D3d11_feature_data_d3d11_options structure (d3d11.h)
Содержание:
Решаем проблему
Существует сразу 2 способа исправить ситуацию и бесплатно установить d3d11.dll в систему Windows XP, Windows 7, Windows 8 или Windows 10. Первый вариант подразумевает загрузку и инсталляцию всего пакета DirectX, второй же – одного файла d3d11.dll. Рассмотрим оба метода подробнее.
Устанавливаем DirectX
Установка DirectX – это правильный способ. В отличие от загрузки одного d3d11.dll, он дает практически 100% положительный исход и, соответственно, успешный запуск игры. Что для этого нужно? Во-первых, скачать саму библиотеку с ее официального сайта, во-вторых, правильно ее установить. Ни с первым, ни со вторым сложностей возникать не будет – рассмотрим оба пункта.
- Скачиваем по прямой ссылке библиотеку DirectX (для вашего удобства мы загрузили последнюю версию с официального сайта Microsoft и разместили у себя). Запустите загруженный WEB-инсталлятор и примите условия лицензионного соглашения. Для этого установите флажок переключателя в позицию, обозначенную на скриншоте цифрой «1». Как только это будет сделано, кликаем по виртуальной клавише «Далее».
- В следующем окне отключите установку дополнительного программного обеспечения (в нашем случае это Bing панель) и нажмите «Далее».
- На этом установка окончена, нам остается только кликнуть по кнопке с надписью «Готово».
Теперь можно пробовать запускать игру.
Скачиваем и устанавливаем d3d11.dll
Существует и еще один способ заставить игрушку работать без установки DirectX. Мы можем просто отдельно скачать файл d3d11.dll и добавить его в системную папку. Однако такой вариант не дает стопроцентной гарантии того, что проблема будет решена, и игра запустится. Но, для полноты картины, давайте рассмотрим и этот способ.
Сначала скачаем сам d3ddll
Тут следует заострить ваше внимание. Дело в том, что официального файла не существует и, если вы попытаетесь найти его в сети, вероятность загрузить вирус на ПК будет практически стопроцентной
Мы извлекли компонент из библиотеки DirectX, скачанной с официального сайта Microsoft, и поместили его на свой сайт. Скачивайте файл по прямой ссылке и не беспокойтесь о «здоровье» вашего компьютера.
Теперь нужно поместить загруженную dll в системный каталог, причем в зависимости от разрядности. Для того чтобы проверить по какой архитектуре выполнена ваша операционная система, используйте сочетание «горячих клавиш» Win+PauseBreak. На скриншоте отмечен пункт, который требует внимания. В нашем случае это 64-bit Windows 10
- После того как вы узнали разрядность Windows, поместите d3ddll в C:\Windows\system32 если у вас x32-битная ОС, и в C:\Windows\sysWOW64 – если x64.
- Также копируйте файл и в каталог с игрой. Причем именно в ту папку, где содержатся исполняемые компоненты с расширением .exe.
- Осталось только зарегистрировать файлы. Одного добавления в папку, к сожалению, недостаточно. Открываем инструмент «Выполнить» (используйте сочетание клавиш Win+R) и вводим в окошко команду: regsvr32 d3ddll, затем жмем «ОК».
Данный вариант не дает гарантии успешного запуска игры. Например, зарегистрировать файл из-за отсутствия остальных компонентов удается далеко не всегда. В любом случае перезагрузите компьютер и попробуйте запустить игру.
d3d11.dll скачать для Windows 7, 8, 10. Как исправить ошибку d3d11.dll.
d3d11.dll – это динамическая библиотека, которая входит в состав DirectX11. Этот файл имеет большое значение для игр, так как используется для построения трёхмерных сцен. Соответственно ни одна игра работать без него не будет. Ни NFS, ни Sleeping Dogs, ни Tomb Rider, ни куча других игр не принесут вам то удовольствие, на которое вы рассчитывали, если в системе не установлен файл d3d11.dll.
Но к счастью для любителей виртуальной реальности, эта проблема легко решается независимо от числа игр и прочих приложений, которые не работают из-за этого файла. Существует два эффективных решения, которые одинаково подойдут для любой операционной системы. Вы должны либо скачать файл файл d3d11.dll, что без лишних заморочек можно сделать прямо на нашем сайте, либо полностью переустановить библиотеку. Давайте подробнее рассмотрим оба.
Вариант первый
Заключается главным образом в том, чтобы скачать и корректно установить d3d11.dll. На нашем сайте к вашим услугам всегда представлена библиотека dll-файлов самых последних версий совершенно бесплатно. Будьте бдительны. Не связывайтесь с мошенниками, требующими деньги за такие файлы.
Вам нужно выполнить нехитрый порядок действий:
1. Скачать файл d3d11.dll
2.Разархивировать файл и скопировать библиотеку в буфер обмена.
3.Определить разрядность ОС. Для этого откройте «мой компьютер» и посмотрите раздел «свойства системы». В графе «тип системы» вы найдёте нужную информацию.
4.Установить библиотеку в нужную системную папку. Если у вас установлена 32-битная операционная система, то устанавливайте библиотеку в C:WindowsSystem32. Если же ваша ОС 64-битная, то вставляйте библиотеку в C:WindowsSysWOW64.
5. Зарегистрировать файл в системе. Для этого нажмите сочетание клавиш Win+R или в меню «пуск» нажмите «выполнить» и в возникшее окно скопируйте без кавычек команду «regsvr32 d3d11.dll». После чего нажмите «ОК».
Как видите, с этим может справиться даже малоопытный пользователь ПК. Но если у вас остались какие-то вопросы или сомнения, то посмотрите короткое видео, приложенное к этому разделу. Возможно так для вас многое прояснится.
Вариант второй
Первый способ весьма эффективен, но в тех случаях. Когда речь идёт только об одном файле d3d11.dll.
Если игра так и не заработала, то, возможно, что у вас нет ещё каких-то dll-файлов. Могут возникнуть таблички того же типа, что мы описывали ранее, но с другим названием отсутствующего файла.
Именно поэтому второй способ – это переустановка всего пакета DirectX. Это самое надёжное средство от всех возможных ошибок, связанных с dll-файлами. Алгоритм действий таков:
1. Скачать веб-установщик
2. Разархивировать и запустить программу.
3. Соглашаться со всем, что предложит программа посредством нажатия «ok» или «next».
Вот теперь все игры и прочие приложения, которые нуждаются в библиотеках DirectX, точно будут работать корректно, если конечно причина отказа игры запускаться была именно в файлах dll. Для закрепления в памяти алгоритма действий по устранению ошибок путём скачивания DirectX вы можете посмотреть небольшую, но подробную видео инструкцию.
Подводя итоги, заметим, что в оба способа имеют как плюсы, так и незначительные минусы. Второй способ, как наверно уже стало понятно из прочитанного выше, более универсален. Но он чуть более затратен в плане трафика чем первый и потребует чуть больше вашего времени чем первый. Если же вы уверены в том, что вам не хватает только файла d3d11.dll, то смело выбирайте первый. Если же он всё-таки не помог, то переходите ко второму способу. Ну а возможность поэкспериментировать и попробовать оба даст вам возможность расширить навыки в пользовании ПК.
Enumerations
D3D11_1_CREATE_DEVICE_CONTEXT_STATE_FLAG Describes flags that are used to create a device context state object (ID3DDeviceContextState) with the ID3D11Device1::CreateDeviceContextState method. |
D3D11_COPY_FLAGS Specifies how to handle the existing contents of a resource during a copy or update operation of a region within that resource. |
D3D11_CRYPTO_SESSION_STATUS Represents the status of an ID3D11CryptoSession interface. |
D3D11_LOGIC_OP Specifies logical operations to configure for a render target. |
D3D11_VIDEO_DECODER_CAPS Specifies capabilities of the video decoder. |
D3D11_VIDEO_PROCESSOR_BEHAVIOR_HINTS Specifies flags that indicate the most efficient methods for performing video processing operations. |
Скачать и исправить ошибки DLL: D3d11.dll
Файл d3d11.dll считается разновидностью DLL-файла. DLL-файлы, такие как d3d11.dll, по сути являются справочником, хранящим информацию и инструкции для исполняемых файлов (EXE-файлов), например HelpPane.exe. Данные файлы были созданы для того, чтобы различные программы (например, Microsoft Office Access 2010) имели общий доступ к файлу d3d11.dll для более эффективного распределения памяти, что в свою очередь способствует повышению быстродействия компьютера.
К сожалению, то, что делает файлы DLL настолько удобными и эффективными, также делает их крайне уязвимыми к различного рода проблемам. Если что-то происходит с общим файлом DLL, то он либо пропадает, либо каким-то образом повреждается, вследствие чего может возникать сообщение об ошибке выполнения. Термин «выполнение» говорит сам за себя; имеется в виду, что данные ошибки возникают в момент, когда происходит попытка загрузки файла d3d11.dll — либо при запуске приложения Microsoft Office Access 2010, либо, в некоторых случаях, во время его работы. К числу наиболее распространенных ошибок d3d11.dll относятся:
- Нарушение прав доступа по адресу — d3d11.dll.
- Не удается найти d3d11.dll.
- Не удается найти C:\Windows\SysWOW64\d3d11.dll.
- Не удается зарегистрировать d3d11.dll.
- Не удается запустить Microsoft Office Access 2010. Отсутствует требуемый компонент: d3d11.dll. Повторите установку Microsoft Office Access 2010.
- Не удалось загрузить d3d11.dll.
- Не удалось запустить приложение, потому что не найден d3d11.dll.
- Файл d3d11.dll отсутствует или поврежден.
- Не удалось запустить это приложение, потому что не найден d3d11.dll. Попробуйте переустановить программу, чтобы устранить эту проблему.
Файл d3d11.dll может отсутствовать из-за случайного удаления, быть удаленным другой программой как общий файл (общий с Microsoft Office Access 2010) или быть удаленным в результате заражения вредоносным программным обеспечением. Кроме того, повреждение файла d3d11.dll может быть вызвано отключением питания при загрузке Microsoft Office Access 2010, сбоем системы при загрузке d3d11.dll, наличием плохих секторов на запоминающем устройстве (обычно это основной жесткий диск) или, как нередко бывает, заражением вредоносным программным обеспечением
Таким образом, крайне важно, чтобы антивирус постоянно поддерживался в актуальном состоянии и регулярно проводил сканирование системы
Исправление ошибок D3D11
Причиной рассматриваемой ошибки могут быть различные факторы, самые распространенные из которых
- Ваша видеокарта не поддерживает DirectX 11 (при этом, нажав клавиши Win+R и введя dxdiag, вы можете там видеть, что установлена именно 11 или 12 версия. Однако, это ничего не говорит о том, что есть поддержка этой версии со стороны видеокарты — только о том, файлы данной версии установлены на компьютере).
- Не установлены последние оригинальные драйверы на видеокарту — при этом начинающие пользователи часто пробуют обновить драйверы, используя кнопку «Обновить» в диспетчере устройств, это неправильный метод: сообщение о том, что «Драйвер не нуждается в обновлении» при данном способе обычно мало что означает.
- Не установлены необходимые обновления для Windows 7, что может приводить к тому, что даже при наличии DX11, файла d3d11.dll и поддерживаемой видеокарты, игры, наподобие Dishonored 2 продолжают сообщать об ошибке.
Первые два пункта взаимосвязаны и в равной степени могут встречаться как у пользователей Windows 7, так и Windows 10.
Правильным порядком действий при ошибках в данном случае будет:
- Вручную скачать оригинальные драйверы видеокарты с официальных сайтов AMD, NV >Также вы можете посмотреть отдельно установленную и поддерживаемую аппаратно версию DirectX в сторонних программах, например, в AIDA64 (см. Как узнать версию DirectX на компьютере).
В Windows 7 ошибки D3D11 и инициализации DirectX 11 при запуске современных игр могут появляться даже в тех случаях, когда необходимые драйверы установлены, а видеокарта не из старых. Исправить ситуацию можно следующим образом.
Способ 1: скачать d3d11.dll
Диспетчер загрузки отслеживает изображения, документы и другие файлы, загруженные из Интернета. Загруженные d3d11.dll автоматически сохраняются в папке «Загрузки». Эта папка обычно находится на диске, на котором установлена Windows (например, C: \ Users \ username \ Downloads). Загруженные файлы можно перемещать из папки «Загрузки» в другие папки на компьютере.
В зависимости от типа загружаемого файла доступны следующие параметры:
- Откройте файл для просмотра, но не сохраняйте его на компьютере.
- Сохраните файл на свой компьютер в стандартной папке загрузки. После того как система проверит безопасность и завершит загрузку файла, вы можете открыть файл, открыть папку, в которой он был сохранен, или просмотреть файл в диспетчере загрузки.
- Сохраните под другим именем, с другим типом или в другой папке на компьютере.
-
Запустите приложение, расширение или файл другого типа. После того как система выполнит проверку безопасности, файл откроется и запустится на компьютере.
- Отмените загрузку и вернитесь к просмотру веб-страниц.
Вы также можете сохранять файлы меньшего размера, например отдельные изображения, на своем компьютере. Для этого щелкните правой кнопкой мыши изображение, ссылку или файл и выберите «Сохранить изображение» или «Сохранить объект как».
d3d11.dll , 15 доступных версий
Bits & Version | File size | Language | Description | Checksums | ||
---|---|---|---|---|---|---|
32bit 7.0.6002.18107 |
507.5 KB | U.S. English | Direct3D 11 Runtime |
MD5 MD5 SHA1 SHA1 |
Download | |
32bit 6.3.9600.17041 |
1.7 MB | U.S. English | Direct3D 11 Runtime |
MD5 MD5 SHA1 SHA1 |
Download | |
64bit 6.3.9600.17041 |
2.0 MB | U.S. English | Direct3D 11 Runtime |
MD5 MD5 SHA1 SHA1 |
Download | |
32bit 6.2.9200.16699 |
1.6 MB | U.S. English | Direct3D 11 Runtime |
MD5 MD5 SHA1 SHA1 |
Download | |
32bit 6.2.9200.16570 |
1.4 MB | U.S. English | Direct3D 11 Runtime |
MD5 MD5 SHA1 SHA1 |
Download | |
32bit 6.1.7600.16385 |
510.5 KB | U.S. English | Direct3D 11 Runtime |
MD5 MD5 SHA1 SHA1 |
Download | |
64bit 10.0.15063.0 |
2.9 MB | U.S. English | Direct3D 11 Runtime |
MD5 MD5 SHA1 SHA1 |
Download | |
32bit 10.0.15063.0 |
2.3 MB | U.S. English | Direct3D 11 Runtime |
MD5 MD5 SHA1 SHA1 |
Download | |
32bit 10.0.14393.0 |
2.2 MB | U.S. English | Direct3D 11 Runtime |
MD5 MD5 SHA1 SHA1 |
Download | |
64bit 10.0.14393.0 |
2.7 MB | U.S. English | Direct3D 11 Runtime |
MD5 MD5 SHA1 SHA1 |
Download | |
32bit 10.0.10586.494 |
2.1 MB | U.S. English | Direct3D 11 Runtime |
MD5 MD5 SHA1 SHA1 |
Download | |
64bit 10.0.10586.17 |
2.6 MB | U.S. English | Direct3D 11 Runtime |
MD5 MD5 SHA1 SHA1 |
Download | |
32bit 10.0.10586.17 |
2.1 MB | U.S. English | Direct3D 11 Runtime |
MD5 MD5 SHA1 SHA1 |
Download | |
64bit 10.0.10240.16384 |
2.6 MB | U.S. English | Direct3D 11 Runtime |
MD5 MD5 SHA1 SHA1 |
Download | |
32bit 10.0.10240.16384 |
2.1 MB | U.S. English | Direct3D 11 Runtime |
MD5 MD5 SHA1 SHA1 |
Download |
Определение
Перед предоставлением руководства, как исправить ошибку с отсутствием вышепредставленной библиотеки, стоит в общих чертах разобраться, что это за ошибка d3d11.dll, ведь в любом случае необходимо понимать, с чем мы имеем дело.
А разбираться, в принципе, и не в чем. Обозначение d3d11.dll относится к динамической библиотеке, входящей в пакет DirectX 11
Важно отметить, что именно пакета одиннадцатой версии, а никакой другой. Например, если вы скачаете и установите DirectX 9, ошибка все равно будет происходить, так как в системе не окажется нужной библиотеки
К слову, DirectX, а соответственно и библиотека d3d11.dll, отвечает за корректное отображение графических моделей в программном обеспечении. То есть уже можно сделать вывод, что все программы или игры, которые не имеют в своем составе никаких объемных графических моделей, будут запускаться даже при отсутствующей библиотеке.
Помимо непосредственно определения, также стоит разобраться в причине проблемы. Исходя из контекста системного сообщения, уже можно понять, что программа или игра не может запуститься из-за отсутствия нужной библиотеки. Но это вовсе не означает, что она была удалена. Вы могли ее установить, но антивирус, посчитав файл зараженным, мог поместить ее в карантин, тем самым препятствуя работоспособности.
Что это за ошибка d3d11.dll, мы разобрались, а это означает, что можно приступать к методам ее устранения, к счастью их существует множество, и каждое решение хорошо по своему.
Parameters
pSrcFile
Type: LPCTSTR
The name of the file that contains the shader code. If the compiler settings require Unicode, the data type LPCTSTR resolves to LPCWSTR. Otherwise, the data type resolves to LPCSTR.
pDefines
Type: const D3D10_SHADER_MACRO*
Optional. Pointer to an array of macro definitions (see D3D10_SHADER_MACRO). The last structure in the array serves as a terminator and must have all members set to 0. If not used, set pDefines to NULL.
pInclude
Type: LPD3D10INCLUDE
Optional. Pointer to an interface for handling include files. Setting this to NULL will cause a compile error if a shader contains a #include.
pFunctionName
Type: LPCSTR
Name of the shader-entry point function where shader execution begins. When you compile an effect, D3DX11CompileFromFile ignores pFunctionName; we recommend that you set pFunctionName to NULL because it is good programming practice to set a pointer parameter to NULL if the called function will not use it.
pProfile
Type: LPCSTR
A string that specifies the shader model; can be any profile in shader model 2, shader model 3, shader model 4, or shader model 5. The profile can also be for effect type (for example, fx_4_1).
Flags1
Type: UINT
Shader compile flags.
Flags2
Type: UINT
Effect compile flags. When you compile a shader and not an effect file, D3DX11CompileFromFile ignores Flags2; we recommend that you set Flags2 to zero because it is good programming practice to set a nonpointer parameter to zero if the called function will not use it.
pPump
Type: ID3DX11ThreadPump*
A pointer to a thread pump interface (see ID3DX11ThreadPump Interface). Use NULL to specify that this function should not return until it is completed.
ppShader
Type: ID3D10Blob**
A pointer to memory which contains the compiled shader, as well as any embedded debug and symbol-table information.
ppErrorMsgs
Type: ID3D10Blob**
A pointer to memory which contains a listing of errors and warnings that occurred during compilation. These errors and warnings are identical to the debug output from a debugger.
pHResult
Type: HRESULT*
A pointer to the return value. May be NULL. If pPump is not NULL, then pHResult must be a valid memory location until the asynchronous execution completes.
Методы исправления ошибки с D3d11.dll
Каждый пользователь, который активно проводит время за компьютером, так или иначе, но на постоянной основе сталкивается с возникновением различного рода ошибок, в особенности если компьютер используется для игрового времяпрепровождения. Данные проблемы носят различный характер своего проявления и появления, но большинство из них объединяет один аспект – это нарушение целостности системных файлов и компонентов. А вот что стало причиной повреждения? Это и есть ключевой вопрос. К сожалению, в большинстве случаев виновником выступает сам оператор компьютера, который проводит какие-либо системные корректировки, устанавливает непроверенное программное обеспечение или же игнорирует необходимость постоянного контроля за чистотой Windows. К подобным негативным последствиям крайне подвержены файлы динамической библиотеки компоновки (более известные как «dll»), которые жизненнонеобходимы для нормального функционирования запускаемого программного обеспечения на компьютере. И об одной из ошибок, связанных с таким файлом, и пойдёт речь в рамках настоящей статьи.
Устранение ошибки с D3d11.dll.
DLL Yükleme
d3d11.dll Eksik
- İndirdiğiniz DLL dosyasını hata aldığınız bilgisayarınızda sıkıştırılmış halden Winrar yardımı ile açınız. Klasör içerisinde bulunan tek DLL dosyasını Mouse ile sağa tıklayarak kopyalayınız.
- Kopyalamış olduğunuz DLL dosyasını Windows 32 bit işletim sistemi kullanıyorsanız, C sürücüsü içerisinde Windows içerisinde System32 (C:\Windows\System32) klasörüne yükleyiniz.
- Windows 64 bit işletim sistemi kullanıyorsanız, kopyalamış olduğunuz DLL dosyasını C sürücüsü içerisinde Windows içerisinde SysWOW64 (C:\Windows\SysWOW64) klasörüne ve C sürücüsü içerisinde Windows içerisinde System32 (C:\Windows\System32) klasörüne yükleyiniz.
- Klasör içerisine DLL dosyasını yüklerken dosyanın zaten var olduğuna dair uyarı alırsanız, bilgisayarınızda bulunan DLL dosyası değiştirilmesini isteyerek üzerine yükleyiniz. Bu şekilde bozuk DLL dosyasını yenilemiş olursunuz.
- DLL dosyasını anlatılan şekilde bilgisayarınıza yükledikten sonra bilgisayarınızı tekrar başlatınız. Hata aldığınız oyun veya programı çalıştırınız.
Bazı program veya oyunlarda DLL dosyasını sistem klasörü haricinde hata aldığınız oyun veya programın kurulu olduğu kök dizine (ilk klasör) atmak gerekebiliyor. Sistem klasörüne DLL dosyasını yükler yine DLL uyarısı alırsanız oyun ya da programın kök dizinine DLL dosyasını yükleyiniz.
İşlemleri yaptığınız halde DLL hatası devam ediyorsa, Windows 32 bit için başlat menüsünden çalıştır alanına CMD yazınız, açmadan CMD dosyası üzerinde Mouse ile sağa tıklayarak “Yönetici olarak çalıştır” menüsüne tıklayınız. Açılan komut penceresine “RegSvr32 C:\Windows\System32\d3d11.dll” komutunu girerek Enter tuşuna basınız.
Windows 64 bit için yine aynı şekilde “Yönetici olarak çalıştır” menüsüne tıklayarak açılan komut penceresine “RegSvr32 C:\Windows\SysWOW64\d3d11.dll” komutunu girerek Enter tuşuna basınız. Bilgisayarınızı son defa sisteminizin tamamen yenilenmesi için tekrar başlatınız. CMD komut sistemi nasıl çalışır ve komutlar neler öğrenmek isterseniz DLL Dosyası için CMD Komutları sayfasına gidebilirsiniz.
Yukarıda bahsedilen yöntemleri uygulayarak, Windows işletim sisteminizi yeniden başlattıktan sonra tekrar sayfa içerisinde yaptığınız işlemlerin doğruluğunu kontrol etmenizi tavsiye ediyoruz.
Windows 32 bit ve Windows 64 bit için CMD komut penceresine sfc /scannow komutunu girerseniz, bilgisayarınızda bulunan tüm DLL dosyalarını onarırsınız.
DLL Kategorisi: D ile Başlayan DLL Dosyaları
Example Usage
Typical usage of D3D11On12 would be to use D2D to render text or images on top of a D3D12 back buffer. See the D3D11On12 sample for example code. Here is a rough outline of the steps to take to do so:
- Create a D3D12 device (D3D12CreateDevice) and a D3D12 swap chain (CreateSwapChain with an ID3D12CommandQueue as an input).
- Create a D3D11On12 device using the D3D12 device and the same command queue as input.
- Retrieve the swap chain back buffers, and create D3D11 wrapped resources for each of them. The input state used should be the last way that D3D12 used it (e.g. RENDER_TARGET) and the output state should be the way that D3D12 will use it after D3D11 has finished (e.g. PRESENT).
- Initialize D2D, and provide the D3D11 wrapped resources to D2D to prepare for rendering.
Then, on each frame, do the following:
- Render into the current swap chain back buffer using a D3D12 command list, and execute it.
- Acquire the current back buffer’s wrapped resource (AcquireWrappedResources).
- Issue D2D rendering commands.
- Release the wrapped resource (ReleaseWrappedResources).
- Flush the D3D11 immediate context.
- Present (IDXGISwapChain1::Present1).