходят 2 и более раз за неделю) выставляется на основании предыдущих двух четвертей. В этом случае педагог будет самостоятельно решать, в какую сторону округлить результаты, руководствуясь базой знаний обучающегося.

Для предметов, которые проходят 1 раз за неделю отметка выводится за полугодие, исходя из средневзвешенного значения.

Как проверять успеваемость нескольких детей в электронном дневнике

Чтобы посмотреть достижения детей в школе можно воспользоваться Госуслугами. Для этого необходимо войти на сайт, ввести персональные данные.

В поисковике прописать название нужной услуги. В предложенном списке выбрать электронный дневник школьника.

Для входа на сайт мэра Москвы необходимо воспользоваться учетной записью портала Государственных услуг. Появится ссылка на получение информации.

Услуга будет предоставлена в течение 15 минут.

Условием для пользования сайтом является обязательная регистрация взрослого и школьника на mos.ru. При этом личные кабинеты должны быть разными. Внесенные сведения передаются в школу администрации или классному руководителю. Когда информацию обработают, то обучающемуся будут выданы персональные ключи от дневника. После этого родитель получит доступ к информации.

Для получения сведений по второму и последующим детям необходимо зарегистрировать его на сайте, получить логин с паролем в школе, после чего добавить в личном кабинете родителя обновленные данные. Тогда появится возможность контролировать учебные достижения и посещаемость всех детей.

Таким образом, средневзвешенный балл в электронном дневнике для ученика и родителей является отличным методом контроля за успеваемостью.

Создание взвешенных вычислений

Взвешенное вычисление формирует оценку на основании результатов выбранных оцениваемых элементов, категорий и других расчетов, а также соответствующих им процентных значений. Для взвешенных вычислений можно использовать обычные арифметические операции.

Например, если у вас четыре теста и один итоговый тест, вы можете взвесить каждый из них с помощью вычисления «Взвешенные тесты».

Выберите отдельные тесты в меню Переменная и нажмите элемент Значение, чтобы добавить процент для каждого теста, например 0,15. Добавьте необходимые операторы, например Умножить и Добавить.

Базовая формула:

Тест 1 x 0,15 + тест 2 x 0,15 + тест 3 x 0,15 + тест 4 x 0,15 + итоговый экзамен x 0,40

По желанию можно добавить в формулу скобки:

(Тест 1 x 0,15) + (тест 2 x 0,15) + (тест 3 x 0,15) + (тест 4 x 0,15) + (итоговый экзамен x 0,40)

Вычисление действительно в обоих случаях и будет иметь один и тот же результат.

В представлении списка элементов выберите вычисление, чтобы просмотреть вычисленную оценку каждого учащегося или открыть представление сетки учащегося и перейти к столбцу.

Как рассчитать свой средний балл

Средний балл аттестата рассчитывается по 12-балльной шкале с округлением до десятых частей. Бал рассчитывается как среднее арифметическое всех указанных в приложении к аттестату оценок (инвариантная часть, вариативная часть, государственная итоговая аттестация). Нужно помнить, что предметы, по которым сделана пометка «освобожден(а)», в общее количество баллов не учитываются.

В случае подачи заявлений в электронном виде абитуриент вносит средний балл в личном кабинете. И если найдется ошибка, то ее можно исправить самому.

Как пишет сайт «Освита.юа» внесенный в Единую базу по 12-балльной шкале средний балл автоматически переводится в 200-балльную шкалу по таблице соответствия среднего балла документа о полном общем среднем образовании.

Пример. Расчет осуществляется следующим образом: количество предметов, по которым выставлены оценки = 20; сумма баллов = 193; средний балл = 193:20 = 9,65≈9,7.

Для выпускников прошлых лет оценки из документа о полном общем среднем образовании, которые выставлены по 5-балльной шкале, учитываются следующим образом: «3» соответствует «6», «4» соответствует «9», «5» соответствует «12». В случае отсутствия по объективным причинам вкладыша к документу о полном общем среднем образовании его средний балл в 12-балльной шкале считается равным «2».

Если у абитуриента нет приложения к документу о полученном образовательном уровне его средний балл в 200-балльной шкале считается таковым, который соответствует минимальному возможному значению.

Может быть не мне одной интересно, как считают средневзвешенную оценку наших детей в дневнике.ру. А то я голову сломала, как ее получают, сегодня дошли руки поискать методику. Делюсь информацией!

Средневзвешенная система оценки знаний, умений и навыков при использовании электронной системы учёта успеваемости (Дневник.ру)

Средневзвешенная оценка – это сумма баллов, умноженных на трудоёмкость отдельных видов учебной работы, делённая на общую трудоёмкость за период аттестации.

Средневзвешенная система оценки направлена на качественную подготовку учеников, глубокое усвоение ими изучаемого материала и включает всестороннюю оценку учебной деятельности учащихся в учебном году.

Цели использования средневзвешенной системы оценки:- стимулировать учебно-познавательную деятельность учащихся, осуществляя объективное оценивание различных видов работ;- повышать качество изучения и усвоения материала;- мотивировать ученика к системной работе в процессе получения знаний и усвоения учебного материала на протяжении всего учебного года;- повысить объективность итоговой отметки, усилив её зависимость от результатов ежедневной работы на протяжении всего учебного года.

Средневзвешенная оценка подсчитывается в система автоматически.

Округление оценок осуществляется по следующей шкале: 0 — 2,59 – «2»;2,60 — 3,59 – «3»;3,60 — 4,59 – «4»;4,60 — 5 – «5».

Таблица веса типовых работ

Вид работы Вес оценки
1. Федеральная работа РЦОИ и СтатГрад 10
2. Административная контрольная работа 10
3. Итоговая годовая контрольная работа 10
4. Итоговый контрольный диктант 9
5. Контрольная работа, контрольный диктант, изложение, сочинение 9
6. Практическая работа 9
7. Лабораторная работа 9
8. Аудирование 9
9. Контрольное списывание 9
10. Техника чтения 9
11. Сочинение 8
12. Реферат 8
13. Диктант 8
14. Изложение 8
15. Коллоквиум 8
16. Проект 8
17. Наизусть 8
18. Списывание 8
19. Словарный диктант 8
20. Орфографическая работа 8
21. Проверочная работа 8
22. Грамматическое задание 8
23. Письмо по памяти 8
24. Самостоятельная работа 7
25. Доклад 7
26. Работа с контурными картами 7
27. Ответ на уроке (устное домашнее задание, ответ по новой теме) 6
28. Домашняя работа (письменная) 6
29. Рабочая тетрадь (конспект, ведение тетради) 4

Пример.

Средневзвешенное = (Сумма произведений оценок на их веса) / (Сумма весов этих оценок)Предположим, что учащийся имеет за четверть следующие оценки: «5» за устный ответ (вес 6);«2» за контрольную работу (вес 9);«4» за проект (вес 8);«4» за устный ответ (вес 6);«5» за устный ответ (вес 6).Обычная средняя арифметическая оценка равна «4».

Рассчитываем средневзвешенную оценку: 5*6+2*9+4*8+4*6+5*6/35=3,8Округляем, получаем итоговую оценку «4».

Расчет среднего значения по условию

Кроме обычного расчета среднего значения, имеется возможность подсчета среднего значения по условию. В этом случае, в расчет будут браться только те числа из выбранного диапазона, которые соответствуют определенному условию. Например, если эти числа больше или меньше конкретно установленного значения.

Для этих целей, используется функция «СРЗНАЧЕСЛИ». Как и функцию «СРЗНАЧ», запустить её можно через Мастер функций, из панели формул, или при помощи ручного ввода в ячейку. После того, как открылось окно аргументов функции, нужно ввести её параметры. В поле «Диапазон» вводим диапазон ячеек, значения которых будут участвовать в определении среднего арифметического числа. Делаем это тем же способом, как и с функцией «СРЗНАЧ».

А вот, в поле «Условие» мы должны указать конкретное значение, числа больше или меньше которого будут участвовать в расчете. Это можно сделать при помощи знаков сравнения. Например, мы взяли выражение «>=15000». То есть, для расчета будут браться только ячейки диапазона, в которых находятся числа большие или равные 15000. При необходимости, вместо конкретного числа, тут можно указать адрес ячейки, в которой расположено соответствующее число.

Поле «Диапазон усреднения» не обязательно для заполнения. Ввод в него данных является обязательным только при использовании ячеек с текстовым содержимым.

Когда все данные введены, жмем на кнопку «OK».

После этого, в предварительно выбранную ячейку выводится результат расчета среднего арифметического числа для выбранного диапазона, за исключением ячеек, данные которых не отвечают условиям.

Как видим, в программе Microsoft Excel существует целый ряд инструментов, с помощью которых можно рассчитать среднее значение выбранного ряда чисел. Более того, существует функция, которая автоматически отбирает числа из диапазона, не соответствующие заранее установленному пользователем критерию. Это делает вычисления в приложении Microsoft Excel ещё более удобными для пользователей.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Что такое GPA

Grade Point Average (GPA) — средний балл диплома (если ты поступаешь на магистерскую или докторскую программу) или школьного аттестата (при поступлении на бакалавриат). Он показывает общую успеваемость учащегося. В американской системе оценивания высший балл — 4.0, в российской — 5.0.

Получить GPA 4.0 в Америке трудно. Но студентам из России это не так сложно.

В США сведения о среднем балле требуются не только при поступлении в университет, но и при приёме на работу. Также каждый университет определяет свои требования к GPA будущих студентов и устанавливает нижний порог среднего балла. Поэтому стоит проверить GPA на соответствие требованиям конкретного учебного заведения, прежде чем заполнять Application Form.

Средний нижний порог GPA по университетам в США равен 3.0–3.5, но у престижных вузов Лиги Плюща он выше 4.0.

Brown University 4.08
Dartmouth College’s  4.09
Columbia University 4.12
Harvard University    4.18
University of Pennsylvania  3.9
Princeton University   3.9
Yale University     4.13
Cornell University     3.9

У университетов Лиги Плюща самые высокие требования к порогу GPA

Но почему у некоторых университетов Лиги плюща GPA превышает максимальный балл 4.0? Потому что топовые университеты предпочитают высчитывать средний балл с учётом сложности курса. Это называется Weighted GPA.

Как посчитать среднее значение в Excel — ExcelHack

В этой статье мы разберем как посчитать среднее значение в Excel с числами, текстом, пустыми ячейками, а также по заданным критериям.

Аргументы СРЗНАЧ

  • число1 – первое число или диапазон чисел, для расчета среднего арифметического;
  • число2 (Опционально) – второе число или диапазон чисел для расчета среднего арифметического. Максимальное количество аргументов функции – 255.

Для расчета проделайте следующие шаги:

  • Выделите любую ячейку;
  • Напишите в ней формулу =СРЗНАЧ(
  • Выделите диапазон ячеек, для которого требуется сделать расчет;
  • Нажмите клавишу “Enter” на клавиатуре

Функция рассчитает среднее значение в указанном диапазоне среди тех ячеек, в которых есть числа.

Как найти среднее значение с учетом текста

Если в диапазоне данных есть текст, то рекомендую использовать функцию СРЗНАЧА. Она работает как функция СРЗНАЧ. Отличие в том, что она учитывает пустые ячейки, текст и значения ЛОЖЬ/ИСТИНА.

Если в диапазоне данных есть пустые строки или текст, то функция воспринимает их как “ноль”. Если среди данных есть логические выражения ЛОЖЬ или ИСТИНА, то ЛОЖЬ функция воспринимает как “ноль”, а ИСТИНА как “1”.

Как найти среднее арифметическое по условию

  • Для расчета среднего по условию или критерию используется функция СРЗНАЧЕСЛИ. Например, представим что у нас есть данные по продажам товаров:
  • Наша задача вычислить среднее значение продаж ручек. Для этого проделаем следующие шаги:
  • В ячейке A13 напишем название товара “Ручки”;
  • В ячейке B13 введем формулу:

=СРЗНАЧЕСЛИ(A2:A10;A13;B2:B10)

Диапазон ячеек “А2:A10” указывает на список товаров, в котором мы будем искать слово “Ручки”. Аргумент A13 это ссылка на ячейку с текстом, который мы будем искать среди всего списка товаров. Диапазон ячеек “B2:B10” это диапазон с данными продаж товаров, среди которых функция найдет “Ручки” и вычислит среднее значение.

Как выставляют оценки по среднему баллу

Промежуточная аттестация является удобным способом контроля успеваемости учащихся. При выставлении четвертной оценки учитываются все сильные и слабые стороны ребенка. Таким образом можно получить объективную оценку его знаний. Хотя по ряду предметов, таких как физическая культура, музыка и ИЗО рекомендуется введение безотметочной системы.

В Вашей школе должно быть разработано Положение об оценивании достижений учащихся по предметам, учитывающее также спорные моменты. Система оценок при промежуточной аттестации, формы и порядок ее проведения должны быть указаны в Уставе учреждения (ст.13 закона РФ «Об образовании»).

Заметим, что при исполнении профессиональных обязанностей педагогические работники имеют право на свободу выбора методов оценки знаний обучающихся (ст. 55 закона РФ «Об образовании»).

При использовании устаревшего способа выставления четвертной оценки, учитель суммировал все полученные ребенком баллы и вычислял среднее арифметическое. Далее оценка округлялась до целых чисел в большую сторону если первая цифра после запятой равна или больше 5, и в меньшую сторону если эта цифра меньше 5. Этот способ промежуточной аттестации являлся несовершенным, так как при подсчете не учитывалось, за что же именно ребенок получил ту или иную оценку.

Именно поэтому сейчас этот способ не рекомендован к применению МинОбром. Большую значимость имеют баллы, заработанные за проверочную или контрольную работу. Оценки за классную работу и ответы у доски рассматриваются как менее значимые.

Результаты домашних работ и вовсе имеют небольшой вес, так как при их выполнении ребенок имеет возможность воспользоваться дополнительными материалами и посторонней помощью, он не ограничен во времени, а потому оценка домашней работы является довольно субъективной и учитывается при выставлении оценок лишь в спорных случаях, как показатель старательности учащегося.

Если в четверти ребенок имел хотя бы одну неудовлетворительную оценку по предмету, то при аттестации ему не может быть выставлен высший балл. Но и из этого правила могут быть исключения.

Если в итоговой контрольной работе были задания на тему, по которой у ребенка ранее был неудовлетворительный результат, но сама работа выполнена на высший балл, то на усмотрение учителя четвертная оценка также может быть отличной.

Суммируйте все оценки, полученные за домашние задания, и вычислите общий результат. Таким же образом посчитайте средний балл за классные работы. Если результаты классных и домашних работ совпадают, можно считать, что это объективная оценка знаний учащегося.

Если балл за классные работы выше или ниже, чем за домашние, следует считать именно его приоритетным. Посчитайте и оцените общий результат контрольных работ. Если он совпадает с оценкой за домашние и/или классные работы, следует считать его четвертным итогом. Если баллы за контрольные работы выше или ниже, приоритет отдается баллам за контрольные работы.

В спорных случаях следует проанализировать результаты и попытаться понять причину низких оценок. Если проверочные задания выполнены хуже из-за медлительности или неаккуратности ученика, но объективно его знания выше полученного результата, можно поставить более высокий балл.

Учитывайте и индивидуальные особенности ребенка при выставлении четвертных оценок

Если вам известно, что устные ответы школьника всегда намного лучше письменных в силу его личностных качеств, оценку можно немного повысить, заостряя внимание на результатах вербальных методов работы с ним

Возможна и обратная ситуация: если ребенок успешнее в письменных работах, чем в устных, обращайте внимание на соответствующие отметки. Это поможет более объективно оценивать имеющиеся у учащегося знания, учитывая уровень его коммуникативных способностей

Суть итогового испытания

Основной массе выпускников и их родителей расшифровка аббревиатуры ЕГЭ становится известна задолго до начала самого экзамена. По итогам сдачи Единого Государственного Экзамена следует судить об уровне знаний выпускника и возможностях школы в освоении предметов. Для этого существует методика, разработанная специалистами Министерства образования. Там же утвердили способы перевода первичных баллов во вторичные.

Законодательством установлено, что такой тест проходит одновременно во всех регионах, учитывая часовые пояса, где они расположены. В разные дни проводится аттестация по таким предметам:

  • Математика.
  • Русский язык.
  • Иностранные языки (английский, немецкий и др.).
  • Физика.
  • Химия.
  • Биология.
  • География.
  • Литература.
  • История.
  • Обществознание.
  • Информатика.

Успешно сдав выбранные экзамены можно участвовать в конкурсе на поступление в учебные заведения высшего образования. Большие шансы имеют абитуриенты, сдавшие профиль института на максимальную отметку. Те, кто не был аттестован или недобрал баллов, к участию в конкурсе не допускаются.

Содержание задач и вопросы в билетах охватывает школьный курс от начальных классов до выпускного. Шансы получить стобальный результат выше у того, кто прилагал больше усилий в годы, предшествующие выпускному. Но нельзя забывать и роли внешкольной подготовки. Занятия с хорошим репетитором по основному или профильному предмету повышают шансы на успех. Но всё же тем, кто добивался весь школьный курс посредственных оценок, рассчитывать на 100-процентный итог практически невозможно.

Есть ещё один вид испытаний под названием ОГЭ, т. е. основной государственный экзамен. Его сдают все без исключения выпускники. В список предметов включены два основных и столько же на выбор. Минимальная проходная сумма балов позволит получить аттестат. Возможна одна переэкзаменовка в текущем году. Если и в этом случае выпускника постигнет неудача, то придётся повторить попытку через 360 дней в официально устанавливаемые сроки.

Получение итогов через интернет

Начиная с 2018 года, перевод баллов ЕГЭ в оценке официально не используется. Однако многим интересна трансформация тестового результата в более привычную школьную систему. Это возможно с применением таблиц или онлайн-калькулятора. Какой из них удобнее, решать пользователю, но во втором случае достаточно просто сделать выбор предмета, ввести информацию и за считаные секунды увидеть результат на экране и распечатать его.

Все имеющиеся сервисы могут быть универсальными, позволяющими сравнивать информацию из нескольких вузов, предоставляющими анализ только одного из них. Кроме подобных ресурсов, имеются порталы по поиску специальностей в зависимости от сданных профильных экзаменов. Такие программы информируют о том, какие предметы нужно готовить для поступления на выбранный факультет, но анализ текущего показателя проходного балла здесь недоступен.

Выбирая для себя один из калькуляторов в интернете, нужно проверить дату последнего обновления информации, которую использует сервис. Она упоминается на сайте в обязательном порядке. Если её всё же обнаружить не удалось, то актуальность можно проверить, сопоставив данные по нескольким цифрам в выбранном учебном заведении. Для того чтобы сократить время на поиски нужного инструмента, можно воспользоваться одним из двух проверенных ресурсов.

Портал «Поступи онлайн» предоставляет все возможности практически мгновенно. Среди его характеристик стоит выделить следующие:

  • Просмотр данных для сравнения по 180 университетам, академиям и институтам из 29 городов.
  • Есть данные по отдельным специальностям и профилям обучения.
  • Можно сравнить информацию по отдельным факультетам одного вуза.
  • Доступно сравнение вариантов занятий по одинаковому профилю, но в разных учебных заведениях.

Ещё одним популярным интернет-калькулятором является «Учёба.ру». У него имеются свои особенности:

  • Количество доступных высших учебных заведений составляет 521 в 32 городах.
  • Есть возможность посмотреть имеющиеся специальности без упоминания профилей.
  • Сравнение в рамках одного университета и выбора одинаковой специальности в разных местах не предусмотрено.

Надо понимать, что данные, которые предоставляются различными сервисами, датируются прошлым годом. Однако если информация собрана и представлена корректно, то шансы абитуриента в текущем периоде они покажут с большой долей вероятности.

Вдобавок каждый учебный год ситуация меняется. На неё влияют различные факторы. Это может быть увеличение или уменьшение количества бюджетных мест, демографические всплески, политика и рекламная кампания учебного заведения. Однако стопроцентно гарантировать поступление заранее не возьмётся даже самый продвинутый ресурс. В такой ситуации бессилен и ректорат вуза. Поэтому использование сетевых калькуляторов вполне себя оправдывает.

Очень часто возникает ситуация, когда для поступления на популярный факультет 100 баллов, поставленных в свидетельство, недостаточно. В таком случае наиболее предпочтительными выглядят шансы победителей и призёров различных олимпиад. Они получают за свои достижения дополнительные очки. Поэтому при оценке собственных шансов надо учитывать и этот фактор. Мониторинг ситуации, кроме уже названных сервисов, помогут ещё несколько сайтов:

  • Калькулятор Высшей школы экономики.
  • Сайт postyplenie.ru.
  • Типичный абитуриент.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector